Мастер-класс "Роль заместителя директора школы в формировании ИКТ-культуры учителя"

Мастер-класс "Роль заместителя директора школы в формировании ИКТ-культуры учителя"

Цель: привлечь внимание к изменению в управлении ОУ ради личностного роста ребенка, повышения профессиональной компетентности педагога и выполнения образовательного заказа родителей, общественности на основе внедрения ИКТ- технологий в учебно - воспитательный процесс.
Задачи:

  1. Научиться разрабатывать и описывать модель управления качеством образования на основе ИКТ технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы.
  2. Научиться четко представлять свою роль и всех участников процесса в данной модели управления. Обрабатывать и прогнозировать развитие заказа.
  3. Научиться выстраивать систему формирования ИКТ – компетенций у всех участников образовательного процесса.
  4. Отбирать эффективные интерактивные формы обучения, диагностирования и отчетности.

План проведения:

Тема выступления

Ф.И.О.

время

Экспресс-мониторинг «Оценка ИКТ компетентности педагога»

Шнейдер Е.В.
Морозова Н.В.

10:50-11:00

Инновационное пространство ГОУ СОШ №1399

Джиджавадзе Л.А.

11:00-11:10

ИКТ- компетентность- совокупность знаний, умений и опыта деятельности педагога

Морозова Н.В.

11:10-11:20

Роль зам.директора в формировании ИКТ- культуры учителя

Шнейдер Е.В.

11:30-12:00

ИКТ компетентность при использовании компьютерных технологий на разных этапах урока

Трушкина Т.В.

12:00-12:30

  1. Экспресс-мониторинг «Оценка ИКТ компетентности педагога»
  2. «Инновационное пространство ГОУ СОШ №1399» (Приложение №1)
  3. Морозова Н.В. , заместитель директора по УМР, высшей квалификационной категории: «ИКТ- компетентность- совокупность знаний, умений и опыта деятельности педагога» (Приложение №2), (Презентация №2).
  4. Шнейдер Е.В., заместитель директора по УВР, высшей квалификационной категории :«Роль зам.директора в формировании ИКТ- культуры учителя» (Приложение №3), (Презентация №3).
  5. Трушкина Т.В., учитель истории, высшей квалификационной категории: «ИКТ компетентность при использовании компьютерных технологий на разных этапах урока» (Приложение №4), (Презентация №4).
  6. Дополнительные материалы (Приложение №5), (Приложение№6), (Приложение №7), (Приложение №8).
  7. Представление результатов экспресс- мониторинга присутствующих на мастер- классе (Приложение №9).

Приложение 1.1.

Приложение 4 и Презентацию 4 Вы можете получить у автора статьи.

Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированный урок по физике и информатике "Применение среды программирования QBasic для расчета силы тока при параллельном и последовательном соединении проводников" :: Урок информатики по теме "Кодирование информации" :: Урок-практикум "Множества. Отношения между множествами" :: Электронные таблицы MS Excel: назначение, особенности :: Рисунки по координатам :: Джимми – покоритель Америки ( Jimmy Vestvood: Amerikan Hero ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной / Афина / Стул Афина ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD