КВН для 7–х классов

КВН для 7–х классов

Слово учителя:

  1. Здравствуйте, дорогие ребята!
  2. Сегодня в нашей школе проводится КВН «Юных Технологов»!
  3. В игре будут принимать участие 2 команды:
    а) команда девочек 7 «В» класса под названием «Пуговки»
    б) команда 7 «Б» класса под названием «Кнопочки»
  4. капитан команды «Пуговки» -
  5. команду ______________________ возглавляет ________________
  6. я с удовольствием представлю вам жюри: учащиеся 8 «Б» класса ___________________________________________________________
  7. а теперь ведущие: ___________________________________________________________,
  8. и мы предоставляем им слово!

Ведущие:

  1. «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый, возвышается до творчества». Так сказал Максим Горький.
  2. «Если удачно выберете труд, и вложите в него всю душу, то счастье само отыщет вас». Так считал Константин Ушинский.
  3. «Любите труд. Никакая сила не делает человека великим и мудрым, как это делает сила труда». Так считаем МЫ!!!!
  4. Итак, мы начинаем нашу игру!!!
  5. Каждой команде будет задано по 6 вопросов
  6. Каждый вопрос оценивается в 1 балл.
  7. Ваша задача – правильно ответить на поставленные вопросы! Желаем успехов обоим командам!

Вопрос №1 команде «Кнопочек»:

В какой стране впервые изобрели швейную машину?

а) в России

б) в Германии

в) в Англии

Вопрос №1 команде «Пуговок»:

В каком городе России была впервые произведена ткань?

а) Кострома

б) Иваново

в) Москва

Вопрос №2 («Кнопочки»):

Сколько раз в году цветет и плодоносит банан?

а) один раз

б) два раза

в) три раза

Вопрос №2 («Пуговки»):

В чем находиться большее витамина С?

а) виноград

б) шиповник

в) лимон

Вопрос №3 («Кнопочки»):

Сколько граней у граненого стакана?

а) 12

б) 16

в) 18

Вопрос №3 («Пуговкам»):

Сколько мерок снимают при пошиве фартука?

а) 3

б) 4

в) 5

Вопрос №4 («Кнопочкам»):

Какая страна считается родиной арбузов?

а) Азия

б) Африка

в) страны Востока

Вопрос №4 («Пуговкам»):

Что такое «кайса»?

а) это конфеты из чернослива

б) это абрикос

в) это варенье из вишни

Вопрос №5 («Кнопочкам»):

Что такое «пикули»?

а) это пельмени

б) это маринованные овощи

в) голубцы

Вопрос №5 («Пуговкам»):

Что такое квашня?

а) это квашенная капуста

б) кислая капуста

в) вовсе не капуста

Вопрос №6 («Кнопочкам»):

Наполеон – это какой торт?

а) песочный

б) бисквитный

в) фруктовый

г) слоеный

Вопрос №6 («Пуговкам»):

Из какой крупы готовят геркулес?

а) пшено

б) рис

в) овсянка

г) перловка

Жюри, сообщите нам пожалуйста итоги первого задания!!!

  1. А теперь конкурсы (в которых будут принимать участие по 1 человеку от команды)
  2. Их будет всего лишь 9!!!
  3. Как вы думаете, почему 9???
  4. Не догадываетесь??? Хотите, подскажем??? да потому что в каждой команде по 9 человек!!!
  5. Итак, начинаем!!!

Конкурс №1 (принимают участие капитаны команд):

Условие:

  1. сейчас, мы вам покажем «Таинственные знаки», которые обозначают правила ухода за одеждой.
  2. ваша задача за несколько секунд расшифровать их и дать правильный ответ!!!

Конкурс №2:

  1. А теперь маленькая разминка для тех, кто обладает хорошей зрительной памятью!!!!
  2. От каждой команды попрошу выйти по одному человеку и подойти к столу.
  3. Задание: за несколько секунд вы должны запомнить какие предметы находятся на подносе.
  4. Кто запомнит больше предметов, тот и победит!!!

Конкурс №3, под названием «Бретелечки»:

  1. участникам дана бретелечка, простроченная с изнаночной стороны
  2. ваша задача, как можно быстрее вывернуть ее на лицевую сторону

Конкурс №4, под названием «Украшение салата»:

Условие: на подносах представлены овощи и фрукты (редиска, огурец, яблоко, морковь, салат). Победит тот, кто придумает более интересное и красивое украшение!!!

Задание для команды: Перечислите проффесии, с которыми вы сталкивались теоретически или практически на уроках технологии (можно и мужские). Победит команда, которая наберет наибольшее количество профессий.

Уважаемое жюри, объявите, пожалуйста, результаты конкурсов!!!

Конкурс №5 под названием «Овощи и фрукты в темном мешочке».

Условие: каждому участнику выдан мешочек с фруктами и овощами. Ваша задача на ощупь определить, что есть что, и написать ответы на листочке.

Приглашаются от каждой команды по 1 человеку для подготовки к конкурсу №9.

А мы продолжаем.

Конкурс №6, под названием «Я самый шустрый поваренок».

Дано одинаковое количество круп (гречка, рис, фасоль).

Задание: кто быстрее разделит крупы на 3 части.

Конкурс №7.

И вот, перед вами такая замечательная куколка. Она может стать отличным украшением для елки. Кто из вас желает принять участие в этом конкурсе?

Конкурс №8 для команды.

Условие: собрать изделие из мелких лоскуточков и назвать его. Победит тот, кто быстрее справиться с заданием.

Конкурс №9, под названием «Самый оригинальный творческий костюм».

Включаем музыку и приглашаем наших манекенщиц на подиум . (От каждой команды по одному представителю).

Уважаемое ЖЮРИ!!! Просим подвести итоги конкурсов!!!

Победила команда:________________________________

Победителям вручаются медали!!!

На этом наш КВН завершен, всем спасибо и до свидания!!! До новых встреч!!!

Читать еще:


Новые материалы:

Грозный голос Фемиды :: Сочинение в старших классах (на материале рассказа И. Бунина "Легкое дыхание") :: Еще живой роман… (по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети") :: Литературная игра "Русская литература XVIII века". 9-й класс :: Урок-игра "Морской бой" по теме: "Прямоугольник, квадрат, ромб". 8-й класс :: Мальчишник в Паттайе ( Pattaya ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list13.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list13.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list13.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Орбита 9 ( Órbita 9 ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD