Проект урока биологии в 7-м классе. Тема: "Класс пресмыкающиеся"

Проект урока биологии в 7-м классе. Тема: "Класс пресмыкающиеся"

Программа для общеобразовательных учреждений "Биология. Многообразие живых организмов", 7 класс, В.Б. Захаров, Н. И. Сонин, М.: "Дрофа", 2006 год.

Учебник "Многообразие живых организмов", 7 класс, В.Б. Захаров, Н. И. Сонин, М.: "Дрофа", 2006 г.

Тип урока - построение понятия.

Тема: "Класс пресмыкающиеся".

Цели:

  • Сформировать понятия "пресмыкающиеся"
  • Развивать коммуникативные умения
  • Развивать умения анализировать и делать выводы

Оборудование: плакат "Класс пресмыкающиеся"

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания. Дети вспоминают основные признаки земноводных.

3. Построение понятия "пресмыкающиеся".

  1. Дети получают задание: "Какие животные появились на планете в условиях нарастающей сухости климата и сокращения водоемов?"
  2. Понимание задания классом в режиме организованной коммуникации.
  3. Самостоятельная работа учащихся по выполнению задания в течение 7 - 10 мин.
  4. Учащиеся работают индивидуально над предложенным заданием.

4. Предъявление результата самостоятельной работы.

Учащиеся называют признаки, которыми, по их мнению, обладают животные появившиеся на планете в условиях нарастающей сухости климата и сокращения водоемов.

Все (правильные и неправильные) предложенные варианты фиксируются учителем на доске.

Пример:

  • Хорошо развитые легкие.
  • Сухая кожа.
  • Изменение кожного покрова.
  • Более мощные конечности.
  • Внутреннее оплодотворение.
  • Яйцо в прочной оболочке.
  • Тело располагается близко к поверхности земли.

5. Обсуждение результатов в режиме организованной коммуникации.

На этом этапе учащимися озвучиваются различные мнения по поводу зафиксированных на доске признаков. В результате обсуждения учащиеся достигает единого понимания смысловой нагрузки каждого признака.

Такая учебная деятельность развивает умения четко формировать свои мысли, слушать и слышать говорящего, отстаивать свое мнение и прислушиваться к другим.

6. Поиск животного.

На основе выведенных признаков, учащиеся самостоятельно в течение 2 - 3 минут должны описать организм предполагаемого животного. По возможности назвать представителей

7. Предъявление животных.

Пример: ящерица, черепаха, варан:

Учитель все варианты фиксирует на доске.

8. Обобщение результатов. Рефлексия.

  • Какое было задание?
  • Как выполняли?
  • Какие результаты получили?
  • Соответствуют ли результаты поставленному заданию?

9. Домашнее задание.

"Является ли пресмыкающимся крокодилы, которые большую часть времени проводят в воде, и змеи, которые вообще не имеют конечностей?"

Читать еще:


Новые материалы:

Модель модульного урока "Закон Кулона" с применением новых информационных технологий :: Внеклассное мероприятие "Путешествие в Королевство Бифихиаст" :: Непрямой упругий удар :: Проект "Дни науки в лицее" :: Тренинг родительской эффективности в системе работы школьного психолога :: Погружение ( Submergence ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list25.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list25.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list25.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Матрица времени ( Before I Fall ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD