Описане урока математики по теме "Положительные и отрицательные числа"

Цели:

  •  РІРІРµСЃС‚Рё понятие “положительные” Рё “отрицательные” числа;
  • продолжить формирование умений решать неравенства РїСЂРё помощи уравнений Рё обозначать решения РЅР° числовом луче;
  • развивать логическое мышление, внимание Рё память.

1. Организационный момент.

2. Разминка

Ребята, для разминки ума я принесла вам интересные задания. Хотите попробовать свои силы?

– Угадайте, какая закономерность в расположении чисел и какое число пропущено?

32
68
57
79
92
72
47
24
?
  79
23
67
25
18
33
54
5
?

  – Надо разрезать квадрат РЅР° РґРІРµ равные части Рё составить треугольник. Какое задание можно придумать Рє нему? Вам понравились РјРѕРё задания? Интересных математических РёРіСЂ очень РјРЅРѕРіРѕ. Р’С‹ можете сами придумать такие задания Рё вместе здесь решить.

III. Основная часть.

– Надо решить примеры и значение выражений показать на числовом луче.

– Начертить числовой луч и условиться об единичном отрезке. (2 клетки, 1 см)

192 : 24 – 596 : 98 9а + 495 = 576 2776 : 347 – 684 : 76

 (Ребята решают Рё пауза РІ третьем примере.)

Одна моя ученица Юля Аюрова этот пример решила. Так, что вы тоже подумайте.

А где мы его запишем?

Что вы знаете о числовом луче?

0 – Особое, не натуральное число. Начало с 0 – не натуральный ряд.

Интересно, числовая прямая дальше нуля имеет продолжение? Оказывается, имеет продолжение тоже до бесконечности.

А какие знаки тут есть? Какие? Как их можно отметить?

Они имеют знак минус и называются отрицательными числами.

Нуль – не положительное и не отрицательное число, оно отделяет + числа от

Отрицательные Положительные

 

К каким числам соответствуют буквы на прямой?

Почему так думаете?

Давайте поиграем в игру “Живые числа”. Вы побудьте числами на прямой и скажите каким числам вы соответствуете и почему?

Я – число 5 и т.д.

А теперь сравним числа.

–1 > –5

– 346 < 128

0 > –80

Почему такие знаки проставили?

Числа, которые стоят левее от нуля всегда меньше, а правее всегда больше.

Какие действия можно проделать с отрицательными числами?

+ – х :

(Составить примеры и решить.)

VI. Итог урока.

– Как вам урок?

– Что нового вы узнали?

– Что вам понравилось?

Читать еще:


Новые материалы:

Технология интенсификации обучения физике на основе схемных моделей учебного материала :: "Архимедовы игры" :: Внеклассное мероприятие по физике "Все в гости к нам!". 8-й класс :: Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике :: Космос – большая мечта и реальное воплощение :: Киллер поневоле ( Un petit boulot ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мягкая мебель/Диваны и кушетки/Мебель для гостиной/Мягкая мебель/Диваны / Dupen / Диван двухместный Dupen ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD