Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет (1-й год обучения) "Привет, дружок!"

Цель занятия:

  • Образовательный аспект:- реализовать стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.
  • Воспитательный аспект: - создание условий для общения в процессе занятия; приобщение к культуре страны изучаемого языка.
  • Развивающий аспект: развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированного обучения;
  • развития познавательных интересов;
  • учебно-познавательная игра.

Оборудование и пособия: мультимедийная установка; компьютер; видеокурс "Английский вместе с Хрюшей и Степашкой" (ООО Мега Видео); презентация "Великобритания"; презентация "Фонетическая сказка"; игрушка Вини-Пух; заготовки для изготовления пальчиковых кукол, карандаши, клей.

Ход занятия

1. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Лариса Владимировна. Ребята, а вам сказали, для чего мы все тут собрались?

Нет, это совсем не урок. То, что у нас с вами сейчас произойдет, называется другим словом. Это ЗАНЯТИЕ. У этого слова совсем другой смысл. Занятие - значит занятное, интересное.

Посмотрите на стенд и попробуйте догадаться, чем же мы с вами сегодня будем заниматься? Правильно, английским языком.

А как вы догадались? Молодцы, вы очень информированные люди.

Просмотр презентации "Великобритания". (Презентация 1)

Беседа о важности изучения английского языка. Демонстрация карт.

2. Но для того чтобы начать знакомство с английским языком нам понадобятся помощники. И я знаю, кто нам сумеет помочь. Думаю, что и вы их прекрасно знаете и любите.

(Просмотр фрагмента видио-урока №1 "Английский вместе с Хрюшей и Степашкой".)

Физминутка под песенку.

3. T: Ребята, посмотрите у нас ещё один гость. Вы его узнали? Кто это?

Ch: Вини-Пух.

T: Правильно, Винни-Пух. Вы уже знаете что Винни-Пух родом из Великобритании. Рассказал о его приключениях английский сказочник Александр Алан Милн.

Винни, хоть и игрушечный медвежонок, умеет говорить по-английски.

- Hello, I am Winnie. (Игрушка)

- Hello, Winnie. I am L.V.

Ребята, Винни очень гордится, тем, что умеет говорить, поэтому он каждый день тренирует свой язычок. Давайте и мы потренируемся вместе с ним.

Демонстрация презентации "Фонетическая сказка" 1 часть; отработка произношения звуков.

(Презентация 2)

Каждый день Винни совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h].

Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou].

От этого у него всегда повышается настроение, и он поёт:

[e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou].

Ему так нравится эта игра, что он забывает про время. Он очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai].

На завтрак Винни обожает отведать мёду [em-em-em].

Мёд очень вкусный и Винни восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].

Посмотрите, в гости к Винни приехали гости из России. Кто это? Правильно, посмотрите, как они здороваются и знакомятся.

Hello! I am Хрюша! - Hello, I am Winnie. (Игрушка)

Hello! I am Степашка! - Hello, I am Winnie.

Hello! I am Филя! - Hello, I am Winnie.

Hello! I am Каркуша! - Hello, I am Winnie.

T: Ребята, теперь Винни хочет с вами поздороваться и познакомиться.

- Hello, I am Winnie.

- Hello, Winnie. I am L.V.

- Hello, I am Winnie.

Ch1: - Hello, Winnie. I am : etc.

4. T: Ребята, вам нравится Винни-Пух? Давайте сделаем каждому из вас маленького друга, с которым вы могли бы говорить по-английски. (Изготовление пальчиковых кукол) (приложение 3)

5. T: Вот какие замечательные медвежата у вас получились, поздоровайтесь каждый со своим медвежонком и познакомьтесь.

(Презентация 4)

Демонстрация презентации "Фонетическая сказка" 2 часть; отработка произношения звуков.

6. T: Ребята, а кто помнит, как зовут друзей Вини-Пуха? Молодцы правильно.

Давайте посмотрим, как там они поживают в сказочном лесу?

Часто друзья приходят в гости к Винни-Пуху .

Тигра любит попугать медвежонка. Он кричит из-за двери страшным голосом: [g-g-g]

Частенько прибегает Пятачок.

Он очень устал и тяжело дышит: [u-u-u].

Он стучится в дверь: [d-d-d],

[gud- gud- gud]

топает ножками, чтобы стряхнуть пыль [b-b-b] и заходит в дом.

Друзья очень рады встрече.

Они весело напевают:

[ai-ai-ai][bai-bai-bai]['gud' bai] ['gud' bai] ['gud' bai]

Молодцы! Замечательно!

Впереди их ждут новые приключения. А нам пора попрощаться с ними и сказать им:

Goodbye!

Давайте ещё раз попрощаемся по-английски. Молодцы, у нас всё замечательно получилось.

T: Ребята, давайте повторим чему мы научились на занятии?

Ch: Здороваться, знакомиться, прощаться,

T: Что интересного вы узнали о Великобритании?

Если вам понравилось занятие, и вы хотите учить английский язык, прикрепите весёлые солнышки на доску, а если не понравился - прикрепите печальные тучки.

T: I'm very glad to be with you today. Now, it's time to say Goodbye

Читать еще:


Новые материалы:

Литературно-музыкальная композиция "Вселенная детства" :: Программа воспитания и социализации учащихся на I ступени образования :: Киселевск ‒ моя семья :: Проект "Разноцветная неделя" :: КВН "Пернатые друзья" :: Аннигиляция ( Annihilation ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Шкафы / Ангстрем / Шкаф-купе Брио БР-188.02_3 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD