Урок с применением информационных технологий "Погода осенью"

Цели и задачи урока:

  • Познавательная: Развитие навыков монологической речи по теме “Погода осенью”.
  • Развивающая: Обучение применять изученную лексику в беседе по теме “Погода осенью”.
  • Воспитательная: Воспитывать у учащихся чувства прекрасного.

Наглядные пособия: Компьютерная презентация урока.

ТСО: Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор (проекция на экран хорошо видна всем учащимся, значит, не будет тех, кто не участвует в обсуждении).

ХОД УРОКА

  1. Начало урока

Презентация

Организационный момент. Слайд 1, 2

Учитель: Es leutet! Die Stunde beginnt! Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst?

Слайд 3.

Ученик:

Ich habe heute Klassendienst.
Heute ist der 24. November, Montag.
Heute fehlt niemand.
Die Klasse ist sauber.
Die Tafel ist sauber.
Die Klasse ist zur Stunde bereit.
Das Wetter ist gut.
Es ist kalt. Die Sonne scheint nicht. Der Himmel ist grau. Es regnet.
Es ist nicht windig.
Alles.

  1. Основная часть урока

Слайд 4.

Учитель: Ist heute ein richtiges Herbstwetter?

Ученик: Ja, heute ist ein richtiges Herbstwetter.

Слайд 5.

Учитель: Heute sprechen wir zum Thema „Das Wetter im Herbst“. Aber jetzt machen wir Sprachgymnastik: alle sagen in Chor ein Gedicht.

Слайд 6 .

Учитель: Wir wiederholen auch noch einige Worter und Redewendungen:

Учащиеся по очереди называют слова с переводом на русский язык.

Слайд 7.

Учитель: Bildet Satze:

Учащиеся по очереди составляют предложения из предложенных на слайде наборов слов.

Слайд с 8 по 15.

Учитель: Jetzt beschreiben wir diese Bilder. Aber machen wir das wie einen Dialog. Ein Schuler fragt, der andere antwortet: Wer kann mir uber das Wetter im Herbst ohne Fragen erzahlen, bekommt eine 5, wer das mit der Hilfe der Fragen erzahlt, bekommt eine 4, und wer kann nur den Text lesen, bekommt eine 3.

Учитель выбирает любую картинку из слайдов и предлагает учащимся ее описать. Учащиеся описывают предложенные картинки в виде диалога - расспроса.

Учитель: Und ich habe noch eine Aufgabe. Aber das ist eine schriftliche Aufgabe. Schreibt das Datum und beginnt zu arbeiten.

Слайд 16.

Ubersetzt ins Deutsche:

Учащиеся выполняют письменное задание по слайду.

Учитель: Jetzt kontrollieren wir diese Aufgabe. Tauscht bitte die Hefte um! Nimmt Bleistifte, kontrolliert die Aufgabe euer Mitschuler mit Hilfe des Textes:

Учащиеся проверяют перевод предложений друг у друга простым карандашом, пользуясь готовым переводом на слайде.

Учитель: Gib mir bitte eure Hefte!

  1. Заключительная часть урока.

Слайд 17.

Wir haben heute flei?ig gearbeitet. Ihr bekommt gute Noten. Schreibt die Hausaufgabe: Seite 46, Ubung 1 (a, b, c, d).

Слайд 18.

Die Stunde ist zu Ende.

Auf Wiedersehen.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Здоровые зубы - здоровый организм :: Комбинированный урок по ОБЖ "Биоадекватная методика. Составляющие ЗОЖ". 7-й класс :: Тема урока: "Роскошь общения" :: Программа "Воспитание культуры толерантности учащихся 7-х классов" :: Внеклассное мероприятие по теме: "Агнии Львовне Барто посвящается…" :: Капитан Фантастик (США, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Для дачи/Мебель для дома/Мебель для отдыха/Матрасы / Столлайн / Матрас Спокойной ночи - Ирис 1800x2000 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Спорт питание для похудения

Спортивное питание для быстрого похудения Добрый день, мои верные друзья и единомышленники. Сегодня пришло время вплотную заняться вопросом питания. Много было...

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как сделать качалку дома

...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD