Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Тип урока: обобщения и систематизация знаний.

Цель урока: систематизировать и закрепить полученные знания умения навыки по графическому редактору.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Повторить ранее изученный материал;
  • Систематизировать знания учащихся по теме: графический редактор Paint.
  • Выработать практические умение работы с инструментами рисования и фрагментами рисунка.

Воспитательные:

  • Воспитывать ответственность при работе с персональным компьютером;
  • Прививать навыки информационной культуры
  • Формировать эстетическое виденья мира, через искусство.

Развивающие:

  • Развивать самостоятельность и творчество учащихся при работе в группах.

Оборудование и материалы: компьютер, доска, картины с видами моря, карточки, секундомер, заготовки “мозаика” на ПК, МР3 с музыкой моря, презентация к уроку

План урока:

1. Организационный момент.
2. Постановка цели и задачи урока.
3. Актуализация знаний (в виде игры).

А) конкурс “Разминка”;
Б) конкурс “Дальше, дальше, дальше”;
В) конкурс “Коварный вопрос”.

4. Практическая работа.
5. Подведение итогов и выставление оценок.
6. Постановка Д/З.

Ход урока

1. Организационный момент.

Записывают тему в тетрадях

2. Постановка цели и задачи урока.

На предыдущих уроках вы рассмотрели графический редактор Paint, научились рисовать простейшие фигуры, рассмотрели некоторые операции над фрагментами рисунка, такие как копирование, перемещение, удаление отражение и поворот.

Объявляется тема урока: Графический редактор Paint (Приложение1)

Сегодня на уроке мы повторим все по графическому редактору, выполним практическую работу по сбору мозаики.

3. Повторение (работа в группах)

Сейчас проведем игру разминку в ходе которой, вы покажите свои теоретические знания по графическому редактору.

Давайте разобьемся на две команды. (Приложение1, слайд2,3)

1 конкурс “Разминка”

Каждой команде поочередно задаются по 2 вопроса, на обсуждение вопроса дается 30 секунд. Если команда не дает правильный ответ, то команда соперников может дать ответ на поставленный вопрос. ( за каждый правильный ответ 1 балл)

1 команда 2 команда
1. К каким видам программ относится программа графический редактор Paint? 1. Для чего предназначена и какие возможности у программы графический редактор Paint?
2. Как сохранить рисунок на “рабочий стол”? 2. Перечислите элементы окна графического редактора .

2 конкурс: “Дальше, дальше, дальше” (Приложение1, слайд4,5,6)

Засекается время1 мин. В течении этого времени задаются вопросы одной из команд, если команда не может дать ответ на вопрос, то говорит дальше. За каждый правильный ответ 1 балл.

  1. Как запустить графический редактор Paint?
  2. Как отменить ненужную команду?
  3. Как установить масштаб крупный?
  4. Как поменять цвет фона?
  5. Какая команда позволяет открыть сохраненный рисунок?
  6. Как нарисовать круг правильной формы?
  7. Как удалить часть рисунка?
  8. Как вывести на печать рисунок?
  9. Фрагмент это…
  10. Как посетить рисунок в центр рабочего стола?
  11. Если при “заливки”, части рисунка заливается весь экран, что это значит?
  1. Как закрыть графический редактор Paint?
  2. Как повторить отмененную команду?
  3. Как установить масштаб обычный?
  4. Куда копируется фрагмент рисунка?
  5. Как нарисовать квадрат?
  6. Как изменить цвет изображения?
  7. Как удалить весь рисунок?
  8. Как размножить рисунок при помощи клавиатуры?
  9. Как удалить рисунок при помощи клавиатуры?
  10. Буфер обмена –это
  11. Как нарисовать кривую ?

3 конкурс “ Коварный вопрос” (Приложение1, слад7)

Каждая команда, одновременно получает карточки с заданием исправить ошибки в алгоритме (Приложение2). На обсуждение дается 1 мин.

1 команда 2 команда
Составить алгоритм выполнения копирования фрагмента рисунка. Составить алгоритм выполнения поворота фрагмента рисунка на угол 180 градусов

Подводятся итоги игры. Заполняются индивидуальные листы самооценки. (Приложение2, страница 2)

А теперь немного, отвлечемся, расслабитесь, закройте глаза и послушайте музыку. Звучит музыка релаксация со звуками моря. Что вы себе представили?

4. Практическая работа.

На доске предложены (Приложение1, слайд8) три пейзажа моря русских художников, один из этих рисунков лежит у вас на рабочем столе в файле “Мозайка” (Приложение4)

Ваш пейзаж состоит из кусочков, нужно используя операции отражения, поворот, копирование и перемещения собрать целостную картину представленную на доске. Дать название картины и поместить рисунок на рабочий стол. Выставить в оценочный лист баллы по практической работе (самооценка, Приложение2, страница 2) и поставить оценку. Учащиеся, которые быстрее всех закончили мозаику, получают дополнительные карточки (Приложение5)

5. Подведение итогов урока.

Кто себе поставил оценку “3”

Почему?

Кто получил “4”

Какие трудности Вы испытывали на уроке?

Выставляются оценки за урок, с оценочных листов в журнал.

6. Постановка домашнего задания.

Повторить все по графическому редактору Paint. Составить эскиз рисунка на альбомном листе по фрагментам стихотворений (Приложение 6) (каждый учащийся получает фрагмент из стихотворения). Учитель зачитывает отрывки из стихотворений и показывает работы выполненные учащимися других классов. (Приложение 1, слайд 9,10)

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по теме "Виды корней и типы корневых систем" :: "Нам жить в одной семье…" (Редкие и исчезающие растения и птицы Кубани) :: Правильная осанка – залог здоровья :: Урок природоведения в 5-м классе "Разнообразие веществ" :: Литература — музыка — живопись. Опыт прикосновения к проблеме интегрирования школьных предметов :: Время псов ( The Hunter's Prayer ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list36.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list36.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list36.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Секс-Трип ( The Sex Trip ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD