Сказка в форме презентации для обобщающего повторения по физике в 8-м классе

Сказка в форме презентации для обобщающего повторения по физике в 8-м классе

Сказка составлена по материалам сайта замечательного Учителя Виктора Ивановича Елькина http://elkin52.narod.ru

Светлая ему память!

Хитроумный Иван

Презентация

Захотел Иван жениться на красавице-царевне. Он знал, что многие сватались к ней, но никто не мог выполнить необходимого условия: решить задачи, которые она задавала каждому жениху. А всех, кто не справлялся с задачами, выгоняли из царства вон. Иван решился и пришел к царевне.
Красавица говорит: "Вот тебе первая задача: сделай так, чтобы то, что тебя окружает, но невидимо, стало видимым".
"Это — пара пустяков, — отвечает Иван. — Дай-ка зеркальце, я сделаю так... а ты посмотри в него". Что сделал Иван и что могла увидеть царевна?
Удивилась царевна и молвит: "Хорошо ты справился с первой задачей, посмотрю, что будет со второй. Вот тебе кувшин с водой. Сделай так, чтобы через 5 мин вода испарилась".
"Нет ничего проще, — ответил Иван. — Это часто практикуют слуги в вашем дворце". Что имел в виду Иван?
Царевна продолжает: "Вот тебе третья задача-вопрос: что на свете самое легкое, а давит сильно?"
Подумал Иван и говорит: "Уж не то ли это, с чем 8 пар лошадей справиться не могут?"
"Как раз это", — отвечала царевна.
Что было предметом разговора Ивана с царевной?
Призадумалась царевна и задает свою четвертую задачу-вопрос. "Вот тебе две пуговицы, — молвила она, — одна деревянная, другая костяная, но с виду они совершенно одинаковые. Ну-ка, добрый молодец, скажи: какая из них деревянная, но помни, пуговицу ломать нельзя".
"Задача твоя чрезвычайно проста, — сказал улыбаясь Иван. — Нужно поступить так ... Кстати, путь ее решения мне подсказал давний - предавний знакомый-ученый".
Как Иван отличил пуговицы? О каком ученом шла речь?
Видит царевна, что все Иван знает, и решила задать ему свой последний, самый трудный вопрос: "Мои ювелиры утверждают, что они могут отличить алмазное украшение от стеклянного, даже не прикасаясь к нему.  Как они это делают?"
Подумал-подумал Иван и говорит: "Прекрасная царевна, решение этой задачи похоже на решение первой".
Как отличить стеклянную подделку украшения от настоящего алмазного?
"Умен ты и образован, добрый молодец! Видно, судьба выйти мне за тебя замуж", — молвила напоследок царевна.

Совет да любовь

Читать еще:


Новые материалы:

Урок литературного чтения во 2-м классе. Русская народная сказка "Снегурочка" в обработке Л.Н. Толстого :: Тема урока "Анализ сочинений. Совершенствование текста по содержанию и структуре". 4-й класс :: Программа коррекционной работы с детьми с огранниченными возможностями здоровья в общеобразовательном классе :: Уурок окружающего мира. Тема: "Охрана растений". 3-й класс :: Математический вечер "Математика и поэзия" :: Жил-был кот ( Rudolf The Black Cat ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Для дачи/Мебель для дома/Мебель для отдыха/Матрасы / Столлайн / Матрас Спокойной ночи - Лотос 1200x1900 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD