КВН для 7–х классов

КВН для 7–х классов

Слово учителя:

  1. Здравствуйте, дорогие ребята!
  2. Сегодня в нашей школе проводится КВН «Юных Технологов»!
  3. В игре будут принимать участие 2 команды:
    а) команда девочек 7 «В» класса под названием «Пуговки»
    б) команда 7 «Б» класса под названием «Кнопочки»
  4. капитан команды «Пуговки» -
  5. команду ______________________ возглавляет ________________
  6. я с удовольствием представлю вам жюри: учащиеся 8 «Б» класса ___________________________________________________________
  7. а теперь ведущие: ___________________________________________________________,
  8. и мы предоставляем им слово!

Ведущие:

  1. «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый, возвышается до творчества». Так сказал Максим Горький.
  2. «Если удачно выберете труд, и вложите в него всю душу, то счастье само отыщет вас». Так считал Константин Ушинский.
  3. «Любите труд. Никакая сила не делает человека великим и мудрым, как это делает сила труда». Так считаем МЫ!!!!
  4. Итак, мы начинаем нашу игру!!!
  5. Каждой команде будет задано по 6 вопросов
  6. Каждый вопрос оценивается в 1 балл.
  7. Ваша задача – правильно ответить на поставленные вопросы! Желаем успехов обоим командам!

Вопрос №1 команде «Кнопочек»:

В какой стране впервые изобрели швейную машину?

а) в России

б) в Германии

в) в Англии

Вопрос №1 команде «Пуговок»:

В каком городе России была впервые произведена ткань?

а) Кострома

б) Иваново

в) Москва

Вопрос №2 («Кнопочки»):

Сколько раз в году цветет и плодоносит банан?

а) один раз

б) два раза

в) три раза

Вопрос №2 («Пуговки»):

В чем находиться большее витамина С?

а) виноград

б) шиповник

в) лимон

Вопрос №3 («Кнопочки»):

Сколько граней у граненого стакана?

а) 12

б) 16

в) 18

Вопрос №3 («Пуговкам»):

Сколько мерок снимают при пошиве фартука?

а) 3

б) 4

в) 5

Вопрос №4 («Кнопочкам»):

Какая страна считается родиной арбузов?

а) Азия

б) Африка

в) страны Востока

Вопрос №4 («Пуговкам»):

Что такое «кайса»?

а) это конфеты из чернослива

б) это абрикос

в) это варенье из вишни

Вопрос №5 («Кнопочкам»):

Что такое «пикули»?

а) это пельмени

б) это маринованные овощи

в) голубцы

Вопрос №5 («Пуговкам»):

Что такое квашня?

а) это квашенная капуста

б) кислая капуста

в) вовсе не капуста

Вопрос №6 («Кнопочкам»):

Наполеон – это какой торт?

а) песочный

б) бисквитный

в) фруктовый

г) слоеный

Вопрос №6 («Пуговкам»):

Из какой крупы готовят геркулес?

а) пшено

б) рис

в) овсянка

г) перловка

Жюри, сообщите нам пожалуйста итоги первого задания!!!

  1. А теперь конкурсы (в которых будут принимать участие по 1 человеку от команды)
  2. Их будет всего лишь 9!!!
  3. Как вы думаете, почему 9???
  4. Не догадываетесь??? Хотите, подскажем??? да потому что в каждой команде по 9 человек!!!
  5. Итак, начинаем!!!

Конкурс №1 (принимают участие капитаны команд):

Условие:

  1. сейчас, мы вам покажем «Таинственные знаки», которые обозначают правила ухода за одеждой.
  2. ваша задача за несколько секунд расшифровать их и дать правильный ответ!!!

Конкурс №2:

  1. А теперь маленькая разминка для тех, кто обладает хорошей зрительной памятью!!!!
  2. От каждой команды попрошу выйти по одному человеку и подойти к столу.
  3. Задание: за несколько секунд вы должны запомнить какие предметы находятся на подносе.
  4. Кто запомнит больше предметов, тот и победит!!!

Конкурс №3, под названием «Бретелечки»:

  1. участникам дана бретелечка, простроченная с изнаночной стороны
  2. ваша задача, как можно быстрее вывернуть ее на лицевую сторону

Конкурс №4, под названием «Украшение салата»:

Условие: на подносах представлены овощи и фрукты (редиска, огурец, яблоко, морковь, салат). Победит тот, кто придумает более интересное и красивое украшение!!!

Задание для команды: Перечислите проффесии, с которыми вы сталкивались теоретически или практически на уроках технологии (можно и мужские). Победит команда, которая наберет наибольшее количество профессий.

Уважаемое жюри, объявите, пожалуйста, результаты конкурсов!!!

Конкурс №5 под названием «Овощи и фрукты в темном мешочке».

Условие: каждому участнику выдан мешочек с фруктами и овощами. Ваша задача на ощупь определить, что есть что, и написать ответы на листочке.

Приглашаются от каждой команды по 1 человеку для подготовки к конкурсу №9.

А мы продолжаем.

Конкурс №6, под названием «Я самый шустрый поваренок».

Дано одинаковое количество круп (гречка, рис, фасоль).

Задание: кто быстрее разделит крупы на 3 части.

Конкурс №7.

И вот, перед вами такая замечательная куколка. Она может стать отличным украшением для елки. Кто из вас желает принять участие в этом конкурсе?

Конкурс №8 для команды.

Условие: собрать изделие из мелких лоскуточков и назвать его. Победит тот, кто быстрее справиться с заданием.

Конкурс №9, под названием «Самый оригинальный творческий костюм».

Включаем музыку и приглашаем наших манекенщиц на подиум . (От каждой команды по одному представителю).

Уважаемое ЖЮРИ!!! Просим подвести итоги конкурсов!!!

Победила команда:________________________________

Победителям вручаются медали!!!

На этом наш КВН завершен, всем спасибо и до свидания!!! До новых встреч!!!

Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок окружающего мира "Где зимуют птицы?" 1-й класс :: Урок литературного чтения по теме "Е.Чарушин «Страшный рассказ»". 2-й класс :: Самоуправление. Деловая игра "Всегда найдется дело для ребят умелых" :: Учимся решать орфографические задачи в корне слова :: Урок "Гласные буквы и, ы после ц" :: Прочь ( Get Out ), 2017 :: Мебель/Мебель для дома/Диваны/Двухместные диваны / Bloomingville / Диван Pause ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Сценарий спектакля «Приключения Алисы в Стране Чудес» на английском языке для учащихся начальной школы

В этом учебном году для проведения недели английского языка в начальной школе была выбрана тема «Алиса в Стране Чудес». Основным мероприятием был показ спектакля на английском языке «Приключения Алисы в Стране чудес», который прошел с большим успехом.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD