Сценарий праздника "Nikolaustag"

Заставка (начало) – Приложение 1.

В1: Liebe Kinder, Lehrer, Gäste!

В2: Mы приглашаем Вас на маленькое представление о немецких нравах и обычаях в последний месяц года.

В1: Немецкая пословица гласит: «Man soll die Feste feiern, wie sie fallen» Праздники нужно праздновать в той последовательности, в какой они идут.

Р’2:

Alle Jahre wieder
Kommt das Christuskind
Auf die Erde nieder
Wo wir Menschen sind.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «WEIHNACHTSZEIT»

Проводит презентацию ученица 6 класса. Приложение 2.

В1: Символом адвента является рождественский венок с четырьмя свечами. (зажигаются свечи)

В2: Теперь можно позвать Николауса. Ребята, давайте все громко крикнем: «Nikolaus! Nikolaus!»

Nikolaus: Вот я и заглянул к вам на огонек. Да и подарки принес. Кто же меня порадует и приблизит время святой ночи?

УЧЕНИКИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

РЈ1:

Die Tage werden kГјrzer,
Die Nächte warden länger.
Ich blieb jetzt gern zu Haus,
Denn bald kommt Nikolaus!

РЈ2:

Die StraОІen werden stiller,
Die DГјfte immer feiner!
Ständig denke ich daran
Bald kommt der Nikolaus!

РЈ3:

Die Schnee fällt in Flocken
Und weiβ glänzt der Wald.
Nun freut euch, ihr Kinder,
Die Weihnacht kommt bald!

ПЕСНЯ «WINTER KOMMT»

все учащиеся в зале исполняют песню. Приложение 3.

РЈ4:

Und hat in dunklen Herzen
Ein Lichtlein eingesteckt.
Hat Sorgen, Gram und Schmerzen
Ganz leise zubedeckt!

РЈ5:

Von hohen Himmelsternen
Auf einen blauen Band
Im Glanz von tausend Sternen
Kam stilles GlГјck ins Land.

РЈ6:

Nikolaus, Nikolaus, komm in unser Haus!
Du uns nicht erschrecken, daОІ die Rute stecken.
Leere deine Taschen,
und schenke uns was zu raschen.

РЈ7:

Der Nikolaus, der Nikolaus,
Siehtfast so aus wie Onkel Klaus
Diese Stimme, diese Augen.
Es ist beinahe nicht zu glauben.

Nikolaus раздает ученикам, читающим стихи, исполняющим песни и танцы сладкие призы.

Nikolaus: А теперь мы поиграем. Это национальная немецкая игра «Свечи». Пламя этих свечей разгонит всех злых духов в этом зале и в наших сердцах, так пусть же они не погаснут!

ИГРА «СВЕЧИ»

Участники игры делятся на несколько команд . Капитаны команд получают в руки по горящей свече. На счет «три» участники игры начинают соревнование-эстафету. Главное условие, чтобы свеча не погасла.

В1: Lieber Nikolaus wir können auch Lieder singen!

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «MEINE GITARRE ALTE»

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «MEIN LIEBES, KLEINES LAND»

В2: Nikolaus wir können tanzen!

ИСПОЛНЕНИЕ ТАНЦА «SWESTERCHEN KOMM TANZT MIT MIR»

Nikolaus: So schöne Kinder!

А теперь я загадаю вам загадки (на экране+ведущие переводят на русский язык).

  1. Wie heiβen die heiligen drei Könige: Kaspar, Baltasar und …
    В1: Как зовут трех святых королей? (Melchior)

  2. Der Gehilfe von Nikolaus ist …
    В2: Помощник Николауса … (Ruprecht)

  3. Wo wurde Jesus geboren?
    В1: Где родился Иисус? (In Nasareth)

Nikolaus: Давайте позовем моего помощника!

Ruprecht, Ruprecht, guter Gast
Hast du mir was mitgebracht?
Hast du was – dann setzt dich wieder
Hast du nichts – dann geh nur wieder.

ПОЯВЛЯЕТСЯ РУПРЕХТ

Рупрехт: Да, это я – злой Рупрехт.

Я хожу в рождественскую ночь в те дома, где есть маленькие дети. Если они плохо себя ведут, я их ругаю, а иногда могу и прутом отшлепать. А хороших детишек всегда хвалю. И в сапожок кладу подарок.

О, а не ты ли вчера «2» получила? Так получи подарок! (горький перец)

Я вижу здесь много взрослых. Вы вчера отругали сына за плохо выученные уроки? Вот вам за это (лук)

А вы заставили свою дочку съесть до конца манную кашу? Вот вам за это (чеснок)

Так, а теперь поиграем! Spielen wir! (игра «Стулья»)

В1: Девочки подготовили красивый танец!

ТАНЕЦ СО СВЕЧАМИ

Рупрехт загадывает загадки. Rate mal! Приложение 4.

Р’1: Unser Abend ist zu Ende.

Singen wir das Lied «O, Tannenbaum» Приложение 5.

ПЕСНЯ «O, TANNENBAUM»

Рупрехт: Как здесь весело и интересно!

Nikolaus: Но, к сожалению, мы спешим к другим детям. Мы прощаемся и придем к вам на следующий год!

Р’1: Liebe Freunde! Freue Weihnachten!

В2: C праздником, счастья, здоровья вам!

Ведущие вместе: Auf Wiedersehen!

Финальная заставка – Приложение 6.

Читать еще:


Новые материалы:

Конспект открытого мероприятия "Дорога к счастью" :: Мини-театр в школе :: Дополнительная образовательная программа по физике "Юный исследователь" :: Проект "Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности" :: Структура индивидуального логопедического занятия :: ПираМММида, 2011 :: Кровати и матрасы/Матрасы / MnogoMeb / Матрас детский (холкон) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD