Урок по теме "Как разнообразен мир"

The aims of the lesson:

Познавательные: знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить.

Развивающие: развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие готовности к коммуникации на основе речевых упражнений по теме.

Воспитательный: воспитание чувства гордости за свою страну, поддержание интереса к учению.

Учебный аспект: совершенствование речевых навыков.

Сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью извлечения детальной информации.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков, лексический материал по проблеме What place would you like to live in? Предыдущих классов.

1. Организационный момент, включающий беседу с учащимися.

(To creat warm and atmosphere in the classroom). Teacher’s activity.

  • How are you? 1 min.

Hi, everybody’s! Fine? Das anybody feel alright?

  • Who is absent today? … Are you ready to hard work? Haven’t you forgotten your books, exercise – books at home? 1 min.

2. Введение в англо-говорящую атмосферу.

Do you like travelling? T – Cl.

P1 P2 –> T 1 min.

Have you ever travelled: abroad?

Have you ever been to English – speaking countries (Britain, America) Computer.

3. Активизация изученных лексических единиц.

a huge mountain range 3 min
a flat plain (плоский)
a useless desert
a deep canyon
an endless prairie
a vast ocean (безбрежный)
inhabited by the white man
fertile (плодородный) countryside
fish and other seafood

T. What kind of landscape do you prefer? 1 min.

Where would you like to spend a weekend?

Explain your choice, please?

P1.

4. Практикум в устной речи: № 3 2) page 20.

- Let’s speak about. Nicknames of some geographical name of English – speaking countries in a chain. 5 min

- Активизация диалогической речи SB № 3 page 19 - 4 min.

- Let us see. How does geographical position influences the people’s life. Let’s speak about Australia. Let’s what you know about the country. (Test, page 9) [computer] 5 min

Ответы: 1d, 2d, 3c, 4b, 5a, 6b, 7d.

(Пока делают все, один из учащихся делает задание на доске. Затем все проверяют ответы).

5. Практикум в чтении (читают про себя).

SB ex. 4 page 20-21.

What interesting facts have they learnt from the text? 5 min.

P1, P2.

6. Грамматические упражнения. 3 min.

SB page 20 № 6 (5-6 вопросов)

7. Работа с текстом: № 1 page 22-23.

  • to read
  • to understand
  • to listen to
  • to do the task
  • to do 2) [computer]

P1

P2

P3

First, … likes…. Because…

8. Подведение итогов урока.

9. Домашнее задание: SB № 9 page 25.

Читать еще:


Новые материалы:

Табличное умножение и деление (закрепление). 3-й класс :: Звуки [х], [х’]. Буква Хх. Закрепление. 1-й класс :: Памятка работы над ошибками по русскому языку. 1–4-е классы :: Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего школьного возраста "Как справиться с плохим настроением" из цикла занятий "Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей младшего школьного возраста" :: Урок чтения "Необыкновенная прогулка по Эрмитажу". 4-й класс :: Телохранитель киллера ( The Hitman's Bodyguard ), 2017 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Полутораспальные / Вальтери / Комплект полутораспальный OD-15 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD