Рыцарский турнир

Оборудование:

Объявление (Приложение 1), наградная лента и  меч для победителя, наградные значки (Приложение 2), полоски с вопросами для конкурса на «самого умного» (Приложение 3), оборудование на конкурс «самый меткий», воздушные шары и картонные мечи для конкурса «самый ловкий», герб и девиз у каждого рыцаря, жеребьёвка для Прекрасных дам.

(За 3 недели до праздника, будущим участникам турнира были даны задания: подготовить себе девиз, нарисовать герб, выучить «серенаду» для прекрасной дамы.)

Ход мероприятия:

Звучит музыка.

Ведущий:

Сегодня мы собрались, чтобы на рыцарском турнире в честном поединке выбрать самого достойного рыцаря и прославить имя его в веках!!!
Вам будут предложены конкурсы, в которых вы примите  участие, чтобы заработать как можно больше наградных значков. По количеству значков будет определён победитель. В случае, если у участников окажется равное количество жетонов им будет предложено дополнительное состязание. В случае нерыцарского поведения, рыцарь изгоняется с турнира и не может принимать участие в конкурсах.
Выбирать победителей в конкурсе будут Прекрасные дамы. Чтобы судейство было честным, жюри будет меняться после каждого конкурса.
Сейчас на ваших глазах Прекрасные дамы выберут себе листок и определят по нему, какие конкурсы им предстоит судить. 

(Проходит жеребьёвка, Прекрасные дамы, которые судят первый конкурс рассаживаются в жюри. Звучит музыка)

Конкурс 1.

Для начала доблестные рыцари представятся прекрасным дамам, сообщат нам свой девиз и расскажут о том, что изображено на их гербах.
Прекрасным дамам придётся оценить,  чей герб и девиз им понравится больше всего, а потом сообщат нам о своём решении. Победителей будет  трое, но за  первое место получают 3 наградных значка, за второе 2, и за третье – 1.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 2.

Любой рыцарь всегда умел прекрасно  держаться на коне. Недаром на рыцарских турнирах на полном скаку рыцари сшибались копьями и проигравшим считался тот, кто вылетал из седла на землю. Сейчас мы проверим, как сумеют удержаться на конях наши рыцари.
Поставим им вместо коней стулья и посмотрим, кто же до последнего удержится в седле.
Бегают под музыку вокруг коней - стульев, убирают каждый раз «одного коня» (садится надо лицом к спинке стула.)

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 3.

А теперь рыцари покажут нам свою эрудицию. Из этой коробки они будут брать вопросы и отвечать на них. (Приложение 3) Время на раздумье в первом туре 10 секунд. Если рыцарь смог ответить на вопрос, то переходит вправо. Если нет, влево и выбывает из участников конкурса. Между оставшимися участниками проводится второй тур, где время на раздумье – 10 секунд. Условия второго тура те же. И наконец, в третьем туре полагается отвечать сразу, времени на раздумье нет. Каждый, ответивший на вопрос в третьем туре, получает значок. Ответившие на супер вопрос – 3 значка.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 4.

Наши  рыцари показали нам свой блестящий ум, пришло время проверить их меткость.
У каждого три броска. Попавшие в цель соревнуются далее между собой, не попавшие выбывают из числа участников этого конкурса. Первое место 3 значка, второе – 2 значка, третье 1 значок.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 5.

Рыцари всегда могли поразить воображение Прекрасной Дамы умением слагать серенады. Посмотрим, кто же из наших рыцарей сумеет сделать это лучше всех. Первое место 3 значка, второе – 2 значка, третье 1 значок.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 6.

Как известно рыцари умели виртуозно владеть мечом. Нашим рыцарям не придётся сражаться, мы предлагаем им взять «меч» и показать свою ловкость, обнеся по кругу на нём воздушный шарик. Тот, у кого шар упал, остаётся без награды, а тот, кто сможет это сделать получает значок.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 7.

Рыцари всегда умели говорить Прекрасным Дамам комплименты. Надеюсь,  наши рыцари смогут найти для прекрасных дам много нежных, добрых, ласковых слов. Условия этого конкурса: рыцари по очереди говорят комплименты нашим Прекрасным Дамам. Кто не находит слов, чтобы выразить своё отношение к ним выбывает из игры. Первое место 3 значка, второе – 2 значка, третье 1 значок.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 8.

Рыцари не могли бы выиграть так много сражений, если бы не умели работать в команде, ведь старая пословица гласит «Один в поле не воин». Мы посмотрим, как наши воины работают в команде. Мы предлагаем им разбиться на 2 команды и предложим им некоторое задание. Какое, пока секрет. (Когда ученики разобьются на две команды, им предлагается перетянуть канат на свою сторону). Команда победителей получает по значку на каждого участника.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются. Звучит музыка.)
И вот подошёл к концу наш турнир. Уважаемые рыцари, просим вас подсчитать свои значки. Прекрасным Дамам не терпится узнать - кто же стал победителем?
(Проводится итог. Определяется победитель. Звучит музыка)

Победитель награждается памятной лентой и рыцарским мечом. Просим его занять место в центре зала.
(Звучит музыка. Одна из Прекрасных Дам  одевает ленту рыцарю через плечо, другая подносит меч)

Рыцарь, повторите слова клятвы:

  • Получая из рук Прекрасных Дам это оружие, клянусь не обнажать его против слабых!
  • КЛЯНУСЬ!
  • Защищать тех, кому потребуется моя помощь!
  • КЛЯНУСЬ!
  • Быть надеждой и опорой своему классу!
  • КЛЯНУСЬ!

(Звучит музыка)

Читать еще:


Новые материалы:

Творческий проект "Почему дети не слушаются" :: Брейн-ринг по предметам естественно-научного цикла :: Урок мужества «Поклонимся великим тем годам» :: Родительское собрание на тему: «Карманные деньги» :: Внеклассное мероприятие "Что? Где? Когда?" :: Блокбастер, 2017 :: Мебель/Тумбочки / Etagerca / Прикроватная тумба Leontina Black с одним ящиком ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD