Внедрение новых педагогических технологий в воспитательной работе. "Моя педагогическая философия"
Познание 21 век - все об образовании и школах

Внедрение новых педагогических технологий в воспитательной работе. "Моя педагогическая философия"


адреса школ

учебное

новости науки

реклама

При встрече личности учителя и личности ученика происходят в педагогике великие достижения. Отношение» учитель – ученик» можно рассматривать как человеческое общение, путешествие по «океану знаний» в поисках выхода, «погружение» в проблемы и творчество другого человека. Но главное-это построение взаимодействия учителя и ученика, совместной деятельности по созданию и реализации программы образования школьника. Мне близки именно эти идеи, они положены в основе тьюторства.  Изменились приоритетные ценности школьного образования: школа начинает переориентироваться на ценности развития интересов и способностей, на формирование ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной и прочих сферах. А для достижения этой цели необходимы развитие познавательной активности, самостоятельности учеников, отслеживание динамики развития их познавательных интересов. Педагогическая технология сопровождения, позволяющая не только выявить познавательные интересы, но сопровождать их развитие, использовать их в процессе обучения. Тьюторство – такая педагогическая технология. Тьюторское сопровождение позволяет педагогам работать с интересами каждого ученика, помогать школьникам осваивать способы нахождения новых знаний, отвечать на их конкретные запросы

рисунок Философия образования.jpg

Презентация.

Оставьте свой отзыв с помощью аккаунта ВК:
Оставьте свой отзыв с помощью аккаунта FB:

 
Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru