Интегрированный урок "Мир профессии"

Цели и задачи:

Развивающие:

Развивать способности к осмысленному восприятию, распределению внимания, слуховой дифференциации, к логичному изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного, способности к коммуникабельности как явному или неявному выражению своего отношения к разным профессиям, способности к самостоятельному труду и самооценке.

Учебные:

Формировать и развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности: умение аудировать текст с извлечением основной информации, обсуждать проблемы по данной теме в монологических и диалогических высказываниях, развивать навыки чтения с извлечением определенной информации, навыки письма при заполнении анкеты.

Воспитательные:

Формировать гражданскую позицию и чувство ответственности.
Способствовать социальной адаптации учащихся в реальной жизни и выбору профессии, совершенствовать умение работать в группах, учить сотрудничеству.

Ход урока

I. Орг. Момент.

Guten Morgen, ich freue mich Sie zu sehen. Heute sprechen wir uber Berufe. Good morning dear friends. Today we finish speaking about professions and your choice of them.

II. Речевая зарядка.

Zuerst erinnern wir uns!
And now give the words describing the qualities of any specialist.

Презентации проектов проходят по-английски и по-немецки поочерёдно с субтитрами на другом языке. Проекты представляют предприятия города и профессии, востребованные на них.

III. Презентация проектa группы № 1.

Первый проект представляет организации, занимающиеся экологией.

IV. Задание 1. Поисковое чтение.

You see the texts telling about different professions and the list of them. Match the names and the texts. Then offer the proffesions for our enterprise. Sie mussen die Texte lesen und die Berufe nennen.
Каждой группе учеников даётся карточки, на выполнение работы 5 минут.

Приложение1

1C, 2A, 3-, 4E, 5D, 6-, 7B, 8F.

V. Презентация проектa группы № 2.

Второй проект представляет предприятия, заводы города.

VI. Задание №2. Письмо.

If you want to apply any position you should write a CV. Do it now.
Vorstellen Sie sich, dass Sie eine Arbeit suchen. Fullen Sie einen Fragebogen.

Приложение 2

VII. Презентация проектa группы № 3.

Третий проект представляет предприятия энергетики.

VIII. Задание №3.

And now you work with job advertisements. Wie muss man Job finden? Wir brauchen eine Anzeige!

Приложение 3

IX. Релаксация:

Сядьте поудобнее. Закройте глаза, сейчас вы прослушаете музыку, и через минуту скажите, человека какой профессии вы себе представляете

Х. Презентация проектa группы № 4.

Четвёртый проект представляет Департамент образования

ХI. Задание № 4, аудирование.

Listen to the texts and put the names of the Universities in a correct order.Horen Sie die Texte und nennen die Lehranstalt.

Приложение 4

ХII. Презентация проектa группы № 5.

Пятый проект представляет Департамент здравоохранения.

XIII. Задание № 5.

Now you work in pairs and make up your dialoques. You see the list of questions you could expect during a first job interview. Sie haben die Arbeit gefunden. Und jetzt spielen Sie kleine Dialoge zwischen Arbeitgeber und Arbeitnehmer.

The task1 .Choose 5 questions from the list below which you find easy to answer and make a dialoque between an employe and an applicant.
Die 1. Gruppe. Sie mussen 5 leichte Fragen suchen, auf die sie antworten wollen, und machen sie einen Dialog.
The task 2. Choose 5 questions from the list below which you find OK and make a dialoque between an employe and an applicant.
Die 2. Gruppe. Sie mussen 5 mittlere Fragen suchen, auf die sie antworten wollen, und machen sie einen Dialog.

The task 3. Choose 5 questions from the list below which you find difficult to answer and make a dialoque between an employe and an applicant.

Die 3. Gruppe. Sie mussen 5 schwierige Fragen suchen, auf die sie nicht antworten wollen, und machen sie einen Dialog.

Приложение 5

XIV. Презентация проектa группы № 6.

Шестой проект представляет мясокомбинат .

XV. Задание №6.

Make rating of ten professoins the most interesting for you.

Stellen Sie von 1 bis 10 Punktegegenuber jeden Beruf
Teacher
Doctor
Engineer
Model
Manager
Economist
Lawer
Copywriter
Sisadmin
Designer
          Lehrer
Arzt
Ingenier
Model
Manager
Economist
Jurist
Copywriter
Sisadmin
Designer
   

XVI. Рефлексия.

 
Score your results
Score(1-3) Ball
1 Were you active at the lesson?
Warst du in der Stunde aktiv?
 
2 Did you get any new information a t the lesson?
War die Information in der Stunde fur dich interessant?
 
3 Were your classmates satisfied with your wokr in the group?
Ist deine Gruppe mit deiner Arbeit in der Stunde zufrieden?
 
4 Were you satisfied with your job at the lesson yourself?
Bist du mit deinem Arbeit in der Stunde zufrieden?
 
5 Did you like the lesson?
Gefallt dir die Stunde?
 

 

XVII. Итог урока. Домашнее задание.

Подготовьте рассказ «Моя будущая профессия».

Литература:

  1. “Snowball English. Reader ” Л. Г. Денисова, Oбнинск: Титул, 2000;
  2. “New Millennium English” 11 класс О. Л. Гроза и др., Обнинск: Титул, 2004;
  3. “Happy English 3” рабочая тетрадь, Т.Б. Клементьева, Обнинск, Титул, 2000;
  4. «Deu tsch, Kontakte» Г. И. Воронина, «Просвещение», 2006.
Читать еще:


Новые материалы:

Дифференцированный подход в обучении :: Геометрические задачи на этапе подготовки к олимпиадам :: Урок по теме "Призма и пирамида" :: Урок математики по теме "Решение тригонометрических уравнений" :: Урок по теме "Формулы сокращенного умножения" (7-й класс) :: Репродукция ( Replicas ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / Кровати-машины / Кровать-машина Форсаж M032 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Природный жиросжигатель для женщин для похудения

Натуральные жиросжигатели для женщин своими руками Фев 17 Для многих женщин именно натуральные жиросжигатели являются тем золотым ключиком, который помогает...

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Почему тело худеет а лицо нет

Почему худеет лицо, если сам не худеешь? Почему худеет лицо, если сам не худеешь? Я вот заметила, что у многих людей в первую очередь худеют щеки, хотя...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD