Урок с применением информационных технологий "Погода осенью"

Урок с применением информационных технологий "Погода осенью"

Цели и задачи урока:

  • Познавательная: Развитие навыков монологической речи по теме “Погода осенью”.
  • Развивающая: Обучение применять изученную лексику в беседе по теме “Погода осенью”.
  • Воспитательная: Воспитывать у учащихся чувства прекрасного.

Наглядные пособия: Компьютерная презентация урока.

ТСО: Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор (проекция на экран хорошо видна всем учащимся, значит, не будет тех, кто не участвует в обсуждении).

ХОД УРОКА

  1. Начало урока

Презентация

Организационный момент. Слайд 1, 2

Учитель: Es leutet! Die Stunde beginnt! Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst?

Слайд 3.

Ученик:

Ich habe heute Klassendienst.
Heute ist der 24. November, Montag.
Heute fehlt niemand.
Die Klasse ist sauber.
Die Tafel ist sauber.
Die Klasse ist zur Stunde bereit.
Das Wetter ist gut.
Es ist kalt. Die Sonne scheint nicht. Der Himmel ist grau. Es regnet.
Es ist nicht windig.
Alles.

  1. Основная часть урока

Слайд 4.

Учитель: Ist heute ein richtiges Herbstwetter?

Ученик: Ja, heute ist ein richtiges Herbstwetter.

Слайд 5.

Учитель: Heute sprechen wir zum Thema „Das Wetter im Herbst“. Aber jetzt machen wir Sprachgymnastik: alle sagen in Chor ein Gedicht.

Слайд 6 .

Учитель: Wir wiederholen auch noch einige Worter und Redewendungen:

Учащиеся по очереди называют слова с переводом на русский язык.

Слайд 7.

Учитель: Bildet Satze:

Учащиеся по очереди составляют предложения из предложенных на слайде наборов слов.

Слайд с 8 по 15.

Учитель: Jetzt beschreiben wir diese Bilder. Aber machen wir das wie einen Dialog. Ein Schuler fragt, der andere antwortet: Wer kann mir uber das Wetter im Herbst ohne Fragen erzahlen, bekommt eine 5, wer das mit der Hilfe der Fragen erzahlt, bekommt eine 4, und wer kann nur den Text lesen, bekommt eine 3.

Учитель выбирает любую картинку из слайдов и предлагает учащимся ее описать. Учащиеся описывают предложенные картинки в виде диалога - расспроса.

Учитель: Und ich habe noch eine Aufgabe. Aber das ist eine schriftliche Aufgabe. Schreibt das Datum und beginnt zu arbeiten.

Слайд 16.

Ubersetzt ins Deutsche:

Учащиеся выполняют письменное задание по слайду.

Учитель: Jetzt kontrollieren wir diese Aufgabe. Tauscht bitte die Hefte um! Nimmt Bleistifte, kontrolliert die Aufgabe euer Mitschuler mit Hilfe des Textes:

Учащиеся проверяют перевод предложений друг у друга простым карандашом, пользуясь готовым переводом на слайде.

Учитель: Gib mir bitte eure Hefte!

  1. Заключительная часть урока.

Слайд 17.

Wir haben heute flei?ig gearbeitet. Ihr bekommt gute Noten. Schreibt die Hausaufgabe: Seite 46, Ubung 1 (a, b, c, d).

Слайд 18.

Die Stunde ist zu Ende.

Auf Wiedersehen.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок "Обучение чтению на начальном этапе изучения английского языка" :: Урок в 5-м классе по теме "Что мы носим?" :: Урок английского языка в 3-м классе. Тема: "Одежда – Clothing" :: Самообразование. Развитие умения анализа текста на основе внеклассного чтения :: Урок литературного чтения по теме: "Ксения Драгунская "Крайний случай". 4-й класс :: Дом (Россия, 2011) - спойлеры, пересказ, трактовка ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list19.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list19.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list19.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Погружение ( Submergence ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD