Описане урока математики по теме "Положительные и отрицательные числа"

Описане урока математики по теме "Положительные и отрицательные числа"

Цели:

  •  РІРІРµСЃС‚Рё понятие “положительные” Рё “отрицательные” числа;
  • продолжить формирование умений решать неравенства РїСЂРё помощи уравнений Рё обозначать решения РЅР° числовом луче;
  • развивать логическое мышление, внимание Рё память.

1. Организационный момент.

2. Разминка

Ребята, для разминки ума я принесла вам интересные задания. Хотите попробовать свои силы?

– Угадайте, какая закономерность в расположении чисел и какое число пропущено?

32
68
57
79
92
72
47
24
?
  79
23
67
25
18
33
54
5
?

  – Надо разрезать квадрат РЅР° РґРІРµ равные части Рё составить треугольник. Какое задание можно придумать Рє нему? Вам понравились РјРѕРё задания? Интересных математических РёРіСЂ очень РјРЅРѕРіРѕ. Р’С‹ можете сами придумать такие задания Рё вместе здесь решить.

III. Основная часть.

– Надо решить примеры и значение выражений показать на числовом луче.

– Начертить числовой луч и условиться об единичном отрезке. (2 клетки, 1 см)

192 : 24 – 596 : 98 9а + 495 = 576 2776 : 347 – 684 : 76

 (Ребята решают Рё пауза РІ третьем примере.)

Одна моя ученица Юля Аюрова этот пример решила. Так, что вы тоже подумайте.

А где мы его запишем?

Что вы знаете о числовом луче?

0 – Особое, не натуральное число. Начало с 0 – не натуральный ряд.

Интересно, числовая прямая дальше нуля имеет продолжение? Оказывается, имеет продолжение тоже до бесконечности.

А какие знаки тут есть? Какие? Как их можно отметить?

Они имеют знак минус и называются отрицательными числами.

Нуль – не положительное и не отрицательное число, оно отделяет + числа от

Отрицательные Положительные

 

К каким числам соответствуют буквы на прямой?

Почему так думаете?

Давайте поиграем в игру “Живые числа”. Вы побудьте числами на прямой и скажите каким числам вы соответствуете и почему?

Я – число 5 и т.д.

А теперь сравним числа.

–1 > –5

– 346 < 128

0 > –80

Почему такие знаки проставили?

Числа, которые стоят левее от нуля всегда меньше, а правее всегда больше.

Какие действия можно проделать с отрицательными числами?

+ – х :

(Составить примеры и решить.)

VI. Итог урока.

– Как вам урок?

– Что нового вы узнали?

– Что вам понравилось?

Читать еще:


Новые материалы:

Классификация треугольников. Тупоугольные треугольники :: Урок по трудовому обучению в 4-м классе "Работа с пластилином. Декоративная посуда" :: Внеклассное занятие по ПДД "Красный, желтый, зеленый" :: Урок русского языка во 2-м классе "Раздельное написание предлогов со словами" с использованием ИКТ :: Работаем в условиях двуязычия :: Эксперимент «Офис» ( The Belko Experiment ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / МСТ / Стеллаж Натали 7 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD