Графический редактор Paint

Тип урока: обобщения и систематизация знаний.

Цель урока: систематизировать и закрепить полученные знания умения навыки по графическому редактору.

Задачи урока:

Образовательные:

Воспитательные:

Развивающие:

Оборудование и материалы: компьютер, доска, картины с видами моря, карточки, секундомер, заготовки “мозаика” на ПК, МР3 с музыкой моря, презентация к уроку

План урока:

1. Организационный момент.
2. Постановка цели и задачи урока.
3. Актуализация знаний (в виде игры).

А) конкурс “Разминка”;
Б) конкурс “Дальше, дальше, дальше”;
В) конкурс “Коварный вопрос”.

4. Практическая работа.
5. Подведение итогов и выставление оценок.
6. Постановка Д/З.

Ход урока

1. Организационный момент.

Записывают тему в тетрадях

2. Постановка цели и задачи урока.

На предыдущих уроках вы рассмотрели графический редактор Paint, научились рисовать простейшие фигуры, рассмотрели некоторые операции над фрагментами рисунка, такие как копирование, перемещение, удаление отражение и поворот.

Объявляется тема урока: Графический редактор Paint (Приложение1)

Сегодня на уроке мы повторим все по графическому редактору, выполним практическую работу по сбору мозаики.

3. Повторение (работа в группах)

Сейчас проведем игру разминку в ходе которой, вы покажите свои теоретические знания по графическому редактору.

Давайте разобьемся на две команды. (Приложение1, слайд2,3)

1 конкурс “Разминка”

Каждой команде поочередно задаются по 2 вопроса, на обсуждение вопроса дается 30 секунд. Если команда не дает правильный ответ, то команда соперников может дать ответ на поставленный вопрос. ( за каждый правильный ответ 1 балл)

1 команда 2 команда
1. К каким видам программ относится программа графический редактор Paint? 1. Для чего предназначена и какие возможности у программы графический редактор Paint?
2. Как сохранить рисунок на “рабочий стол”? 2. Перечислите элементы окна графического редактора .

2 конкурс: “Дальше, дальше, дальше” (Приложение1, слайд4,5,6)

Засекается время1 мин. В течении этого времени задаются вопросы одной из команд, если команда не может дать ответ на вопрос, то говорит дальше. За каждый правильный ответ 1 балл.

  1. Как запустить графический редактор Paint?
  2. Как отменить ненужную команду?
  3. Как установить масштаб крупный?
  4. Как поменять цвет фона?
  5. Какая команда позволяет открыть сохраненный рисунок?
  6. Как нарисовать круг правильной формы?
  7. Как удалить часть рисунка?
  8. Как вывести на печать рисунок?
  9. Фрагмент это…
  10. Как посетить рисунок в центр рабочего стола?
  11. Если при “заливки”, части рисунка заливается весь экран, что это значит?
  1. Как закрыть графический редактор Paint?
  2. Как повторить отмененную команду?
  3. Как установить масштаб обычный?
  4. Куда копируется фрагмент рисунка?
  5. Как нарисовать квадрат?
  6. Как изменить цвет изображения?
  7. Как удалить весь рисунок?
  8. Как размножить рисунок при помощи клавиатуры?
  9. Как удалить рисунок при помощи клавиатуры?
  10. Буфер обмена –это
  11. Как нарисовать кривую ?

3 конкурс “ Коварный вопрос” (Приложение1, слад7)

Каждая команда, одновременно получает карточки с заданием исправить ошибки в алгоритме (Приложение2). На обсуждение дается 1 мин.

1 команда 2 команда
Составить алгоритм выполнения копирования фрагмента рисунка. Составить алгоритм выполнения поворота фрагмента рисунка на угол 180 градусов

Подводятся итоги игры. Заполняются индивидуальные листы самооценки. (Приложение2, страница 2)

А теперь немного, отвлечемся, расслабитесь, закройте глаза и послушайте музыку. Звучит музыка релаксация со звуками моря. Что вы себе представили?

4. Практическая работа.

На доске предложены (Приложение1, слайд8) три пейзажа моря русских художников, один из этих рисунков лежит у вас на рабочем столе в файле “Мозайка” (Приложение4)

Ваш пейзаж состоит из кусочков, нужно используя операции отражения, поворот, копирование и перемещения собрать целостную картину представленную на доске. Дать название картины и поместить рисунок на рабочий стол. Выставить в оценочный лист баллы по практической работе (самооценка, Приложение2, страница 2) и поставить оценку. Учащиеся, которые быстрее всех закончили мозаику, получают дополнительные карточки (Приложение5)

5. Подведение итогов урока.

Кто себе поставил оценку “3”

Почему?

Кто получил “4”

Какие трудности Вы испытывали на уроке?

Выставляются оценки за урок, с оценочных листов в журнал.

6. Постановка домашнего задания.

Повторить все по графическому редактору Paint. Составить эскиз рисунка на альбомном листе по фрагментам стихотворений (Приложение 6) (каждый учащийся получает фрагмент из стихотворения). Учитель зачитывает отрывки из стихотворений и показывает работы выполненные учащимися других классов. (Приложение 1, слайд 9,10)

Читать еще:


Новые материалы:

Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Имя прилагательное. Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе (Обобщение)" :: Внеклассное мероприятие "Малые Олимпийские игры для детей младшего школьного возраста" :: Зона Арктических пустынь :: Формирование информационной и экономической грамотности младших школьников :: Игра-путешествие "Путешествие в страну Литературию" для 4-го класса :: Излом времени ( A Wrinkle in Time ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Гарнитуры спальные / Мебель-Неман / Гарнитур для спальни 13 Наоми ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD