Развлечения "Праздник русского валенка"

Действующие лица: Ванюша, Скоморохи, Самовар, Чашка, Дуняша, Дед Всевед.

Действующие лица – дети одеты в русскую народную одежду. Родители детей приносят для себя атрибут (платок, кепку).

Ход развлечения

1-й скоморох: Ко всем на праздник по дорожке прибежали скоморошки!

2-й скоморох: Я – скоморох Прошка, а он – скоморох – Тимошка!

1-й скоморох: Пришли мы вас позабавить, с праздником поздравить!

2-й скоморох: Людей посмотреть да себя показать!

Вместе: Сейчас начинаем представление всем на удивление!

(Под русскую народную мелодию входят дети и ведущая Дуняша).

Дуняша: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

Если в доме, на работе
У вас валенки в почёте,
То мы вас, своих друзей
Приглашаем поскорей
К нам на праздник - поплясать,
Свою удаль показать!

Танец "Валенки".

Дуняша: Ребята, вы знаете, что валенки – исконно русская обувь. В валенках не страшны морозы и метели, поэтому лучшей обуви для прогулок нет! В них праздновали масленицу, колядовали, плясали под гармонь.

В старину валенки называли пимы, катанки, чесанки и они считались самым ценным подарком, а иметь собственные валенки было престижно, В играх валенки помогали узнать, кто самый сильный, ловкий и быстрый.

Скоморохи:

У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит!
Мы грустить не разрешаем,
Мы играть здесь начинаем!

Подвижная игра "Рыбак и рыбки".

Дуняша:

Вижу я издалека:
Едет Ваня к нам сюда,
Едет прямо в хоровод,
расступись, честной народ!

Хоровод «Как на тоненький ледок».

1-й куплет:

Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок!

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

2-й куплет:

Выпал беленький снежок
Ехал Ванечка-дружок.

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

3-й куплет:

Ехал Ваня, поспешал,
Со добра коня упал.

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

4-й куплет:

Две подружки увидали,
Прямо в Ване подбежали.

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

5-й куплет:

Две подружки увидали,
Путь дорогу показали.

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

6-й куплет:

Как поедешь ты, Иван,
Не зевай по сторонам!

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

Девочка: Ой. Ванюша, ты не ушибся?

Ваня: Нет! Я падал понарошку, посмешить хотел немножко!

Девочка: А Ванюша наш герой, только валенки с дырой!

Дуняша: Так давайте позовём моего дедушку, он быстро валенки подошьет. Он на все руки мастер!

А вот и дедушка, Дедушка-Всеведушка.

Дед: Деточки мои дорогие, рад вас видеть. Сегодня у нас веселье, праздников продолженье!

Дуняша: Дедушка, выручи, подшей валеночки!

Дед: Что ж, это можно, а вы, ребята, чтоб веселей мне работалось, частушки бы спели да поиграли, порадовали старика. (дети исполняют частушки).

Начинаю петь частушку,
Первую, начальную,
Я хочу развеселить
Публику печальную!

Раздайся, народ
Сейчас пляска пойдёт!
Пойду, попляшу,
На народ погляжу!

Наши девки маленьки,
Чуть побольше валенка.
Ну, а как заголосят,
Всех в округе удивят!

Оханьки да аханьки,
Какие парни махоньки
Из-за кочек, из-за пней
Не видать наших парней.

А я валенки надену,
Выпью простокваши
Вся душа истосковалась
По любимой Маше!

Мы вам пели и плясали,
Дорогая публика.
Не держитесь за карманы,
Не возьмем ни рублика!

Дед: Ну вот, принимайте работу, новые валенки, на вырост!

Игра 1. "Пробеги в валенках до сугроба и обратно".

Игра 2. "Прыгать в валенках на скакалке" (родители).

Душяша: Как же нам, дедушка, тебя за работу отблагодарить?

Дед Всевед: А я, Дед Всевед, долго живал, много видал, всё на свете знаю, к себе в решето собираю. Вы бы мне про валеночки что-нибудь рассказали, а я бы к себе в решето положил. У меня там много чего, и загадки, и пословицы, и потешки.

1-й:

Баю-баю-6аиньки,
Скатаем Маше валенки!
Валенки по ножкам,
Бегать по дорожкам.
К бабушке по прянички,
К дедушке по яблочки.

2-й:

Без шубы и валенок – и зима без конца.

3-й:

Как у Даши маленькой
Чесаные валенки,
А шуба багряная,
А личико румяное,
Вот какая Даша,
Красавица наша!

Дед: Ах, и молодцы, же вы ребятки, много потешек знаете, а вот сейчас я вам загадаю загадки:

1.

Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки
В них мы бегаем зимой,
Утром – в садик,
Днём – домой! (Валенки).

2. Весь в шерсти, а кожи нет. (Валенок).

Дед: Да, отгадка одна – это валенки. А как же делают валенки?

1-й: Валенки – это единственная обувь, сделанная из натуральных материалов: шерсть просто состригают с овец и перерабатывают.

2-й: Обрабатывают шерсть кипятком, паром, дымом, сбиваю всё в общую массу-войлок и катают сначала на столе, а потом на колодке нужного размера.

1-й: Валенки бывают разных цветов: черные, серые, белые, И производят их только в России. Промысел передаётся из поколения в поколение.

Дуняша: Так что, дедушка, валенки не просто природная и натуральная обувь, она полезная, а, по словам модельеров «XXI век – век валенка». Смотрите, дедушка!

(Под русскую мелодию родители демонстрируют на подиуме модели художественно оформленных валенок).

Дедушка: Ой, ребятки, а я тоже хочу себе такие красивые валенки. Вы мне поможете? (Да).

Игра «Укрась валенок».Мама с ребенком берут силуэт валенка и раскрашивают его (наносят восковыми мелками декоративные узоры).

Дед:Спасибо вам, ребята, теперь и я буду ходить в таких красивых валенках.

1-й: Ай да веселье, всем на удивленье!

2-й: А чтоб было, ещё веселей, танцевать выходите все скорей! (танец "Кадриль" исполняют дети с родителями).

Дед: А что, Дуняша, песнями да сказками сыт ее будешь. Готовы ли блины?

Дуняша: Да и самовар вовсю пыхтит, кипит!

Дед: Ну, тогда, ребята, вставайте, самовар встречайте!

(Входят Самовар и Чашка).

Самовар:

Кто здоровым хочет быть,
Должен чаю больше пить,
Он - бальзам от всех болезней,
И напитка нет полезней.
Чай с вареньем и с лимоном,
Приглашаю всех с поклоном!

Самовар и Чашка:

Рады всех вас пригласить,
Вволю чаем напоить!

Читать еще:


Новые материалы:

Основы исследовательской деятельности. Программа курса по выбору. :: Диалоговые технологии обучения студентов :: Использование информационных ресурсов в логопедической рабате :: Возможности дистанционного обучения в общеобразовательной школе :: Урок биологии "Одноклеточные организмы", 6-й класс :: Вечерняя школа (Night School), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Столлайн / Матрасы Тропикана-Амадин 800x1950 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD
Урок алгебры и начал анализа в 11-м классе по теме "Производная. Применение производной к исследованию функций"

Урок алгебры и начал анализа в 11-м классе по теме "Производная. Применение производной к исследованию функций"

Цели урока:

  • Образовательная: систематизировать и закрепить знания, умения и навыки по теме “Производная. Применение производной к исследованию функций”.
  • Развивающая: развитие навыков самооценки и самоконтроля.
  • Воспитательная: воспитание на уроке воли и упорства для достижения конечных результатов, уважительного отношения друг к другу.

Оборудование урока: печатные материалы модулей, распечатки с тестами, карточки с заданиями “Лабораторно-графической работы”, билеты к зачёту.

Тип урока: контрольно-обобщающий.

Цели и задачи модуля.

Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны:

Знать:

  • определение производной;
  • формулы производных;
  • простейшие правила вычисления производных;
  • определение углового коэффициента касательной,
  • уравнение касательной к графику функции;
  • общую схему исследования функции;
  • метод, показывающий получение результатов по вопросам нахождения промежутков возрастания (убывания) и экстремумов;
  • правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке (интервале);

Уметь:

  • находить производные функций;
  • применять правила дифференцирования при решении задач;
  • записывать уравнение касательной к графику функции в заданной точке;
  • находить промежутки возрастания (убывания) функции;
  • находить экстремумы функций по графику;
  • проводить исследование функции и строить их графики;
  • применять правила нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции на отрезке (интервале);

Систематизировать полученные знания, отработать навыки:

  • вычисления производных;
  • решения неравенств методом интервалов;
  • применения производных к исследованию функции и построению графиков.

Условные обозначения в “Модуле”:

УЭ – учебный элемент
УЭ – 1. Производная. Таблица производных. (Математический диктант).
УЭ – 2. Правила дифференцирования. (Тест).
УЭ – 3. Геометрический смысл производной. (Самостоятельная работа обучающего характера).
УЭ – 4. Применение производной к построению графиков функций. (Работа с учебником, лабораторно-графическая работа).
УЭ – 5. Наибольшее и наименьшее значения функций. (Тест).
УЭ – 6. Итоговый. (Зачёт).

Учащимся выдаются печатные материалы с заданиями и оценочный лист. Результаты практической части выставляются в оценочный лист.

Приложение (учебные элементы)

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

"Все мы теперь первоклашки" :: Про кошек и собак. 2-й класс :: Работа букв гласных звуков. 1-й класс :: "День открытых дверей" для родителей учащихся начальной школы :: Распознавание существительных, отвечающих на вопросы "Кто?" и "Что?" :: Самокритика буржуазного пса ( Selbstkritik eines buergerlichen Hundes ), 2017 :: Корпусная мебель/Комплекты корпусной мебели / MnogoMeb / Гостиная «Сенатор» (Комплектация3) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD