"Вечер развлечений для мальчиков и пап". Внеклассная работа

"Вечер развлечений для мальчиков и пап". Внеклассная работа

Ход праздника

І. Организационный момент

Учитель.

Добрый день, уважаемые гости. Хочется поздравить всех присутствующих здесь мужчин и мальчиков с Днем защитника Отечества и пожелать:

Пусть в жизни все сбывается,
В работе получается,
Чтоб радостным событием
Был каждый день согрет.
Всего-всего вам доброго
И счастья вам огромного,
Здоровья непременного.
Кипучей вам энергии,
Задора и огня!

ІІ. Концертная программа

Мальчик 1.

У девчонок каждый год
Праздник отмечают.
У парней наоборот,
Дня их не бывает.

Мальчик 2

Что такое говоришь?
Ты не прав, мой друг.
День защитника все дружно
Празднуют вокруг.

Мальчик 3.

23 февраля
Праздник отмечают.
Поздравляют всех мужчин,
Все об этом знают!

Девочка 1.

В мужской замечательный праздник,
В день силы и славы страны,
Желаю огромного счастья,
Здоровья, а так же любви!

Девочка 2.

И ясной дороги желаю,
Пусть будет удача всегда!
Сегодня всех пап поздравляю,
Ведь вами гордится страна!

Девочка 3.

И мальчиков тоже поздравим
С таким замечательным днём.
И хоть не всегда с ними дружим,
Для них мы частушки споём.

Частушки для мальчиков

Раз, два, три, четыре,
Начинается рассказ:
В школе номер один
Есть один весёлый класс.

Есть один весёлый класс,
Двенадцать мальчиков у нас,
Их сегодня поздравляем,
Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на «пять»,
Мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться!

Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте.

В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!

Девочка.

Очень трудно мальчикам вежливыми быть.
В рыцари хотим вас сегодня посвятить.

Выходят мальчики.

Мальчик 4.

Клянемся рыцарями быть
И по законам добра жить.
Девчонок будем уважать,
Во всем им будем помогать.

Мальчики (хором). Клянемся!

Мальчик 5.

Клянемся рыцарями быть!
Нет в мире выше звания!
"Спасибо" будем говорить,
А также "до свидания".

Мальчики (хором). Клянемся!

Мальчик 6.

Девочек будем уважать
И слабых будем защищать.
В борьбе со злом добро добудем,
Пример брать с Робин Гуда будем!

Мальчики (хором). Клянемся!

Девочка.

В рыцари сегодня мы вас посвящаем!
С этим гордым званием сердечно поздравляем
И надеемся: отныне будем мы гордиться вами,
И вручаем вам подарки. Сделали для вас их сами.

Девочки дарят одноклассникам подарки.

Мальчик 7.

Я в своей родной квартире -
Как на службе строевой.
Командир на командире,
Я один здесь рядовой.
Всем я должен подчиняться,
По приказу одеваться,
По приказу умываться,
Ровно заправлять кровать,
По команде есть садиться,
По режиму спать ложиться,
По будильнику вставать.
Теперь вам ясно, почему
Начал огрызаться я?
Конец терпенью моему!
Д е-мо-би-ли-за-ция!
И в пираты я пойду!
Всей семье я докажу!

Инсценировка стихотворения Г.Нижник "Семья" (с участием родителей и сыновей)

Сын.

Милые папы, добрые папы!
Выросли мы из дошкольной панамы,
И появились первые шрамы,
И начались тут первые драмы.

Мама.

Ну говори, что натворил в саду?
Узнаю все: ведь я туда пойду!
Что значит: "Кашу кушать не хотел"?
Зачем ее на голову надел?
Ах, не себе! А почему Сереже?
Он ябеда? А ты каков? О Боже!
А ну-ка, в угол! Марш, и не реветь!
Молчи, негодный, вот возьму я плеть!
Ну, погоди до вечера, мудрец!
С тобой еще поговорит отец!

Сын.

Но детский сад - цветочки, и не боле,
А ягодки нас ожидали в школе...

Отец.

Ты что принес сегодня, ученик?
Рассказывай, показывай дневник!
Так. Это что? Откуда эта двойка?
Ах, у тебя опять списала Зойка?
Ну отвечай, чего же ты притих?
Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?!
Ну молодец! А это что? Опять?
Разбил окно? Тебя толкнули снова?
А ты забыл, какое дал мне слово?

Мальчик 8.

Отцовские руки, отцовские руки!
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя,
Знакомо тяжелое им и большое.

Мальчик 9.

Рабочие руки, в мозолях бугристые,
Рабочие и ослепительно чистые.
Все делают так хорошо и умело,
Как в поговорке: "В них спорится дело".

Мальчик 10.

Хоть мама его никогда не попросит,
Картошку всегда он с базара приносит.
Он тяжести ей поднимать запрещает,
А я виноват - значит, мне попадает.
А если накажет, то только для виду,
И в сердце своем не таю я обиду...
Работает папа на новом "КамАЗе",
Он лучший водитель в своей автобазе!
Могу об отце говорить без конца,
Ведь нет человека лучше отца!

Исполняется песня "Папа может все что угодно".

Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной!
А о папе до этой песни
Песни и не было ни одной.

Припев:

Папа может, папа может все что угодно:
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить.
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть.

Папа дома - утюг исправлен,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный...
Если мамы случайно нет.

Припев.

И с задачею трудной самой
Папа справится. Дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
То, что папа решить не смог.

Дети дарят подарки папам.

ІІІ. Конкурсная программа

В конкурсе участвуют 5 команд (команд может быть и больше, а может быть и меньше), каждая из двух человек: папа и сын.

Учитель. В песне поётся, что папа может всё, что угодно. Вот мы с вами и проверим это. Папы со своими сыновьями покажут, на что они способны.

В жюри будут мамы, сыновья, которых сегодня в болельщиках.

Конкурс 1.

Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поёт.
Что же это? (Самолёт.)

Ну, конечно же, самолёт. На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолётику. За скорость и качество работы присуждаются баллы.

А теперь проведём испытания. Запускают самолёты, по дальности полёта подводят итоги.

Конкурс 2.

А сейчас мы заглянем на кухню. Кто за 1 минуту запишет больше предметов кухонной утвари. Папы пишут, сыновья им помогают.

Конкурс 3.

А сейчас объявляется химическая тревога. Задача папы: надеть на себя противогаз, быстро подбежать к ребёнку, надеть противогаз на него, отнести ребёнка в безопасное место.

Конкурс 4.

Участники по очереди отвечают на 3 вопроса из разных областей..

Вопросы-шутки.

  1. Как «мышеловку написать пятью буквами»? (Кошка.)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно.)
  3. Что принадлежит только Вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие? (Имя.)
  4. Кто под проливным дождём не замочит волосы? (Лысый.)
  5. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет.)

Имена.

  1. Какое мужское имя можно поймать на удочку? (Карп.)
  2. Как звали сына царя Салтана в известной сказке А. С. Пушкина? (Гвидон.)
  3. Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному убору?. (Красная шапочка.)
  4. Как звали героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом: чистила печи и убирала дом? (Золушка.)
  5. Какое женское имя прославилось благодаря раскрытию преступлений? (Агата Кристи.)

Сказки.

  1. Что Рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Иванович»? (Ведёрко.)
  2. Где жил Джинн тысячу лет? (В лампе.)
  3. Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)
  4. Какой цветок больше всего любил Чудовище? (Аленький цветочек.)
  5. Кто разрушил теремок? (Медведь.)

Конкурс 5.

Каждой команде даётся по два банана. Чья команда быстрее съест банан.

 Конкурс 6.

Звучит музыка. Папы приглашают на танец мам, а мальчики – девочек.

ІV. Итог праздника

Учитель. Дадим слово жюри. Вручаем медали. А теперь приглашаем всех гостей на чаепитие.

Читать еще:


Новые материалы:

Сценарий праздника в старшей группе "Родимый край – тебя я славлю" :: Досуг в подготовительной к школе группе в рамках подготовки к конкурсу "Всезнайки" :: Праздничный сценарий, посвященный 40-летию детского сада "Аленка" :: Составление сюжетного рассказа по картинкам "Зимние забавы" :: Открытый урок по теме: "Культура эмоций и чувств" :: Проклятие Аннабель: Зарождение зла ( Annabelle: Creation ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list28.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list28.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list28.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Вечеринка ( The Party ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD