Педсовет "Педагог в современной школе: профессиональный и психологический аспекты"

Цель:

  • на основе обобщения опыта педагогов ОУ, изучения научной и методической литературы создать условия для осмысления педагогами ОУ собственной педагогической деятельности;
  • разработать проектную модель личности педагога в современном инновационном пространстве школе.

Задачи:

  • обобщить опыт педагогов школы, работающих в инновационном пространстве школы,
  • показать элементы современных педагогических технологий, способствующих достижению высокого уровня профессионализма и мастерства учителей и предметных компетенций учащихся школы;
  • изучить методические материалы, характеризующие основные идеи по формированию личности педагога современной школы;
  • разработать модель личности педагога в современной школе, развивающейся в инновационно-экспериментальном образовательном пространстве;
  • разработать систему управленческих мероприятий по созданию атмосферы творчества и профессионального мастерства в педагогическом коллективе

Форма проведения: проблемно-практическая лаборатория.

Оборудование: Мультимедиапроктор, фотогазета: «Учитель глазами ученика», сочинения учащихся: «Если бы я был учителем, то…»,анкеты для учителей, материалы для практической работы.

Проблема педсовета: Как и в каких "единицах" можно измерить количество и качество педагогического мастерства у представителей педагогических профессий.

Подготовка педсовета.

1

Заседание Методического
Совета.

Осмысление цели и концепции
проведения педсовета.

Формирование рабочей группы, определение проблем для обсуждения.

Председатель МС, зам. директора по УМР ГОУ СОШ №1399

2

Диагностические мероприятия

Посещение уроков и внеклассных мероприятий, изучение стиля и особенностей профессионального мастерства учителей.

Выявление элементов педагогической техники педагогов, составление банка педагогических инноваций для создания модели современного педагога.

Зам. директора по УВР, УМР, председатели МО, психологи школы ГОУ СОШ №1399

3

Подготовительная работа.

Изучение педагогической и методической литературы, подбор теоретического материала.

Подготовка материалов для выступлений.

Ответственные за проведение педсовета

4

Работа ШМО

Обсуждение опыта коллег, выработка позиции по теме педсовета, формы представления результатов.

Подготовка выступления представителя предметного МО, внесение предложений по составлению проекта модели личности педагога.

Председатели МО, педагоги ГОУ СОШ №1399

План проведения педсовета.

1

Объявление темы, цели, задач, формы проведения педсовета.

Директор школы ГОУ СОШ №1399 Джиджавадзе Л.А.

2

Анализ уровня обученности и качества знаний в ОУ по итогам 1 четверти.

  • Начальная школа
  • Средняя школа

Андрейчук В.В.
Шнейдер Е.В.

 

Доклад по теме педсовета: «Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога»

зам. директора по УМР,
Морозова Н.В.

3

Обсуждение проблемы педсовета:

  • Мастерство учителя по формированию знаний учащихся по русскому языку.
  • Личность учителя по развитию логического мышления на уроках математики.
  • Мастерство учителя по формированию предметных компетенций на уроках иностранного языка.
  • Личность учителя и родители – развитие творческого взаимодействия.

Выступления учителей:
Мчедлишвили И.А.
Качнова Т.В.
Корнеева Ж.В.
Волынкина Н.С.

4

Психологический портрет учителя.

Выступления педагогов -психологов
Морозова И.Э.
Дергунова Н.Б.

5

Практическая мастерская:

  • Проведение психологического практикума для педагогов.
  • Практикум для педагогов: составление модели личности современного педагога-предметника( фото-коллаж, с использованием заготовок периодической печати на листе А4) Представление результатов.

Психологи

Шнейдер Е.В.
Морозова Н.В.
Андрейчук В.В.

6

Работа проектной группы:
составление проекта модели современного учителя школы инновационно- экспериментального пространства.

Проектная группа ( 4 чел)

7

Составление проекта решения педсовета.

Ответственные за проведение, члены МС.

Ход педагогического совета

  1. Слово директора школы. Приложение 1.
  2. Доклад на педсовете: «Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога» (зам директора по УМР ) (Приложение 2).
  3. Презентация выступления Зам. директора по УМР. (Приложение 3).
  4. Проведение практикума. (Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5)
  5. Решение педагогического совета. Приложение 4.
Читать еще:


Новые материалы:

Урок развития речи по теме "Сжатое изложение" (по тексту Д.С. Лихачева). 6-й класс :: Повторительно-обобщающий урок русского языка по теме "Деепричастие". 7-й класс :: Обобщающий урок русского языка по теме "Имя прилагательное". 6-й класс :: Разработка открытого урока русского языка по теме "Могу ли я определить способ проверки написания сложного прилагательного?" :: Правописание суффиксов причастий настоящего времени :: Чужой: Завет ( Alien: Covenant ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Новый Год/Праздничный стол/Столы обеденные / Кубика / Стол обеденный Пекин-1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD