Сценарий праздника "Nikolaustag"

Сценарий праздника "Nikolaustag"

Заставка (начало) – Приложение 1.

В1: Liebe Kinder, Lehrer, Gäste!

В2: Mы приглашаем Вас на маленькое представление о немецких нравах и обычаях в последний месяц года.

В1: Немецкая пословица гласит: «Man soll die Feste feiern, wie sie fallen» Праздники нужно праздновать в той последовательности, в какой они идут.

Р’2:

Alle Jahre wieder
Kommt das Christuskind
Auf die Erde nieder
Wo wir Menschen sind.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «WEIHNACHTSZEIT»

Проводит презентацию ученица 6 класса. Приложение 2.

В1: Символом адвента является рождественский венок с четырьмя свечами. (зажигаются свечи)

В2: Теперь можно позвать Николауса. Ребята, давайте все громко крикнем: «Nikolaus! Nikolaus!»

Nikolaus: Вот я и заглянул к вам на огонек. Да и подарки принес. Кто же меня порадует и приблизит время святой ночи?

УЧЕНИКИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

РЈ1:

Die Tage werden kГјrzer,
Die Nächte warden länger.
Ich blieb jetzt gern zu Haus,
Denn bald kommt Nikolaus!

РЈ2:

Die StraОІen werden stiller,
Die DГјfte immer feiner!
Ständig denke ich daran
Bald kommt der Nikolaus!

РЈ3:

Die Schnee fällt in Flocken
Und weiβ glänzt der Wald.
Nun freut euch, ihr Kinder,
Die Weihnacht kommt bald!

ПЕСНЯ «WINTER KOMMT»

все учащиеся в зале исполняют песню. Приложение 3.

РЈ4:

Und hat in dunklen Herzen
Ein Lichtlein eingesteckt.
Hat Sorgen, Gram und Schmerzen
Ganz leise zubedeckt!

РЈ5:

Von hohen Himmelsternen
Auf einen blauen Band
Im Glanz von tausend Sternen
Kam stilles GlГјck ins Land.

РЈ6:

Nikolaus, Nikolaus, komm in unser Haus!
Du uns nicht erschrecken, daОІ die Rute stecken.
Leere deine Taschen,
und schenke uns was zu raschen.

РЈ7:

Der Nikolaus, der Nikolaus,
Siehtfast so aus wie Onkel Klaus
Diese Stimme, diese Augen.
Es ist beinahe nicht zu glauben.

Nikolaus раздает ученикам, читающим стихи, исполняющим песни и танцы сладкие призы.

Nikolaus: А теперь мы поиграем. Это национальная немецкая игра «Свечи». Пламя этих свечей разгонит всех злых духов в этом зале и в наших сердцах, так пусть же они не погаснут!

ИГРА «СВЕЧИ»

Участники игры делятся на несколько команд . Капитаны команд получают в руки по горящей свече. На счет «три» участники игры начинают соревнование-эстафету. Главное условие, чтобы свеча не погасла.

В1: Lieber Nikolaus wir können auch Lieder singen!

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «MEINE GITARRE ALTE»

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «MEIN LIEBES, KLEINES LAND»

В2: Nikolaus wir können tanzen!

ИСПОЛНЕНИЕ ТАНЦА «SWESTERCHEN KOMM TANZT MIT MIR»

Nikolaus: So schöne Kinder!

А теперь я загадаю вам загадки (на экране+ведущие переводят на русский язык).

  1. Wie heiβen die heiligen drei Könige: Kaspar, Baltasar und …
    В1: Как зовут трех святых королей? (Melchior)

  2. Der Gehilfe von Nikolaus ist …
    В2: Помощник Николауса … (Ruprecht)

  3. Wo wurde Jesus geboren?
    В1: Где родился Иисус? (In Nasareth)

Nikolaus: Давайте позовем моего помощника!

Ruprecht, Ruprecht, guter Gast
Hast du mir was mitgebracht?
Hast du was – dann setzt dich wieder
Hast du nichts – dann geh nur wieder.

ПОЯВЛЯЕТСЯ РУПРЕХТ

Рупрехт: Да, это я – злой Рупрехт.

Я хожу в рождественскую ночь в те дома, где есть маленькие дети. Если они плохо себя ведут, я их ругаю, а иногда могу и прутом отшлепать. А хороших детишек всегда хвалю. И в сапожок кладу подарок.

О, а не ты ли вчера «2» получила? Так получи подарок! (горький перец)

Я вижу здесь много взрослых. Вы вчера отругали сына за плохо выученные уроки? Вот вам за это (лук)

А вы заставили свою дочку съесть до конца манную кашу? Вот вам за это (чеснок)

Так, а теперь поиграем! Spielen wir! (игра «Стулья»)

В1: Девочки подготовили красивый танец!

ТАНЕЦ СО СВЕЧАМИ

Рупрехт загадывает загадки. Rate mal! Приложение 4.

Р’1: Unser Abend ist zu Ende.

Singen wir das Lied «O, Tannenbaum» Приложение 5.

ПЕСНЯ «O, TANNENBAUM»

Рупрехт: Как здесь весело и интересно!

Nikolaus: Но, к сожалению, мы спешим к другим детям. Мы прощаемся и придем к вам на следующий год!

Р’1: Liebe Freunde! Freue Weihnachten!

В2: C праздником, счастья, здоровья вам!

Ведущие вместе: Auf Wiedersehen!

Финальная заставка – Приложение 6.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-путешествие. 6-й класс :: Применение интерактивной доски smartboard на уроке английского языка :: "Our pets" по УМК "Happy English.Ru" авторов К.Кауфман, М.Кауфман :: Путешествие в чудесную страну :: Конспект занятия (развлечения) для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста по теме: "Лук от семи недуг. Секрет 5" :: Королева Испании ( La reina de España ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Шкафы / Ангстрем / Шкаф Брио 200.09 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Деньги в долг без отказа: онлайн казино адмирал.

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD