Экономическая игра "Форт Боярд" (в рамках элективного курса "Введение в экономику")

Цели: актуализация фонетических и грамматических навыков; активизация изученной экономической тематики; тренировка навыков аудирования; расширение кругозора учащихся и способствовать более глубокому освоению английского языка, необходимого профессионалам во многих областях деятельности.

Оборудование: мультимедиапроектор, компьютер, музыкальный центр, по 2 набора карточек для выполнения поэтапных заданий, реквизит.

Ход мероприятия

Учитель приветствует учащихся, знакомит с правилами игры и уточняет новые детали игры. Учащиеся делятся на две команды по 5-7 человек.

Dear friends! I’m glad to greet you here. Unfortunately, I’m not Mr. Yarmolnik with his incredible sense of humour, but I’m pleased to see you here. I’d like to remind you the rules of the game. Each team will get a key for each correct answer. The students, who are more successful, will have a right to continue the game. Now let’s start…

I тур.

Команды приступают к выполнению первого задания: им выдаются две колоды карт, в которых перемешаны буквы. Та команда, которая соберёт слово “economics”, получает первый ключ.

II тур.

Учитель показывает транскрипционные знаки, учащиеся по очереди называют слова по изученным темам. За каждое правильно названное слово ученик получает жетон. Победителем является та команда, у которой окажется больше жетонов.

III тур.

Учитель раздаёт каждой команде по карточке, на которых даны экономические термины и эквиваленты; необходимо найти соответствия между ними. Даётся одна минута на выполнение задания.

– You should match the words with their definitions:

1. trade-off

a) the amount of money you have for smth.

2. ration

b) rising prices

3. data

c) staff

4. warning system

d) smth. you can buy or sell

5. inflation

e) money paid regularly for work done

6. budget

f) the number of people without work

7. commodity

g) information

8. wages

h) giving away smth. in exchange for smth.

9. unemployment

i) what is usual or typical

10. employees j) a system which tells us that smth. bad is
  going to happen

IV тур.

Учащимся предлагается следующее задание. Разгадать зашифрованное словосочетание. Кто быстрее выполнит задание, тот получает ещё один ключ. Шифр прилагается.

Code:

1.a/q 2.b/p 3.c/z 4.w/n 5.e/h 6.k/f 7.g/t 8.v/y 9.i/r 10.j/d 11.s/x 12.u/l 13.m/o

12.9.6.5. 5.11.2.5.3.7.1.4.3.8.

V тур.

Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют упражнение. В каждом предложении выделены два слова; учащиеся должны выбрать одно, подходящее по смыслу.

Now listen and choose the correct answer.

Adam Smith’s invisible hand theory:

1 People are naturally selfish/ helpful.

2 The free market only demands what is good for society/ producers.

3 When people work for their own good, they do good for consumers/ society also.

In the real economy:

4 In the free market there is a demand for goods which are not expensive/ necessary.

5 There is also demand for goods which good/ bad for us.

6 The market/ Advertising can create demands that do not normally exist.

Tapescript

The eighteenth century economist, Adam Smith believed that the market economy was good for society.

He understood that people only work for their own, selfish interest. They work to make money so that they can live comfortably. They don’t work for the general good of their neighbours or their country.

However, in a free market, only the products and services which everyone wants are sold. According to Smith, people only want what they need. In other words, only what is good for society is in demand. Producers and service providers only offer what is in demand. In this way, Smith said, people in a free market work for their own benefit, but at the same time an invisible hand guides them to work for the good of everyone.

However, Smith’s theory does not always work. People do not always want that they need or what is good for them. Advertising can create demand for things which we don’t need to survive, like computer games or DVD players. Moreover, there are products which can harm us, tobacco and alcohol for instance, but people continue to buy them. The invisible hand doesn’t always seem able to guide the market for the good of everyone.

Answers:

1. selfish

4. necessary

2. society

5. bad

3. society

6. advertising

Учащиеся подсчитывают количество выигранных ключей. Команда, набравшая больше ключей, продолжает игру. Учитель напоминает, что в данном случае они получат подсказки к финалу: customer, demand, trade,

– Now you’ll try to get as much hints as you can.

Первое задание: “Цепочка слов”.

The first hint can be found in the chain of the words which must be done by you. You have pairs of different words, connect them in correct order.

Trade/работодатель; tool/преимущество; surplus/разделение труда; employer/ прожиточный минимум; benefit/ недостаток; division of labour/ инструмент; subsistence/ избыток

Второе задание. Учитель предлагает учащимся “узнать” слова, записанные на карточках. В данных словах буквы расположены не по порядку. Команда “расшифровывает” их на время (2 минуты). Если им не удаётся расшифровать все слова, то они не получают подсказки.

nomoectriecs, tomcus, dosgo, gynolochte, tashroge

Третье задание. Учитель предлагает учащимся соединить слова, записанные на карточках. Если им не удаётся соединить все слова за 1 минуту , то они не получают подсказки.

trade-   ply
house tion
abun age
sup tising
sur of
produc poly
short lity
mono dance
uti plus
adver hold

Четвертое задание.

Учитель предлагает учащимся подобрать антонимы к4 словам записанным на карточках. За каждый правильный ответ они получат 1 балл. Если количество баллов больше половины предложенных слов, то подсказка им предоставляется.

Shortage –
Benefit –
Increase –
Drawbacks –
Scarcity –
Draught –
Consumer –

После того как учащиеся смогли собрать определенное количество подсказок, учитель предлагает им отгадать слово, связанное с экономикой (Market).

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Программа факультативного курса "География Российского порубежья: мы и наши соседи" :: Интегрированный урок географии и английского языка по теме "Загрязнение и охрана окружающей среды". 8-й класс :: Урок по географическому краеведению с применением ИКТ на тему "Машиностроительный комплекс Нижегородской области" :: Рельеф и полезные ископаемые Евразии, 7-й класс :: Интегрированный урок истории и географии "Этот чудо-напиток чай" :: Идеальные незнакомцы ( Perfetti sconosciuti ), 2016 :: Мебель/Мебель для дома/Системы хранения/Полки / Etg-Home / Полка Leontina Black ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Как убрать торчащий подбородок

Как уменьшить подбородок Форма человеческого подбородка довольно многообразна. Он может быть острым, квадратным, скошенным, слишком мощным или маленьким. В...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Жиросжигающие продукты для похудения таблица

Жиросжигающие продукты – худеем естественным образом Кушать все что угодно и оставаться стройной – несбыточная мечта. Если в юности еще это возможно (хотя тоже...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD