Интернет–урок по теме "Снег". 4-й класс

Цель урока:

Оборудование: индивидуальные компьютеры, включенные в локальную сеть интернет

Ход урока

1. Организационный момент.

Постановка цели урока – 3мин. 

2. Проверка домашнего задания.- 2 мин

Ответы на вопросы по тексту Снег- автора С.Тумата стр. 31

3. Работа по новой информации:    

Составить текст рассказа для выступления, в классе используя дополнительные  информации по интернету и создать слайд презентацию рассказа.

1 задание

Поиск в сети интернет. Постараемся при помощи интернета искать нужные информации о снеге.

2 задание

Выбрать фотографии, по теме заходя в сайт интернет.

3 задание.

Выбрать нужные статьи о снеге для своей презентации, для выступления в классе.

4 задание

Творческая работа. Используя интернет, найдите рисунки снега и сделайте слайд.

4. Практическая работа:

Поиск по Интернету – 20 мин.

Работа с данными ссылками:

  1. Использование нужных информаций по Интернету: Снег http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%ED%E5%E3 ++ +++
  2. Снег. Статьи. Наука и техника. http://n-t.ru/tp/mr/sn.htm. «Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает.
  3. Снег. Статьи. Наука и техника. +++++

http://n-t.ru/tp/mr/sn.htm. В 1611 году немецкий астроном И. Кеплер опубликовал сочинение «Новогодний подарок, или о шестиугольном снеге». Там он говорит о формах снежинок, Как образуются снежинки?

 Зима на Яндекс. Фотках. http://yabs.yandex.ru/count/AtTvafVBnSy40000Zhyx_9O4KfK3cm5iBuYd7GK5YQ-ExWoUdbO2agWWVWQAftBO0uq1aRw24TKEauKDYw2XonP2e9262te7

5. Создание слайда по программе Power Point:(творческая работа учащихся) по выбору темы

Презентацию оформляют на слайдах (5-6) – 20 мин

  1. Автор работы
  2. Текст выступления
  3. 2-3 слайда рисунков, либо фотографий (озаглавить рисунок)

6. Знакомство с критериями оценивания:

  1. Лучший проект рассказа о снеге – 10б
  2. Подбор картинок по содержанию рассказа- 5б
  3. Творческий подбор текстов и статей для рассказа – 10б
  4. Соответствие условию задания – 5б
  5. Оригинальность рисунка- 5б

7. Домашнее задание: Подготовиться к рассказу по слайду

Рефлексия: (образец рефлексии)

Какие задания понравились?

- Выбор рисунков, формы снежинок, оформление слайда.

Понравился ли урок Интернет? И почему?

- Да, работали в паре, было хорошо. Мы радовались своим успехом, что получился слайд. Узнали много полезного о форме снежинок.

3 были ли трудности? И как преодолевал?

- Устали потому что у нас 2 Интернет-урока.

8. Рефлексивные вопросы по выступлениям:

- Какие чувства и ощущения возникали у меня во время выступления?

Ваня Стручков: «Да мы работали в паре, поэтому вдвоем постарались сделать хороший слайд, а затем мы должны выступить по тексту. Волновался перед выступлением перед друзьями. Понравятся ли мои слайды, моё выступление моим одноклассникам?»

Вилодий Слепцов: « Мне понравилось выступить. Нелегко было отвечать на вопросы друзей, но я старался ответить на вопросы.

- Узнали что-то новое? Чему научились? Айсен Садовников: «Я узнал, как легко находить текст по ссылкам, что от нажатия какой-то кнопки выходит нужная тема, а затем подбираешь текст слайду, затем копируешь и ставишь в слайд .Помогли навыки работы на компьютере, так как у меня дома свой персональный компьютер. Научился с помощью друзей делать анимацию»,

Алена Белоус: « Я узнала, что любую информацию можно скачать из Интернета. Научилась копировать, вставлять иллюстрации. Так как мы работали в паре с Айсеном мы распределились по ролям, я в основном выбирала нужный текст по теме «Снег». Работали хорошо.

Вова Яковлев: «Нашел в Интернете другие иллюстрации, которых не было на ссылке…»

- Какие трудности встретились во время выполнения задания?

Ваня Стручков: «Особой трудности при создании презентации не испытывал, так как находил материал по готовым ссылкам учителя. Дома у меня есть компьютер, поэтому навыки работы у меня есть. Самый большой интерес вызвал поиск информации в Интернете.

Читать еще:


Новые материалы:

Воспитание патриотизма в обучении географии :: География машиностроения :: Авторская разработка применения причинно-следственных связей в курсе "Экономическая и социальная география мира", 10-й класс :: Урок по теме "Планирование маршрута отдыха и здоровья по Красноярскому краю" :: Программа курса в 5-м классе "Географическое краеведение" :: Мотылёк ( Midnight Sun ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Обувницы/Банкетки для обуви / Мебелик / Банкетка-стеллаж для обуви Диана ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD