Внеклассное мероприятие в 6-м классе по математике "В гости к бабушке спешим"

Презентация

Здравствуйте, мои дорогие пассажиры. Я проводник вот этого математического поезда.(Слайд 1). На протяжении всего путешествия я буду с вами. Меня зовут – Марина Юрьевна. Я вижу: в вагоне "замечательные семьи". Кто вы, и куда едете? Об этом мы узнаем из вашего представления. Я помогу вам.

  • Скажи, а тебе больше нравится играть в футбол или смотреть футбол по телевизору? Тогда ты будешь….(папа или сын)
  • А у тебя есть младшие братишки или сестренки? Тогда ты будешь….(мама или дочь).
  • Ты любишь маме помогать на кухне? Тогда ты будешь….(мама или дочь).
  • Любишь смотреть мультики? Тогда ты будешь….(папа или сын)
  • Ты уже можешь кукле сшить платье? ….(мама или дочь).
  • А “Хонда” –это марка машины или страна в Африке? ….(папа или сын)
  • А ты бы хотел, чтобы тебе подарили набор моделек? ….(папа или сын)
  • Можешь ли сама приготовить себе завтрак? ….(мама или дочь).

В помощь у вас на столах лежат инструкции (Приложение 1): заполните пропуски, а теперь давайте знакомиться. (Зачитываются инструкции)

Как замечательно, в нашем вагоне сразу 4 семьи едут в гости к своим бабушкам. Ну, что ж, тогда все мы в гости к бабушке спешим!

А где же наши бабушки? А вот они, сидят, волнуются в ожидании своих деток, любимых внуков, пекут пироги для праздничного стола. И обязательно по своему рецепту. Будьте внимательны, ведь испечь пирог для любимых внучат – дело ответственное. (Приложение 2)

А  вам, дорогие мои пассажиры, я предлагаю изготовить и подарок для бабушки за время путешествия. Заработанные фишки, согласно нумерации, наклеивайте на панно с тем же самым номером. Всё ясно? Готовы? Тогда, наш поезд отправляется. Ту-ту.

Мы едем в гости к бабушке
Спешим издалека
А за окошком рядышком
К своей, наверно, бабушке
Торопится река.

Первая остановка нашего поезда в городе Папинск.(Слайд 2) Ну, что же, папы, ваш выход.

Уважаемые папы, выходите ко мне. Сейчас вы по очереди будете называть цифру на табло(Слайд 3), открывать ячейку и отвечать в течение трёх секунд на вопрос, появившийся на экране. Если ваш ответ правилен, вы получаете два жетона, если нет, то у вашей семьи есть возможность заработать один жетон, ответив правильно (в этом случае мама поднимает сигнальный маячок). Начинаем…

Какие папы у нас молодцы – все отлично справились с заданием.

Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца.

  1. И вот мы снова в пути. Уважаемые пассажиры. Прошу внимание. Мы с вами подъезжаем к городу Знаков.(Слайд 4).

Смотрите, а вот и город. А какие арифметические знаки вы знаете? Молодцы. Жители-знаки встречают нас своими головоломками. Разгадаем – поедем дальше. Это для вас умные сыночки и внимательные дочки. (Слайд 5)

  • X – III я;
  • Ш 1+2 х;
  • 5×8 А;
  • ВИ 36 : 12 на.

Вы молодцы. И действительно в народе говорят:

“Каков батюшка, таковы у него и дети”

  1. Следующая остановка нашего поезда – станция “Внимательная” (Слайд 7).

Жители этой станции считают, что самые внимательные, мудрые и обаятельные - это мамы. Итак, уважаемые мамы, конкурс для вас. Подходите ко мне. По просьбе жителей этого селения я зачитываю вам вопрос, а вы должны по очереди быстро и правильно на него ответить. (По цепочке)

  • Чем украсим мы тетрадь? Ну конечно цифрой… (пять)
  • На уроках будешь спать, за ответ получишь …. (два)
  • Для математики, дружок, нужна тетрадочка в… (клетку)
  • Знают все ребята в мире: дважды два всегда …. (четыре)
  • Меньше в десять раз чем, всем известно …. (дециметр)
  • Мышь считает дырки в сыре: три плюс два равно …(пять)
  • Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается … (три)
  • Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно пять …(четыре)

Какие молодцы наши мамы. Как легко они справились с заданием.

“В семье согласно, так идет дело прекрасно”.

  1. Уважаемые пассажиры, наш поезд приближается к волшебной станции “Среднеарифметическая” (Слайд 9).

 Вы только посмотрите, какие чудеса там происходят!

РОЛИК. (Волшебник: Возьмем спелый апельсин, добавим сочный лимон, укроем платком. Достаточно взмахнуть лишь раз волшебной палочкой … и мы получаем – грейфрут)

Хотите тоже стать волшебниками? Давайте попробуем. И включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках математики, а тех предметов и существ, которые нас окружают.

Чья семья готова отвечать – папа поднимает сигнальный маячок. Внимание на экран.

  • Пианино и баян – аккордеон
  • Туфельки и сапог - ботинок
  • Женщина и рыба – русалка
  • Носок и чулок – гольф
  • Кол и пятерка – тройка
  • Мужчина и конь – кентавр
  • Велосипед и мотоцикл – мопед
  • Холодильник и вентилятор – кондиционер

Я сейчас убедилась, что в моем вагоне едут самые настоящие волшебники. А ведь каждой семье свой волшебник не помешает.

Семья – это семь Я

  1. А поезд наш мчится и мчится… Точно птица летит…(Слайд 11) И вот, вдали показался город ИКС.(Слайд 12)

ИКС - это не только математическая величина, но и часть слов, которые мы употребляем. Давайте попытаемся найти слово, где ИКС уже на месте. Я показываю шифровку, и через три секунды в той семье, где готов ответ, папа поднимает сигнальный маячок. Начинаем.

  • ……ИКС……кухонный аппарат
  • ……ИКС……жидкое лекарство
  • ……ИКС……рассказ в картинках
  • ……ИКС……минимальный элемент изображения на мониторе комъпьютера
  • ……ИКС……часть слова

Как приятно смотреть на дружные семьи. Вы молодцы!!

  1. Следующая остановка нашего поезда – станция “Русская народная”. Жители этой станции очень любят пословицы и поговорки, да не простые, а те в которых спрятаны числа.

А вот и задания, что передали нам жители этого местечка.

  • Чистота – залог здоровья. Остался заряд – не пяться назад.
  • За правое дело стой смело. Синичка воробью сестричка.
  • Не место красит человека, а человек место. В бане веник господин, а в печи – кочерга.
  • У медали две стороны. Нет краше Родины нашей.
  1. А вот и конечная станция на пути следования нашего поезда.

Посмотрите, а там не ваши ли бабушки вас встречают, да с подарками. Очень хочется посмотреть, что же приготовили бабушки. Ну, покажите всем. Бабушки, а ведь и ваши близкие приехали не с пустыми руками, они приготовили вам подарок. Как чудесно.

 Вся семья вместе и душа на месте

(Включить песню Гимн семье “Инь-Янь” )

Ну а мне пора прощаться с вами, дорогие пассажиры. Желаю вам никогда не расставаться. Любить друг друга. До свидания. Мне пора в обратный путь (песня продолжается).

Читать еще:


Новые материалы:

Интеллектуальная игра по экономике "Что? Где? Когда?" :: Развлекательно-познавательная игра "Вся жизнь - театр" :: Выпускной в 4-м классе :: Любите ли вы театр? :: Литературно-познавательный праздник "Наш дом – Россия" :: Мой супер папа, 2017 :: Аксессуары/Текстиль/Для кухни / TetChair / Полотенце Secret De Maison Aromate (Аромат) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD