Урок с применением информационных технологий "Погода осенью"

Цели и задачи урока:

  • Познавательная: Развитие навыков монологической речи по теме “Погода осенью”.
  • Развивающая: Обучение применять изученную лексику в беседе по теме “Погода осенью”.
  • Воспитательная: Воспитывать у учащихся чувства прекрасного.

Наглядные пособия: Компьютерная презентация урока.

ТСО: Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор (проекция на экран хорошо видна всем учащимся, значит, не будет тех, кто не участвует в обсуждении).

ХОД УРОКА

  1. Начало урока

Презентация

Организационный момент. Слайд 1, 2

Учитель: Es leutet! Die Stunde beginnt! Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst?

Слайд 3.

Ученик:

Ich habe heute Klassendienst.
Heute ist der 24. November, Montag.
Heute fehlt niemand.
Die Klasse ist sauber.
Die Tafel ist sauber.
Die Klasse ist zur Stunde bereit.
Das Wetter ist gut.
Es ist kalt. Die Sonne scheint nicht. Der Himmel ist grau. Es regnet.
Es ist nicht windig.
Alles.

  1. Основная часть урока

Слайд 4.

Учитель: Ist heute ein richtiges Herbstwetter?

Ученик: Ja, heute ist ein richtiges Herbstwetter.

Слайд 5.

Учитель: Heute sprechen wir zum Thema „Das Wetter im Herbst“. Aber jetzt machen wir Sprachgymnastik: alle sagen in Chor ein Gedicht.

Слайд 6 .

Учитель: Wir wiederholen auch noch einige Worter und Redewendungen:

Учащиеся по очереди называют слова с переводом на русский язык.

Слайд 7.

Учитель: Bildet Satze:

Учащиеся по очереди составляют предложения из предложенных на слайде наборов слов.

Слайд с 8 по 15.

Учитель: Jetzt beschreiben wir diese Bilder. Aber machen wir das wie einen Dialog. Ein Schuler fragt, der andere antwortet: Wer kann mir uber das Wetter im Herbst ohne Fragen erzahlen, bekommt eine 5, wer das mit der Hilfe der Fragen erzahlt, bekommt eine 4, und wer kann nur den Text lesen, bekommt eine 3.

Учитель выбирает любую картинку из слайдов и предлагает учащимся ее описать. Учащиеся описывают предложенные картинки в виде диалога - расспроса.

Учитель: Und ich habe noch eine Aufgabe. Aber das ist eine schriftliche Aufgabe. Schreibt das Datum und beginnt zu arbeiten.

Слайд 16.

Ubersetzt ins Deutsche:

Учащиеся выполняют письменное задание по слайду.

Учитель: Jetzt kontrollieren wir diese Aufgabe. Tauscht bitte die Hefte um! Nimmt Bleistifte, kontrolliert die Aufgabe euer Mitschuler mit Hilfe des Textes:

Учащиеся проверяют перевод предложений друг у друга простым карандашом, пользуясь готовым переводом на слайде.

Учитель: Gib mir bitte eure Hefte!

  1. Заключительная часть урока.

Слайд 17.

Wir haben heute flei?ig gearbeitet. Ihr bekommt gute Noten. Schreibt die Hausaufgabe: Seite 46, Ubung 1 (a, b, c, d).

Слайд 18.

Die Stunde ist zu Ende.

Auf Wiedersehen.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Урок географии в 6-м классе на тему "Ледник" :: Внеклассное мероприятие по географии по теме "Байкал - жемчужина Подлеморья" :: Система самостоятельных работ по географии как средство развития познавательного интереса к предмету :: Интегрированный урок (литература+география+музыка) по теме "Его Величество Пушкин" :: Использование сопроводительного материала при самостоятельном изучении темы "Русская равнина" в 8-м классе :: После тебя, 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / МФ 4 Сезона / Кровать двухъярусная Golden Kids 1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD