Педсовет "Педагог в современной школе: профессиональный и психологический аспекты"

Педсовет "Педагог в современной школе: профессиональный и психологический аспекты"

Цель:

  • на основе обобщения опыта педагогов ОУ, изучения научной и методической литературы создать условия для осмысления педагогами ОУ собственной педагогической деятельности;
  • разработать проектную модель личности педагога в современном инновационном пространстве школе.

Задачи:

  • обобщить опыт педагогов школы, работающих в инновационном пространстве школы,
  • показать элементы современных педагогических технологий, способствующих достижению высокого уровня профессионализма и мастерства учителей и предметных компетенций учащихся школы;
  • изучить методические материалы, характеризующие основные идеи по формированию личности педагога современной школы;
  • разработать модель личности педагога в современной школе, развивающейся в инновационно-экспериментальном образовательном пространстве;
  • разработать систему управленческих мероприятий по созданию атмосферы творчества и профессионального мастерства в педагогическом коллективе

Форма проведения: проблемно-практическая лаборатория.

Оборудование: Мультимедиапроктор, фотогазета: «Учитель глазами ученика», сочинения учащихся: «Если бы я был учителем, то…»,анкеты для учителей, материалы для практической работы.

Проблема педсовета: Как и в каких "единицах" можно измерить количество и качество педагогического мастерства у представителей педагогических профессий.

Подготовка педсовета.

1

Заседание Методического
Совета.

Осмысление цели и концепции
проведения педсовета.

Формирование рабочей группы, определение проблем для обсуждения.

Председатель МС, зам. директора по УМР ГОУ СОШ №1399

2

Диагностические мероприятия

Посещение уроков и внеклассных мероприятий, изучение стиля и особенностей профессионального мастерства учителей.

Выявление элементов педагогической техники педагогов, составление банка педагогических инноваций для создания модели современного педагога.

Зам. директора по УВР, УМР, председатели МО, психологи школы ГОУ СОШ №1399

3

Подготовительная работа.

Изучение педагогической и методической литературы, подбор теоретического материала.

Подготовка материалов для выступлений.

Ответственные за проведение педсовета

4

Работа ШМО

Обсуждение опыта коллег, выработка позиции по теме педсовета, формы представления результатов.

Подготовка выступления представителя предметного МО, внесение предложений по составлению проекта модели личности педагога.

Председатели МО, педагоги ГОУ СОШ №1399

План проведения педсовета.

1

Объявление темы, цели, задач, формы проведения педсовета.

Директор школы ГОУ СОШ №1399 Джиджавадзе Л.А.

2

Анализ уровня обученности и качества знаний в ОУ по итогам 1 четверти.

  • Начальная школа
  • Средняя школа

Андрейчук В.В.
Шнейдер Е.В.

 

Доклад по теме педсовета: «Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога»

зам. директора по УМР,
Морозова Н.В.

3

Обсуждение проблемы педсовета:

  • Мастерство учителя по формированию знаний учащихся по русскому языку.
  • Личность учителя по развитию логического мышления на уроках математики.
  • Мастерство учителя по формированию предметных компетенций на уроках иностранного языка.
  • Личность учителя и родители – развитие творческого взаимодействия.

Выступления учителей:
Мчедлишвили И.А.
Качнова Т.В.
Корнеева Ж.В.
Волынкина Н.С.

4

Психологический портрет учителя.

Выступления педагогов -психологов
Морозова И.Э.
Дергунова Н.Б.

5

Практическая мастерская:

  • Проведение психологического практикума для педагогов.
  • Практикум для педагогов: составление модели личности современного педагога-предметника( фото-коллаж, с использованием заготовок периодической печати на листе А4) Представление результатов.

Психологи

Шнейдер Е.В.
Морозова Н.В.
Андрейчук В.В.

6

Работа проектной группы:
составление проекта модели современного учителя школы инновационно- экспериментального пространства.

Проектная группа ( 4 чел)

7

Составление проекта решения педсовета.

Ответственные за проведение, члены МС.

Ход педагогического совета

  1. Слово директора школы. Приложение 1.
  2. Доклад на педсовете: «Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога» (зам директора по УМР ) (Приложение 2).
  3. Презентация выступления Зам. директора по УМР. (Приложение 3).
  4. Проведение практикума. (Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5)
  5. Решение педагогического совета. Приложение 4.
Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное мероприятие для 1-го класса "Посвящение в гимназисты" :: Урок обучения грамоте по системе Л.В. Занкова в 1-м классе с применением ИКТ. Тема урока: "Собаки - наши верные друзья" :: Интегрированные уроки "Природа и человек" по ноосферно-экологической системе образования :: Разработка урока по самопознанию "Любовь – основа жизни" :: Использование проектного метода на уроках черчения :: Мертвец ( Dead Man ), 1995 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 25-04-Д2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD