Открытый урок по теме "Реклама. За и против"

Открытый урок по теме "Реклама. За и против"

Цели урока:

  • Воспитательная цель: воспитание адекватного отношения к рекламе как неотъемлемой части нашей жизни сегодня.
  • Образовательная цель: научить учащихся монологическому высказыванию по теме “Реклама. За и Против”

Задачи данного урока следующие:

  • отработка фонетических навыков
  • обучение работе в парах
  • отработка правил преобразования прямой речи в косвенную
  • обучение просмотровому чтению
  • обучение монологическому высказыванию по теме.

Развивающие цели:

  • развитие языковых способностей, сравнение языковых реалий родного и иностранного языка.
  • развитие аналитических способностей.
  • формирование ценностной ориентации.

Оборудование: учебник, книга для чтения, рабочая тетрадь, магнитофон, грамматическая таблица.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка. (Повторение хором словосочетаний, написанных на доске).

Advertising

Good points Bad points
  • Are truthful
  • Help you choose best products
  • Are creative/informative
  • Full of humor
  • Help you improve your taste
  • do not talk about defects
  • are misleading
  • put pressure on consumers
  • are impossible to check
  • are silly/ annoying
  1. Обучение работе в парах.

Look at these things please. Tell your partner what things you would buy and why.  I’d like to remind you of the things that influence our choice. (На доске написаны следующие пункты):

  • Your own taste
  • Your need
  • The price
  • Packaging
  • Your parents’ or friends’ advice.
  • Advertising
  1. Отработка преобразования прямой речи в косвенную.

Учитель задаёт вопрос к только что произнесённому высказыванию What did he say? Ученик отвечает: He said that…. , тем самым автоматизируя умение преобразовывать прямую речь в косвенную.

  1. Обучение просмотровому чтению.

Учащиеся открывают учебник на странице 84 и самостоятельно читают текст в упражнении 5. Учитель ставит запись текста и учащиеся по реплике преобразовывают прямую речь в косвенную.

  1. Обучение монологическому высказыванию по теме Advertising c использованием слов-связок.

Now. I’d like you to express your point of view on advertising. Don’t forget to mention not only good points, but also bad ones.

На доске выписаны слова-связки, которые учащиеся должны в своей речи употребить (what's more, moreover, however, though, so, nevertheless, firstly, secondly, etc)

Пример ответа:

My point of view is that advertising is extremely useful for us. Firstly, it helps you choose the best products, secondly, they improve your taste. What’s more, sometimes it’s really funny to watch them as they’re full of humor. However, lot’s of advertisements are dull, and to make matters worse, very annoying because they are repeated very often.

  1. Домашнее задание.

Write an essay about advantages and disadvantages of advertising ,proving your ideas with examples from our everyday life. Your essay should consist of 4 paragraphs (на доске дан план сочинения).

  1. Introduction (state the problem);
  2. Arguments for advertising;
  3. Arguments against advertising;
  4. Conclusion, your own opinion.

Don’t forget to use the linking words to join your ideas logically.

Читать еще:


Новые материалы:

Тексты песен о школе :: Урок музыки. Тема: "Стили и направления современной музыки. Рок-музыка в массовой культуре" :: Урок музыки по теме "Водят ноты хоровод". 1-й класс :: Хормейстерская работа на уроке музыки :: Урок биологии в 6-м классе по теме: "Значение бактерий в природе и для человека" :: Одержимость ( Obsession ), 2015 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list8.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list8.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list8.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Пазманский дьявол ( Bleed for This ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD