"Вечер развлечений для мальчиков и пап". Внеклассная работа

Ход праздника

І. Организационный момент

Учитель.

Добрый день, уважаемые гости. Хочется поздравить всех присутствующих здесь мужчин и мальчиков с Днем защитника Отечества и пожелать:

Пусть в жизни все сбывается,
В работе получается,
Чтоб радостным событием
Был каждый день согрет.
Всего-всего вам доброго
И счастья вам огромного,
Здоровья непременного.
Кипучей вам энергии,
Задора и огня!

ІІ. Концертная программа

Мальчик 1.

У девчонок каждый год
Праздник отмечают.
У парней наоборот,
Дня их не бывает.

Мальчик 2

Что такое говоришь?
Ты не прав, мой друг.
День защитника все дружно
Празднуют вокруг.

Мальчик 3.

23 февраля
Праздник отмечают.
Поздравляют всех мужчин,
Все об этом знают!

Девочка 1.

В мужской замечательный праздник,
В день силы и славы страны,
Желаю огромного счастья,
Здоровья, а так же любви!

Девочка 2.

И ясной дороги желаю,
Пусть будет удача всегда!
Сегодня всех пап поздравляю,
Ведь вами гордится страна!

Девочка 3.

И мальчиков тоже поздравим
С таким замечательным днём.
И хоть не всегда с ними дружим,
Для них мы частушки споём.

Частушки для мальчиков

Раз, два, три, четыре,
Начинается рассказ:
В школе номер один
Есть один весёлый класс.

Есть один весёлый класс,
Двенадцать мальчиков у нас,
Их сегодня поздравляем,
Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на «пять»,
Мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться!

Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте.

В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!

Девочка.

Очень трудно мальчикам вежливыми быть.
В рыцари хотим вас сегодня посвятить.

Выходят мальчики.

Мальчик 4.

Клянемся рыцарями быть
И по законам добра жить.
Девчонок будем уважать,
Во всем им будем помогать.

Мальчики (хором). Клянемся!

Мальчик 5.

Клянемся рыцарями быть!
Нет в мире выше звания!
"Спасибо" будем говорить,
А также "до свидания".

Мальчики (хором). Клянемся!

Мальчик 6.

Девочек будем уважать
И слабых будем защищать.
В борьбе со злом добро добудем,
Пример брать с Робин Гуда будем!

Мальчики (хором). Клянемся!

Девочка.

В рыцари сегодня мы вас посвящаем!
С этим гордым званием сердечно поздравляем
И надеемся: отныне будем мы гордиться вами,
И вручаем вам подарки. Сделали для вас их сами.

Девочки дарят одноклассникам подарки.

Мальчик 7.

Я в своей родной квартире -
Как на службе строевой.
Командир на командире,
Я один здесь рядовой.
Всем я должен подчиняться,
По приказу одеваться,
По приказу умываться,
Ровно заправлять кровать,
По команде есть садиться,
По режиму спать ложиться,
По будильнику вставать.
Теперь вам ясно, почему
Начал огрызаться я?
Конец терпенью моему!
Д е-мо-би-ли-за-ция!
И в пираты я пойду!
Всей семье я докажу!

Инсценировка стихотворения Г.Нижник "Семья" (с участием родителей и сыновей)

Сын.

Милые папы, добрые папы!
Выросли мы из дошкольной панамы,
И появились первые шрамы,
И начались тут первые драмы.

Мама.

Ну говори, что натворил в саду?
Узнаю все: ведь я туда пойду!
Что значит: "Кашу кушать не хотел"?
Зачем ее на голову надел?
Ах, не себе! А почему Сереже?
Он ябеда? А ты каков? О Боже!
А ну-ка, в угол! Марш, и не реветь!
Молчи, негодный, вот возьму я плеть!
Ну, погоди до вечера, мудрец!
С тобой еще поговорит отец!

Сын.

Но детский сад - цветочки, и не боле,
А ягодки нас ожидали в школе...

Отец.

Ты что принес сегодня, ученик?
Рассказывай, показывай дневник!
Так. Это что? Откуда эта двойка?
Ах, у тебя опять списала Зойка?
Ну отвечай, чего же ты притих?
Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?!
Ну молодец! А это что? Опять?
Разбил окно? Тебя толкнули снова?
А ты забыл, какое дал мне слово?

Мальчик 8.

Отцовские руки, отцовские руки!
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя,
Знакомо тяжелое им и большое.

Мальчик 9.

Рабочие руки, в мозолях бугристые,
Рабочие и ослепительно чистые.
Все делают так хорошо и умело,
Как в поговорке: "В них спорится дело".

Мальчик 10.

Хоть мама его никогда не попросит,
Картошку всегда он с базара приносит.
Он тяжести ей поднимать запрещает,
А я виноват - значит, мне попадает.
А если накажет, то только для виду,
И в сердце своем не таю я обиду...
Работает папа на новом "КамАЗе",
Он лучший водитель в своей автобазе!
Могу об отце говорить без конца,
Ведь нет человека лучше отца!

Исполняется песня "Папа может все что угодно".

Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной!
А о папе до этой песни
Песни и не было ни одной.

Припев:

Папа может, папа может все что угодно:
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить.
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть.

Папа дома - утюг исправлен,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный...
Если мамы случайно нет.

Припев.

И с задачею трудной самой
Папа справится. Дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
То, что папа решить не смог.

Дети дарят подарки папам.

ІІІ. Конкурсная программа

В конкурсе участвуют 5 команд (команд может быть и больше, а может быть и меньше), каждая из двух человек: папа и сын.

Учитель. В песне поётся, что папа может всё, что угодно. Вот мы с вами и проверим это. Папы со своими сыновьями покажут, на что они способны.

В жюри будут мамы, сыновья, которых сегодня в болельщиках.

Конкурс 1.

Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поёт.
Что же это? (Самолёт.)

Ну, конечно же, самолёт. На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолётику. За скорость и качество работы присуждаются баллы.

А теперь проведём испытания. Запускают самолёты, по дальности полёта подводят итоги.

Конкурс 2.

А сейчас мы заглянем на кухню. Кто за 1 минуту запишет больше предметов кухонной утвари. Папы пишут, сыновья им помогают.

Конкурс 3.

А сейчас объявляется химическая тревога. Задача папы: надеть на себя противогаз, быстро подбежать к ребёнку, надеть противогаз на него, отнести ребёнка в безопасное место.

Конкурс 4.

Участники по очереди отвечают на 3 вопроса из разных областей..

Вопросы-шутки.

  1. Как «мышеловку написать пятью буквами»? (Кошка.)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно.)
  3. Что принадлежит только Вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие? (Имя.)
  4. Кто под проливным дождём не замочит волосы? (Лысый.)
  5. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет.)

Имена.

  1. Какое мужское имя можно поймать на удочку? (Карп.)
  2. Как звали сына царя Салтана в известной сказке А. С. Пушкина? (Гвидон.)
  3. Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному убору?. (Красная шапочка.)
  4. Как звали героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом: чистила печи и убирала дом? (Золушка.)
  5. Какое женское имя прославилось благодаря раскрытию преступлений? (Агата Кристи.)

Сказки.

  1. Что Рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Иванович»? (Ведёрко.)
  2. Где жил Джинн тысячу лет? (В лампе.)
  3. Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)
  4. Какой цветок больше всего любил Чудовище? (Аленький цветочек.)
  5. Кто разрушил теремок? (Медведь.)

Конкурс 5.

Каждой команде даётся по два банана. Чья команда быстрее съест банан.

 Конкурс 6.

Звучит музыка. Папы приглашают на танец мам, а мальчики – девочек.

ІV. Итог праздника

Учитель. Дадим слово жюри. Вручаем медали. А теперь приглашаем всех гостей на чаепитие.

Читать еще:


Новые материалы:

Путешествие солнечного лучика :: "Все профессии важны – все профессии нужны" :: Внеклассная работа "Прощание с Азбукой" :: Конспект внеклассного занятия "Город Здоровья". 2-й класс :: Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству: игра "Радуга" :: 25 самых ожидаемых фильмов 2018 года: даты выхода :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы под телевизор / ОГОГО Обстановочка / Тумба под ТВ Reina ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD