Игра "Самый умный" по физике. 7—11-е классы

Игра "Самый умный" по физике. 7—11-е классы

Данная игра проводится в 3 этапа

1 этап – среди учащихся  одного класса.
2 этап – среди учащихся одной параллели.
3 этап – среди учащихся школы.

Цели игры:

  • Образовательная – быстрое повторение  теоретического и практического материала, выявления учащихся, которые лучше всех знают материал и умеют его применять при проведении практических работ и для решения различных задач.
  • Развивающая – развитие умения применять знания в новой ситуации, познавательных и творческих способностей, объяснять явления; развитие интереса к предмету, к ведению здорового образа жизни; формирование приемов логического мышления и умения анализировать.
  • Воспитательная – воспитание ответственного отношения к учебному труду, своему здоровью формирование навыков самостоятельной и групповой работы, умение преодолевать учебные трудности, бережное отношение к своему здоровью.

Форма проведения:

  • I тур: игра проводится среди учащихся в классе в виде тестирования всех ребят– 10 минут. Первые 5 человек выходят во 2 тур ( можно и на уроке).
  • II тур: после уроков игра среди учащихся одной параллели: тестирование, практическая работа.
  • III тур: учащиеся всей школы, игра проводится по заявленным предметам в виде ответов на вопросы по темам, которые выбрали ребята, занявшие первые 1–2 места ( по каждому предмету)

Количество участников и предметов для игры  можно выбирать индивидуально.

Оборудование:

  • II тур: тесты  печатные или компьютеры.
  • II тур: тесты( печатный вариант или на компьютере), оборудование для проведения практической части.
  • III тур: компьютер (вопросы), проектор, при необходимости демонстрационные материалы: таблицы, приборы по различным предметам в зависимости от работ.

I тур «Индивидуальный». Проводится среди учащихся каждого класса. Тесты выбираю по разным темам, имеющие практическую направленность, т.е., описывающие жизненные ситуации и способы выхода из них. Некоторые вопросы посвящены здоровью человека. Тесты должны быть краткими и понятными для ребят.

Примеры тестовых заданий

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по теме "Класс земноводные (амфибии). Особенности жизнедеятельности лягушки", 7-й класс :: Урок биологии в 6-м классе "Лишайники – взаимовыгодное сосуществование грибов и водорослей в империи живой природы" :: Проблемное обучение на уроках биологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся :: Внеклассное мероприятие по биологии "Сказка, как Иван-царевич Змея Горыныча победил" :: План-конспект урока по математике в 6-м классе коррекционной школы по теме: "Обыкновенные дроби" :: В гостях у Элис ( Home Again ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list30.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list30.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list30.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Ла-Ла Ленд ( La La Land ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD