Разработка урока в 5-м классе по развитию навыков чтения "The seasons and the weather"
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Разработка урока в 5-м классе по развитию навыков чтения "The seasons and the weather"

Тип урока: развитие навыков чтения по данной теме.

Цель: тренировка навыков чтения и перевода; активизация аудитивных навыков; развитие и тренировка лексико-грамматических навыков; совершенствование навыков орфографии.

Задачи:

  • Обучающая: Развитие навыков чтения учащихся по данной теме. Развитие навыков перевода. Развитие и тренировка лексико-грамматических навыков. Развитие УН и комплексного их применения. Закрепление, обобщение и систематизация сведений по теме.
  • Развивающая: Выявление общих черт и различий в грамматических структурах английского и русского языков.
  • Воспитательная: Формирование коммуникативных навыков, самоорганизации учебной деятельности.
  • Контролирующая: Проконтролировать умение применять знания по теме на разных уровнях:
    • уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания. Это значит: понял, запомнил, воспроизвел.
    • уровень готовности применять знания, опираясь на наглядность. Это значит: понял, запомнил, воспроизвел, применил, опираясь на наглядность, но в измененных условиях.
    • уровень готовности к творческому применению знаний. Это значит: научился использовать и переносить знания, умения в новые условия.

Средства обучения:

  • Наглядность с использованием информационных технологий.
  • Таблица: Видовременные формы английского глагола.
  • Таблица: Числительные.
  • ТСО.

План урока:

I. Оргмомент

Сообщить цель, задачи, тему урока, активизировать внимание учащихся, сформировать мотивацию к учебной деятельности.

  1. Приветствие.
  2. Отчет дежурного.
  3. Речевая зарядка.

II. Развитие навыков чтения

  1. Первичное прослушивание текста с опорой на наглядность.
  2. Контроль понимания содержания текста (через наводящие вопросы)
  3. Введение новой лексики и ее закрепление (зрительное запоминание).
  4. Повторное прослушивание текста и контроль понимания (перевод).
  5. Работа над развитием навыков чтения и перевода учащихся.

III. Подведение итога урока

IV. Домашнее задание

Ход урока

I. Оргмомент

Приветствие:

Good morning boys and girls. I am glad to see you. How are you? I hope you are fine. Sit down, please. Let’s start our English lesson. We have much work to do today.

Отчет дежурных:

Who is on duty today? Who is absent in your group? What day is it today? What is the date today?
Who can tell about the weather? ….., answer the question. What is the weather like today?

Речевая зарядка:

So, let’s remember some English-speaking countries. How many English-speaking countries do you know? What are they? Who can tell about their capitals, people, languages, national symbols.
….., begin to tell about …, please. (The UK: England, Wales, Scotland, Northern Ireland, The USA, Australia, Canada, New Zealand)

Оглашение темы, цели, задач:

Цель нашего урока – развитие навыков чтения и перевода. Введение новой лексики и первичное ее закрепление.

II. Развитие навыков чтения

  1. Внимание на экран. Анимационное оформление текста поможет понять смысл. Приложение 1
  2. Наводящие вопросы: О чем этот текст? Какая погода свойственна каждому сезону? Чем могут заниматься люди в различные времена года?
  3. Зрительное запоминание: проговорить лексические единицы и записать незнакомые слова. Приложение 2
  4. Внимание на экран. Знание значения лексических единиц и анимационное оформление помогут без проблем перевести текст. Приложение 1
  5. Самостоятельное чтение и перевод текста учащимися без помощи учителя и наглядности. Возможна небольшая коррекция.

III. Подведение итога урока

In conclusion I would say. You are very clever and smart children. I see you have understood stuff very well. Thank you for your good work. And now, listen your marks:………..

IV. Homework

Подготовить контрольное чтение и перевод текста по теме «Сезоны и погода». Выделить грамматическую основу каждого предложения текста. Выучить новые слова.

The lesson is over. You are free good bye. See you.

P.S.: Физминутка – в середине урока. Исполнение песни “Happy New Year” – в конце урока (для повышения мотивации).

Список используемой литературы

С.А. Абрамова, С.В. Понтович Учебное пособие по английскому языку. Ленинград «Просвещение», 1977г.

Читать еще:

Новые материалы:

Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра по химии. Тема: "Вода — самое удивительное вещество на Земле" (7-й класс) :: Система подготовки к ЕГЭ :: Социо-игровые технологии "Диеновые углеводороды" :: Фосфор и его свойства (с применением технологии обучения в сотрудничестве) :: Противоречия общественной жизни и изобразительное искусство России XX века. Михаил Врубель :: Рэмпейдж ( Rampage ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru