Презентация "Музей-заповедник"
Познание 21 век - все об образовании и школах

Презентация "Музей-заповедник"


адреса школ

учебное

новости науки

реклама

Цели:

  1. Формирование у учащихся знаний о музеях-заповедниках под открытым небом отнесённых к Всемирному наследию, географических особенностях размещения объектов Всемирного культурного в стране.
  2. Знакомство с важнейшими памятниками, ансамблями, достопримечательными местами, связанными с развитием человеческой цивилизации.
  3. Показать учащимся многообразие культурных направлений в развитии человечества в различные исторические эпохи, в различных природных, социально-экономических условиях.
  4. Способствовать формированию у учащихся убежденности в необходимости изучать культуру своего народа и на этой основе воспитывать чувства уважения.
  5. Показать главные черты объектов Всемирного наследия родной страны.
В последние годы в географическом образовании большое внимание уделяется гуманитаризации, т.е. осуществления повышенного интереса к духовной и материальной культуре человечества, к человеческим ценностям, к очеловеченной картине мира. Из гуманитаризации образования непосредственно вытекает широкий культурологический подход к нему. Он предусматривает воспитание образованной, культурной личности, владеющей основными элементами политической, экономической, экологической, правовой, художественно-эстетической культуры.

За последние четверть века в научный лексикон и широкое обращение прочно вошло понятие о Всемирном наследии. Под ним подразумевают самые выдающиеся по значимости культурные и природные достопримечательности, которые необходимо сохранять и оберегать в течение неограниченно длительного времени. Это, естественно, предполагает их изучение, познание и использование. Знакомство с объектами Всемирного наследия играет огромную роль в формировании у учащихся географической культуры, расширении кругозора, усвоении опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, к деятельности. Изучение учащимися культурного и природного Всемирного наследия позволит усилить их познавательные интересы к знаниям вообще и к геоисторическим в частности.

Презентация.

 

Оставьте свой отзыв с помощью аккаунта ВК:
Оставьте свой отзыв с помощью аккаунта FB:

 
Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
Урок по ИЗО "Разноцветные жуки"
Познание 21 век - все об образовании и школах

Урок по ИЗО "Разноцветные жуки"


адреса школ

учебное

новости науки

реклама

Цели:

1. Учить технологическим приёмам:

2. Развивать:

3. Воспитывать:

Оборудование:

Демонстрационный материал:

Ход урока

I. Проверка готовности к уроку.

- К нам на урок пришли 3 Брата - Мастера: Мастер - Постройки, Мастер - Изображения, Мастер - Украшения. Они будут смотреть за вашей работой на уроке.

- А сейчас проверим, все ли вы готовы?

- Отгадайте загадки и покажите отгадки.

1. Два конца, два кольца, посредине - гвоздик. (Ножницы.)

- Как правильно работать с ножницами?

(Во время работы не махать руками, передавать кольцами вперёд, закончив работу положить на место.)

2.

Я бываю в жидком виде
А ещё карандашом
Мною ты соединишь
И бумагу и картон. (Клей.)

- Как правильно работать с клеем?

(Наносить небольшое количество, чтобы работа была аккуратной.)

3.

Я бываю красной, жёлтой,
А ещё и голубой
Из меня ты сможешь сделать
Даже солнышко весной. (Цветная бумага.)

- Какие правила работы с бумагой вы должны помнить?

(Обводить с белой стороны, экономно расходовать.)

- Молодцы! Все к уроку вы приготовились добросовестно, правила во время работы знаете отлично.

II. Вступительная беседа.

- Какое сейчас время года?

- Какие признаки весны вы знаете?

Чтение стихотворения «Весна» А. Плещеев.

Уж тает снег, бегут ручьи
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.

- Да, с наступлением весны просыпается всё живое. Природа оживает.

- Но сегодня мы поговорим о конкретной подгруппе животных .

- А о ком вы мне сами скажите, отгадав загадку.

Мы порхаем над цветами
Над водою мы летим
В клевере жужжим мы дружно
И в траве зелёной спим. (Насекомые.)

- Каких насекомых вы знаете? (Бабочки, кузнечики, стрекозы, мухи, пчёлы, осы, жуки и т. д.)

- Почему они относятся к этой группе? (У них 6 ног.)

Чтение стихотворения А. Л. Барто «Жук».

Мы не заметили жука
И рамы зимние закрыли,
А он живой, он жив пока
Жужжит в окне, расправив крылья.
И я зову на помощь маму:
Там жук живой, раскроем раму.

III. Сообщение темы и целей урока.

- Так о ком именно мы будем говорить и выполнять работу, вы уже догадались наверное?

- Правильно! О жуках.

- Жуков на земле около 300 тысяч видов. Одни приносят пользу, такие как:

Божья коровка - очень красивый, ярко окрашенный жучок. С ним связано очень много старинных преданий, суеверий, сказок. Питается он тлёй, мелкими гусеницами, т. е. Поедает самых опасных вредителей сельского хозяйства. У жучков завидный аппетит- в день каждому нужно по 50 тлей. А своим ярким нарядом они отпугивают от себя врагов, предупреждая их о несъедобности. Вы конечно, знаете: если божья коровка бродит по руке, а вы её ненароком прижмёте пальцем, она тут же выпускает оранжевую каплю. В ней яд. Для человека он не страшен, но птице, схватившей это симпатичное насекомое обожжёт горло.

А другие приносят вред:

Колорадский жук - с ярко оранжевой спинкой и продольными чёрными полосками. Встретить его можно на картофельном поле. Как только картофельная ботва начинает зеленеть, жук нападает на неё. Жуки и личинки обгрызают листья и стебли растений, выедают полости у незащищённых почвой клубней после отмирания ботвы.

Короеды - губят деревья, живут под корой или вгрызаются глубоко в древесину. Несколько короедов могут погубить здоровое дерево.

Майский жук – живёт в почве, поэтому поедает корни растений, уничтожая само растение.

- Но мы должны помнить о том, что ими питаются птицы, животные и поэтому не нужно их уничтожать понапрасну, т. к. это часть природы, а природу мы должны беречь и любить.

IV. Музыкальная физкультурная минутка.

Песня «Добрый жук».

- И сейчас мы будем делать добрых, весёлых жучков.

- Какие части тела у жучков? (Голова, туловище, крылышки, брюшко, усики, ножки.)

V. Последовательность выполнения работы.

  1. Сгибаем лист цветной бумаги, цветной стороной во внутрь.

  2. К линии сгиба прикладываем шаблон половинки жука, т. к. жук симметричный предмет и обводим.

  3. Вырезаем по линии.

  4. Разворачиваем – получили силуэт жука.

  5. Дополняем оставшимися частями.

  6. Оформляем.

VI. Самостоятельная работа.

VII. Физкультурная минутка.

Утром наш жучок проснулся
Потянулся, улыбнулся.
Раз – росой умылся
Два – красиво потянулся
Три – нагнулся и присел
На четыре – улетел.

Выставка работ. (На доске ствол дерева, на который дети прикрепляют своих готовых жучков.)

- Посмотрим какие жучки проснулись с приходом весны и греются на солнышке.

VIII. Вывод.

- Подумайте и скажите, что в вашей работе было Постройкой, Украшением, Изображением?

Оставьте свой отзыв с помощью аккаунта ВК:
Оставьте свой отзыв с помощью аккаунта FB:

 
Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru