Игра "Самый умный" по физике. 7—11-е классы

Игра "Самый умный" по физике. 7—11-е классы

Данная игра проводится в 3 этапа

1 этап – среди учащихся  одного класса.
2 этап – среди учащихся одной параллели.
3 этап – среди учащихся школы.

Цели игры:

  • Образовательная – быстрое повторение  теоретического и практического материала, выявления учащихся, которые лучше всех знают материал и умеют его применять при проведении практических работ и для решения различных задач.
  • Развивающая – развитие умения применять знания в новой ситуации, познавательных и творческих способностей, объяснять явления; развитие интереса к предмету, к ведению здорового образа жизни; формирование приемов логического мышления и умения анализировать.
  • Воспитательная – воспитание ответственного отношения к учебному труду, своему здоровью формирование навыков самостоятельной и групповой работы, умение преодолевать учебные трудности, бережное отношение к своему здоровью.

Форма проведения:

  • I тур: игра проводится среди учащихся в классе в виде тестирования всех ребят– 10 минут. Первые 5 человек выходят во 2 тур ( можно и на уроке).
  • II тур: после уроков игра среди учащихся одной параллели: тестирование, практическая работа.
  • III тур: учащиеся всей школы, игра проводится по заявленным предметам в виде ответов на вопросы по темам, которые выбрали ребята, занявшие первые 1–2 места ( по каждому предмету)

Количество участников и предметов для игры  можно выбирать индивидуально.

Оборудование:

  • II тур: тесты  печатные или компьютеры.
  • II тур: тесты( печатный вариант или на компьютере), оборудование для проведения практической части.
  • III тур: компьютер (вопросы), проектор, при необходимости демонстрационные материалы: таблицы, приборы по различным предметам в зависимости от работ.

I тур «Индивидуальный». Проводится среди учащихся каждого класса. Тесты выбираю по разным темам, имеющие практическую направленность, т.е., описывающие жизненные ситуации и способы выхода из них. Некоторые вопросы посвящены здоровью человека. Тесты должны быть краткими и понятными для ребят.

Примеры тестовых заданий

Читать еще:


Новые материалы:

Конфликтные ситуации между родителями и детьми, способы их решения :: Вечер развлечения во второй младшей группе детского сада :: План-конспект открытого урока по теме "Закон всемирного тяготения. Движение в гравитационном поле" :: Урок повторения, закрепления, проверки знаний учащихся в 7-м классе "Утиные истории" :: Методические рекомендации для учащихся при решении уравнений и неравенств со знаком модуля :: Все пары делают это ( Daddy Cool ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Неман / Шкаф четырехдверный Неман ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD