Мастер-класс "Роль заместителя директора школы в формировании ИКТ-культуры учителя"

Цель: привлечь внимание к изменению в управлении ОУ ради личностного роста ребенка, повышения профессиональной компетентности педагога и выполнения образовательного заказа родителей, общественности на основе внедрения ИКТ- технологий в учебно - воспитательный процесс.
Задачи:

  1. Научиться разрабатывать и описывать модель управления качеством образования на основе ИКТ технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы.
  2. Научиться четко представлять свою роль и всех участников процесса в данной модели управления. Обрабатывать и прогнозировать развитие заказа.
  3. Научиться выстраивать систему формирования ИКТ – компетенций у всех участников образовательного процесса.
  4. Отбирать эффективные интерактивные формы обучения, диагностирования и отчетности.

План проведения:

Тема выступления

Ф.И.О.

время

Экспресс-мониторинг «Оценка ИКТ компетентности педагога»

Шнейдер Е.В.
Морозова Н.В.

10:50-11:00

Инновационное пространство ГОУ СОШ №1399

Джиджавадзе Л.А.

11:00-11:10

ИКТ- компетентность- совокупность знаний, умений и опыта деятельности педагога

Морозова Н.В.

11:10-11:20

Роль зам.директора в формировании ИКТ- культуры учителя

Шнейдер Е.В.

11:30-12:00

ИКТ компетентность при использовании компьютерных технологий на разных этапах урока

Трушкина Т.В.

12:00-12:30

  1. Экспресс-мониторинг «Оценка ИКТ компетентности педагога»
  2. «Инновационное пространство ГОУ СОШ №1399» (Приложение №1)
  3. Морозова Н.В. , заместитель директора по УМР, высшей квалификационной категории: «ИКТ- компетентность- совокупность знаний, умений и опыта деятельности педагога» (Приложение №2), (Презентация №2).
  4. Шнейдер Е.В., заместитель директора по УВР, высшей квалификационной категории :«Роль зам.директора в формировании ИКТ- культуры учителя» (Приложение №3), (Презентация №3).
  5. Трушкина Т.В., учитель истории, высшей квалификационной категории: «ИКТ компетентность при использовании компьютерных технологий на разных этапах урока» (Приложение №4), (Презентация №4).
  6. Дополнительные материалы (Приложение №5), (Приложение№6), (Приложение №7), (Приложение №8).
  7. Представление результатов экспресс- мониторинга присутствующих на мастер- классе (Приложение №9).

Приложение 1.1.

Приложение 4 и Презентацию 4 Вы можете получить у автора статьи.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-практикум по геометрии в 9-м классе по теме: "Площади простых фигур" :: Авторская программа элективного курса по геометрии "Решение планиметрических задач на вписанные и описанные окружности" для учащихся 9-х классов :: Элективный курс "Избранные вопросы математики" :: Методическая разработка по теме "Изображение комбинаций многогранников и тел вращения" :: Интегрированный урок (алгебра + физика) по теме "Гармонические колебания" :: Белое вино из Баббудойу ( Bianco di Babbudoiu ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / Кровати-машины / Кровать-машина Цветочная поляна M045 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD