Рыцарский турнир

Рыцарский турнир

Оборудование:

Объявление (Приложение 1), наградная лента и  меч для победителя, наградные значки (Приложение 2), полоски с вопросами для конкурса на «самого умного» (Приложение 3), оборудование на конкурс «самый меткий», воздушные шары и картонные мечи для конкурса «самый ловкий», герб и девиз у каждого рыцаря, жеребьёвка для Прекрасных дам.

(За 3 недели до праздника, будущим участникам турнира были даны задания: подготовить себе девиз, нарисовать герб, выучить «серенаду» для прекрасной дамы.)

Ход мероприятия:

Звучит музыка.

Ведущий:

Сегодня мы собрались, чтобы на рыцарском турнире в честном поединке выбрать самого достойного рыцаря и прославить имя его в веках!!!
Вам будут предложены конкурсы, в которых вы примите  участие, чтобы заработать как можно больше наградных значков. По количеству значков будет определён победитель. В случае, если у участников окажется равное количество жетонов им будет предложено дополнительное состязание. В случае нерыцарского поведения, рыцарь изгоняется с турнира и не может принимать участие в конкурсах.
Выбирать победителей в конкурсе будут Прекрасные дамы. Чтобы судейство было честным, жюри будет меняться после каждого конкурса.
Сейчас на ваших глазах Прекрасные дамы выберут себе листок и определят по нему, какие конкурсы им предстоит судить. 

(Проходит жеребьёвка, Прекрасные дамы, которые судят первый конкурс рассаживаются в жюри. Звучит музыка)

Конкурс 1.

Для начала доблестные рыцари представятся прекрасным дамам, сообщат нам свой девиз и расскажут о том, что изображено на их гербах.
Прекрасным дамам придётся оценить,  чей герб и девиз им понравится больше всего, а потом сообщат нам о своём решении. Победителей будет  трое, но за  первое место получают 3 наградных значка, за второе 2, и за третье – 1.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 2.

Любой рыцарь всегда умел прекрасно  держаться на коне. Недаром на рыцарских турнирах на полном скаку рыцари сшибались копьями и проигравшим считался тот, кто вылетал из седла на землю. Сейчас мы проверим, как сумеют удержаться на конях наши рыцари.
Поставим им вместо коней стулья и посмотрим, кто же до последнего удержится в седле.
Бегают под музыку вокруг коней - стульев, убирают каждый раз «одного коня» (садится надо лицом к спинке стула.)

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 3.

А теперь рыцари покажут нам свою эрудицию. Из этой коробки они будут брать вопросы и отвечать на них. (Приложение 3) Время на раздумье в первом туре 10 секунд. Если рыцарь смог ответить на вопрос, то переходит вправо. Если нет, влево и выбывает из участников конкурса. Между оставшимися участниками проводится второй тур, где время на раздумье – 10 секунд. Условия второго тура те же. И наконец, в третьем туре полагается отвечать сразу, времени на раздумье нет. Каждый, ответивший на вопрос в третьем туре, получает значок. Ответившие на супер вопрос – 3 значка.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 4.

Наши  рыцари показали нам свой блестящий ум, пришло время проверить их меткость.
У каждого три броска. Попавшие в цель соревнуются далее между собой, не попавшие выбывают из числа участников этого конкурса. Первое место 3 значка, второе – 2 значка, третье 1 значок.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 5.

Рыцари всегда могли поразить воображение Прекрасной Дамы умением слагать серенады. Посмотрим, кто же из наших рыцарей сумеет сделать это лучше всех. Первое место 3 значка, второе – 2 значка, третье 1 значок.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 6.

Как известно рыцари умели виртуозно владеть мечом. Нашим рыцарям не придётся сражаться, мы предлагаем им взять «меч» и показать свою ловкость, обнеся по кругу на нём воздушный шарик. Тот, у кого шар упал, остаётся без награды, а тот, кто сможет это сделать получает значок.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 7.

Рыцари всегда умели говорить Прекрасным Дамам комплименты. Надеюсь,  наши рыцари смогут найти для прекрасных дам много нежных, добрых, ласковых слов. Условия этого конкурса: рыцари по очереди говорят комплименты нашим Прекрасным Дамам. Кто не находит слов, чтобы выразить своё отношение к ним выбывает из игры. Первое место 3 значка, второе – 2 значка, третье 1 значок.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются, жюри меняет свой состав. Звучит музыка)

Конкурс 8.

Рыцари не могли бы выиграть так много сражений, если бы не умели работать в команде, ведь старая пословица гласит «Один в поле не воин». Мы посмотрим, как наши воины работают в команде. Мы предлагаем им разбиться на 2 команды и предложим им некоторое задание. Какое, пока секрет. (Когда ученики разобьются на две команды, им предлагается перетянуть канат на свою сторону). Команда победителей получает по значку на каждого участника.

(Проводится конкурс. Определяются победители, награждаются. Звучит музыка.)
И вот подошёл к концу наш турнир. Уважаемые рыцари, просим вас подсчитать свои значки. Прекрасным Дамам не терпится узнать - кто же стал победителем?
(Проводится итог. Определяется победитель. Звучит музыка)

Победитель награждается памятной лентой и рыцарским мечом. Просим его занять место в центре зала.
(Звучит музыка. Одна из Прекрасных Дам  одевает ленту рыцарю через плечо, другая подносит меч)

Рыцарь, повторите слова клятвы:

  • Получая из рук Прекрасных Дам это оружие, клянусь не обнажать его против слабых!
  • КЛЯНУСЬ!
  • Защищать тех, кому потребуется моя помощь!
  • КЛЯНУСЬ!
  • Быть надеждой и опорой своему классу!
  • КЛЯНУСЬ!

(Звучит музыка)

Читать еще:


Новые материалы:

Жизнь и литературная судьба Зинаиды Гиппиус, 11-й класс :: Поурочное планирование изучения романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в 10-м классе на основе осмысления нравственных философских категорий классического текста :: Урок литературы в 8-м классе по повести Франсуазы Саган "Здравствуй, Азбука нравственности" :: Вводный урок по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" в 8-м классе "Театр - великая школа" :: Формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности в процессе изучения английского языка :: The Nightingale (), 2019 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Институт Роузвуд ( The Institute ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD