Фрагмент урока математики в 1-м классе. Тема: "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок"

Цель: Сформировать представление о понятиях “точка”, “прямая”, “кривая”, “отрезок”.

Оборудование: на каждой парте по две катушки ниток одного цвета, ножницы, проектор, экран, ПК.

  1. Практическая работа.

Учитель: Связать нити двух полных катушек одного цвета (так, чтобы узелок не был заметен) и раздвигать их в разные стороны, пока позволяют размеры класса, коридора… Нить можно бесконечно продолжать в обоих направлениях?

Рис.1

Дети: Нить можно бесконечно продолжать в обоих направлениях.

Рис. 2

Направление натянутой нити изменить два-три раза.

Учитель: Нить можно бесконечно продолжать в указанных направлениях?

Дети: Нить можно бесконечно продолжать в указанных направлениях.

Учитель: Отрезок – это часть прямой, ограниченный с двух сторон. Надо сделать ещё один разрез.

Рис.3

Учитель: Точки разреза будут называться концами отрезка. Со скольких сторон ограничен отрезок?

Дети:  Отрезок ограничен с двух сторон.

Учитель: Можно ли продолжать отрезок?

Дети: Отрезок продолжать нельзя.

  1. Физпауза
  2. Закрепление. <Приложение1>

Сказка. Путешествие Кота в страну Геометрию.

Так Кот познакомился с некоторыми жителями страны Геометрии.

  1. Итог.

Учитель:

Литература:

  1. Л. Г. Петерсон. Математика 2 класс.
  2. Методические рекомендации. Москва.
  3. Балас. С- инфо.1996 год.
  4. Е.П.Фефилова, О.А. Мокрушина. Поурочные разработки по математике 1 класс. М. “ВАКО”. 2006.
  5. Стандарт начального общего образования по математике.
Читать еще:


Новые материалы:

Воспитательная работа с учащимися младшего школьного возраста. Сотрудничество семьи и школы :: Формы и методы профилактики правонарушений среди воспитанников детских домов :: Социально-педагогическая деятельность «Права, обязанности и ответственность родителей в требованиях Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в РФ"» :: Специфика асоциальных подростковых групп :: Школа начинающего преподавателя :: Кто эти люди? ( Loro chi? ), 2015 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Столы/Для комнат/Компьютерные столы / Васко / Стол компьютерный Васко ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD