Урок по математике в 3-м классе "Табличное умножение и деление"

ХОД УРОКА.

  1. ОРГМОМЕНТ:

Руки на месте
Ноги на месте
Локти у края
Спинка прямая

Звучит музыка.

1-й Ученик:

Дарит осень чудеса
Да ещё какие

2-й Ученик:

Разнаряжены леса
В шапки золотые

3-й Ученик:

На пеньке сидят гурьбой
Рыжие опята

4-й Ученик:

И паук — ловкач какой —
Тянет сетькуда-то

Учитель:

  • О каком времени года дети прочли стихотворение? Заглянула осень в гости к нам.
  • Зачем?

Давайте, ребята, учиться считать
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Итак, урок математики. Прочти тему. "Табличное умножение и деление. Закрепление."

Цель:

  • Закрепить знания таблицы умножения, умения решать задачи, уравнения, примеров.
  • Развивать познавательный интерес к математике.
  • Развивать творческие способности детей.

Знать
Уметь

На партах жетоны. За каждый правильный ответ вы себе берёте жетончик. Работаем на честность. Мы вместе с Осенью наблюдаем за вами.

Вот и устный счёт подоспел.

  1. Разминка.
  • Увеличить в (.)
  • Уменьшить на (-)
  • Сумма (+)
  • Разность (-)
  • Увеличить (+)
  • Произведение (.)
  • Из них(-)
  • частное (:)
  • уменьшить в (:)
  • во сколько раз больше (:)
  • на сколько меньше (-)
  • всего (+)
  • вместе(+)
  • осталось(-)

Обмен тетрадями.

Вывод.

На доске

  • 5 . 4 (выражение прочти) а.2
  • Х . 6 = 50 – 32 (за доской)

Вывод.

  1. Работа в парах сменного состава. Учитель - ученик. Примеры на таблицу умножения.

(Слабые дети работают на месте по карточкам.)

В конце работы в парах сменного состава дети благодарят друг друга.

Вывод.

  1. Работа по вариантам. Примеры на порядок действия.

1 вариант

6 2 1 3 4 7 5
90- (40- 24:3) : 4 .6 + 3.5

2 вариант

1 2 5 3 4
(7.4 + 33) - 3.6 : 2=

  1. Физминутка. Минутка отдыха. Звучит музыка. Побывайте там, где вам хорошо.
  2. Стих о животных.

Было лето и прошло, песенное, звонкое,
А теперь в лесу светло, строже и спокойнее.
Только белка на виду все углы облазила,
Витаминную еду запасая на зиму.

Учитель: Осень принесла нам кузовки. В них угощения для белочек. Работать будем по группам, та группа, которая быстрее и правильно решит задачки, сделает запас для своей белочки, для её семьи.

Достаёте орешки, решаете без краткой записи, затем сверяете с моим тестом, записываете нужный номер.

Проверка. Орешки дети помещают в дупло.

Задачи.

  1. Дети окопали 27 кустов крыжовника, а малины – в 3 раза меньше Сколько всего кустов ягоды окопали дети?
  2. В первом ряду 18 деревьев, во втором -9. Во сколько раз больше деревьев в первом ряду, чем во втором?
  3. Масса дыни 2 кг, а масса арбуза в 6раз тяжелее дыни. Какова масса арбуза и дыни вместе?
  4. На опушке собрались лесные жители – 17 зайчат и 5 белочек. На сколько собралось больше зайчат, чем белочек?
  5. Белочка заготовила на зиму 18 подберёзовиков, а подосиновиков на 6 больше. Сколько всего грибов заготовила белочка на зиму?

Вывод.

  1. Стих о птицах.

Листопад на солнышке полощется.
Гроздьями огни рассыпаны рябин.
Так сейчас, наверное, не хочется
Птицам улетать, собравшись в клин.

  • Как летят птицы? (Клином, стаей)
  • На какую геометрическую фигуру похоже? (Угол, ломаная)
  • Начертите одно звено 2см, другое 3см, дополните до треугольника и узнайте периметр.

Вывод.

  1. Итог. Считаем жетоны.

Стих о листопаде.

Утром мы во двор идём.
Листья сыплются дождём.
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Осень каждому из вас уронила листочек. На нём фамилия и домашнее задание. Какое настроение у вас дети? Чему мы учились?

Читать еще:


Новые материалы:

Причины мнимой смерти (анабиоза) у растительных и животных организмов, позволяющие пережить им неблагоприятные зимние условия :: Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии :: Интегрированный урок (химия + физика) "В глубины микромира" :: Интегрированный урок-презентация "Витамины – эликсиры жизни" :: Внеклассное мероприятие — устный журнал "Страницы жизненного пути Д.И. Менделеева" :: Развод по-французски ( Papa ou maman 2 ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Кровати/Кровати / Ангстрем / Кровать Изотта ИТ-811.26 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD