Развлечения "Праздник русского валенка"

Развлечения "Праздник русского валенка"

Действующие лица: Ванюша, Скоморохи, Самовар, Чашка, Дуняша, Дед Всевед.

Действующие лица – дети одеты в русскую народную одежду. Родители детей приносят для себя атрибут (платок, кепку).

Ход развлечения

1-й скоморох: Ко всем на праздник по дорожке прибежали скоморошки!

2-й скоморох: Я – скоморох Прошка, а он – скоморох – Тимошка!

1-й скоморох: Пришли мы вас позабавить, с праздником поздравить!

2-й скоморох: Людей посмотреть да себя показать!

Вместе: Сейчас начинаем представление всем на удивление!

(Под русскую народную мелодию входят дети и ведущая Дуняша).

Дуняша: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

Если в доме, на работе
У вас валенки в почёте,
То мы вас, своих друзей
Приглашаем поскорей
К нам на праздник - поплясать,
Свою удаль показать!

Танец "Валенки".

Дуняша: Ребята, вы знаете, что валенки – исконно русская обувь. В валенках не страшны морозы и метели, поэтому лучшей обуви для прогулок нет! В них праздновали масленицу, колядовали, плясали под гармонь.

В старину валенки называли пимы, катанки, чесанки и они считались самым ценным подарком, а иметь собственные валенки было престижно, В играх валенки помогали узнать, кто самый сильный, ловкий и быстрый.

Скоморохи:

У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит!
Мы грустить не разрешаем,
Мы играть здесь начинаем!

Подвижная игра "Рыбак и рыбки".

Дуняша:

Вижу я издалека:
Едет Ваня к нам сюда,
Едет прямо в хоровод,
расступись, честной народ!

Хоровод «Как на тоненький ледок».

1-й куплет:

Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок!

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

2-й куплет:

Выпал беленький снежок
Ехал Ванечка-дружок.

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

3-й куплет:

Ехал Ваня, поспешал,
Со добра коня упал.

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

4-й куплет:

Две подружки увидали,
Прямо в Ване подбежали.

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

5-й куплет:

Две подружки увидали,
Путь дорогу показали.

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

6-й куплет:

Как поедешь ты, Иван,
Не зевай по сторонам!

Припев:

Ах, зима, ты зима,
Белоснежная пришла!

Девочка: Ой. Ванюша, ты не ушибся?

Ваня: Нет! Я падал понарошку, посмешить хотел немножко!

Девочка: А Ванюша наш герой, только валенки с дырой!

Дуняша: Так давайте позовём моего дедушку, он быстро валенки подошьет. Он на все руки мастер!

А вот и дедушка, Дедушка-Всеведушка.

Дед: Деточки мои дорогие, рад вас видеть. Сегодня у нас веселье, праздников продолженье!

Дуняша: Дедушка, выручи, подшей валеночки!

Дед: Что ж, это можно, а вы, ребята, чтоб веселей мне работалось, частушки бы спели да поиграли, порадовали старика. (дети исполняют частушки).

Начинаю петь частушку,
Первую, начальную,
Я хочу развеселить
Публику печальную!

Раздайся, народ
Сейчас пляска пойдёт!
Пойду, попляшу,
На народ погляжу!

Наши девки маленьки,
Чуть побольше валенка.
Ну, а как заголосят,
Всех в округе удивят!

Оханьки да аханьки,
Какие парни махоньки
Из-за кочек, из-за пней
Не видать наших парней.

А я валенки надену,
Выпью простокваши
Вся душа истосковалась
По любимой Маше!

Мы вам пели и плясали,
Дорогая публика.
Не держитесь за карманы,
Не возьмем ни рублика!

Дед: Ну вот, принимайте работу, новые валенки, на вырост!

Игра 1. "Пробеги в валенках до сугроба и обратно".

Игра 2. "Прыгать в валенках на скакалке" (родители).

Душяша: Как же нам, дедушка, тебя за работу отблагодарить?

Дед Всевед: А я, Дед Всевед, долго живал, много видал, всё на свете знаю, к себе в решето собираю. Вы бы мне про валеночки что-нибудь рассказали, а я бы к себе в решето положил. У меня там много чего, и загадки, и пословицы, и потешки.

1-й:

Баю-баю-6аиньки,
Скатаем Маше валенки!
Валенки по ножкам,
Бегать по дорожкам.
К бабушке по прянички,
К дедушке по яблочки.

2-й:

Без шубы и валенок – и зима без конца.

3-й:

Как у Даши маленькой
Чесаные валенки,
А шуба багряная,
А личико румяное,
Вот какая Даша,
Красавица наша!

Дед: Ах, и молодцы, же вы ребятки, много потешек знаете, а вот сейчас я вам загадаю загадки:

1.

Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки
В них мы бегаем зимой,
Утром – в садик,
Днём – домой! (Валенки).

2. Весь в шерсти, а кожи нет. (Валенок).

Дед: Да, отгадка одна – это валенки. А как же делают валенки?

1-й: Валенки – это единственная обувь, сделанная из натуральных материалов: шерсть просто состригают с овец и перерабатывают.

2-й: Обрабатывают шерсть кипятком, паром, дымом, сбиваю всё в общую массу-войлок и катают сначала на столе, а потом на колодке нужного размера.

1-й: Валенки бывают разных цветов: черные, серые, белые, И производят их только в России. Промысел передаётся из поколения в поколение.

Дуняша: Так что, дедушка, валенки не просто природная и натуральная обувь, она полезная, а, по словам модельеров «XXI век – век валенка». Смотрите, дедушка!

(Под русскую мелодию родители демонстрируют на подиуме модели художественно оформленных валенок).

Дедушка: Ой, ребятки, а я тоже хочу себе такие красивые валенки. Вы мне поможете? (Да).

Игра «Укрась валенок».Мама с ребенком берут силуэт валенка и раскрашивают его (наносят восковыми мелками декоративные узоры).

Дед:Спасибо вам, ребята, теперь и я буду ходить в таких красивых валенках.

1-й: Ай да веселье, всем на удивленье!

2-й: А чтоб было, ещё веселей, танцевать выходите все скорей! (танец "Кадриль" исполняют дети с родителями).

Дед: А что, Дуняша, песнями да сказками сыт ее будешь. Готовы ли блины?

Дуняша: Да и самовар вовсю пыхтит, кипит!

Дед: Ну, тогда, ребята, вставайте, самовар встречайте!

(Входят Самовар и Чашка).

Самовар:

Кто здоровым хочет быть,
Должен чаю больше пить,
Он - бальзам от всех болезней,
И напитка нет полезней.
Чай с вареньем и с лимоном,
Приглашаю всех с поклоном!

Самовар и Чашка:

Рады всех вас пригласить,
Вволю чаем напоить!

Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированный урок (география + обществоведение) по теме "Охранять природу – значит охранять жизнь". 6-й класс :: Возрождению казачьей культуры на территории Тюменской области посвящается… Интегрированный урок "Без казачества Сибирь – сирота!" :: Урок истории в 9-м классе по теме: "Внешняя политика СССР в 1985–1991 гг. Диалектика нового мышления" :: Роль женщины в современной политике :: Использование средств мультимедиа на уроке окружающего мира в 1-м классе (система Л.В.Занкова) :: Прекрасные дни в Аранхуэсе ( Les beaux jours d'Aranjuez ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list20.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list20.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list20.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Аврора ( Aurore ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD Урок алгебры и начал анализа в 11-м классе по теме "Производная. Применение производной к исследованию функций"

Урок алгебры и начал анализа в 11-м классе по теме "Производная. Применение производной к исследованию функций"

Цели урока:

  • Образовательная: систематизировать и закрепить знания, умения и навыки по теме “Производная. Применение производной к исследованию функций”.
  • Развивающая: развитие навыков самооценки и самоконтроля.
  • Воспитательная: воспитание на уроке воли и упорства для достижения конечных результатов, уважительного отношения друг к другу.

Оборудование урока: печатные материалы модулей, распечатки с тестами, карточки с заданиями “Лабораторно-графической работы”, билеты к зачёту.

Тип урока: контрольно-обобщающий.

Цели и задачи модуля.

Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны:

Знать:

  • определение производной;
  • формулы производных;
  • простейшие правила вычисления производных;
  • определение углового коэффициента касательной,
  • уравнение касательной к графику функции;
  • общую схему исследования функции;
  • метод, показывающий получение результатов по вопросам нахождения промежутков возрастания (убывания) и экстремумов;
  • правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке (интервале);

Уметь:

  • находить производные функций;
  • применять правила дифференцирования при решении задач;
  • записывать уравнение касательной к графику функции в заданной точке;
  • находить промежутки возрастания (убывания) функции;
  • находить экстремумы функций по графику;
  • проводить исследование функции и строить их графики;
  • применять правила нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции на отрезке (интервале);

Систематизировать полученные знания, отработать навыки:

  • вычисления производных;
  • решения неравенств методом интервалов;
  • применения производных к исследованию функции и построению графиков.

Условные обозначения в “Модуле”:

УЭ – учебный элемент
УЭ – 1. Производная. Таблица производных. (Математический диктант).
УЭ – 2. Правила дифференцирования. (Тест).
УЭ – 3. Геометрический смысл производной. (Самостоятельная работа обучающего характера).
УЭ – 4. Применение производной к построению графиков функций. (Работа с учебником, лабораторно-графическая работа).
УЭ – 5. Наибольшее и наименьшее значения функций. (Тест).
УЭ – 6. Итоговый. (Зачёт).

Учащимся выдаются печатные материалы с заданиями и оценочный лист. Результаты практической части выставляются в оценочный лист.

Приложение (учебные элементы)

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Проект урока по русскому языку по теме "Число имен существительных" (4-й класс) :: Урок чтения во 2-м классе. И.Дик. "Красные яблоки" :: ОП "Школа–2100". Урок литературного чтения в 3-м классе. "Работа над произведением Г.Куликова "Как я влиял на Севку. Фразеологизмы" :: Интегрированный комплекс уроков "Люблю тебя, мой край родной!" :: Поход как одна из форм организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста :: Стартрек: Бесконечность (Star Trek Beyond), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list22.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list22.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list22.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Три дня до весны, 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD