"What we know about the USA"

Цели урока:

1. Практическая: развитие умений устной монологической и диалогической речи, употребляя Passive Voice.

2. Образовательная: - знакомство с культурой и историей США;

- расширение словарного запаса;
- повышение эрудиции.

Сопутствующая задача: совершенствование навыков аудирования.

Необходимое оборудование: персональный компьютер, проектор и интерактивная доска для демонстрации презентаций.

Ход урока

I. Организационный момент

а) Приветствие
б) Обсуждение текста рекламы

Teacher:

You see, I have read the advertisement in the newspaper and I’ve got a very good idea.

But first let’s try to read this advertisement all together. (Слайды 2, 3)

meeting you Do people like new, places seeing new?
(Do you like meeting new people, seeing new places?)

enjoy You exciting can an America in holiday.
(You can enjoy an exciting holiday in America.)

II. Обучение диалогической речи

Teacher:

I like travelling very much and I know you like travelling. We like travelling together. Let’s discuss these questions in pairs:

1. Have you been to America?

2. Would you like to go there?

3. What would you like to do there?

III. Презентация What we know about the USA

Teacher:

I have listened to everybody and see that you are ready to go to America. But first let’s see what you know about this country.

Before going to a new place you must learn as much as possible about it.

1. Read and answer the questions (Слайды 4, 5, 8)
- Where is the USA?
- How many people live in the USA?
- How many states are there in the USA?
- Which is the largest state in the USA?
- Which is the largest city in the USA?
- What language do they speak in the USA?

Teacher: Do you know that American English is a bit different from British English? Let’s see.

2. Match the English words on the left with their American equivalents on the right. (Слайды 6, 7)

3. Presentation “American symbols”
Answer the questions:
- Who gave the Statue of Liberty to the USA?
- How is the American flag called?
- Where is the Liberty Bell now?

4. Presentation “American presidents”
Answer the question:
- When is Presidents’ day in the USA?

5. Describing towns and cities

Keys

Teacher: Try to use these adjectives while describing American cities.

6. Presentation “Washington, D.C.”
Answer the question:
What places would you like to see in Washington, D.C.?

7. Presentation “New York City”
Answer the question:
How many districts are there in New York City?

8. Presentation “Los Angeles”
Answer the question:
What is Los Angeles famous for?

9. Let’s have a rest.
Listen and complete the words of the song “Running Bear”

10. Presentation “American National Parks”
Answer the questions:
What park would you like to visit? Why?

11. Presentation “Great Salt Lake”
Answer the question:
Where is it situated?

12. Presentation “The Niagara Falls”
Answer the questions:
Would you like to go there? Why?

13. Presentation “Death Valley”
Answer the question:
Why did people go to Death Valley?

14. Presentation “Mark Twain”
Answer the question:
What is he famous for?

15. Presentation “Thanksgiving Day”
Answer the question.

16. Presentation “New Year in the USA”
We wish everybody Happy New Year!

IV. Подведение итогов урока

Teacher: Our lesson is over. Thank you for your work.

Good bye!

Используемая литература и материалы

  1. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений New Millennium English.
  2. Учебник английского языка Open Doors 3.
  3. Ощепкова В.В. “О США кратко”.
  4. Журналы Speak Out за 1999-2008 гг.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Урок литературы в 6-м классе. Тема: "Басня как эпический жанр. Притча и басня" :: "С.Есенин. Стихотворение "Береза"". 5-й класс :: Урок-мастерская "Друзья мои, прекрасен наш союз!". Тема дружбы в лирике А.С. Пушкина. 8-й класс :: Тест-викторина по творчеству Н.В. Гоголя. 8-й класс :: Урок литературы по повести Н.С. Лескова "Очарованный странник" "Образ праведника Земли русской" :: Джунгли ( Jungle ), 2017 :: Кресла / MOON TRADE / Кресло-кровать Даллас 018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD