Классный час для первоклассников "Все работы хороши–выбирай на вкус"

Классный час для первоклассников "Все работы хороши–выбирай на вкус"

Цель классного часа: систематизировать и обобщить конкретные представления о труде взрослых.

Ход занятия

1. Орг. Момент.

2. Вводная беседа:

Учитель: Мы смотримся в зеркало, зажигаем огонь от спички, едим ложкой и вилкой. Мы привыкли к этим простым вещам. И не задумываемся над тем, кто и как их придумал и сделал. А всё это изготовлено руками людей разных профессий.

Сегодня мы с вами поговорим о профессиях. Что такое профессия? (дети отвечают).

Профессия – Это важная работа. Чтобы заниматься ею нужно образование.

Послушайте стихотворение Я.Л. Акима “Кем я хочу стать” (читают дети).

Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
- Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
И продавцом хочу я быть,
Но за прилавком не грубить.
- Пройдите, бабушка ,вперёд,
А этот мальчик подождёт.
Быть парикмахером хочу.
Девчонкам косы отхвачу
И сделаю им стрижку
Под плюшевого мишку.

3. Конкурсы.

Учитель: Лучше узнать о профессиях нам поможет викторина: “Все работы хороши – выбирай на вкус”(У каждого ребёнка жетон. По цвету жетонов дети распределяются на 2 команды. На столах у каждой команды приветствие – загадка, в которой заключено название команды)

1 конкурс: “Приветствие-загадка”

Учитель: Угадайте названия противоположных команд.

1 команда.

Вкусный завтрак приготовим.
Всех мы до сыта накормим. (Поварята)

2 команда.

Заиграем мы сейчас.
Сразу пустятся все в пляс. (Музыканты)

2 конкурс: “Доскажи словечко”

Стихотворение А. Шибаева:

Самолётом правит…(лётчик).
Трактор водит…(тракторист).
Электричку…(машинист).
Доску выстругал…(столяр).
Стены выкрасил… (маляр).
В доме свет провёл… (монтёр).
В шахте трудится… (шахтёр).
В жаркой кузнице… (кузнец).
Кто всё знает - …(молодец).

3 конкурс: “Вопрос – ответ”

Вопрос команде “Поварята”

1. Что лишнее?

а) шофёр;
б) горилла;
в) продавец;
г) парикмахер.

Вопрос команде “Музыканты”

1. Что продавцы используют при взвешивании товара?

а) штанги;
б) гантели;
в) гирьки;
г) боксёрские перчатки.

Вопрос команде “Поварята”

2. Каким инструментом работает повар?

а) сверлом;
б) лопатой;
в) ножом;
г) веником.

Вопрос команде “Музыканты”

2. Для чего мы можем пойти на почту?

а) купить колбасы;
б) отправить письмо;
в) удалить зуб;
г) подстричься.

Вопрос команде “Поварята”

3. Какой из этих предметов может понадобиться и военному, и повару?

а) меч;
б) кортик;
в) лук;
г) пистолет.

Вопрос команде “Музыканты”

3. Что необходимо для работы в поле?

а) ножницы;
б) соковыжималка;
в) трактор;
г) мяч.

4 конкурс: “Угадай профессию по картинке”

(Учитель показывает каждой команде картинку с изображением профессии. Дети называют профессию)

5 конкурс: “Пантомима”

(Учитель знакомит детей с термином “пантомима” и говорит о том, что каждая команда должна выбрать профессию и показать пантомимой. Противоположная команда угадывает.)

4. Итог урока.

Что такое профессия? Кем бы вы хотели стать в будущем? (награждение команд)

Читать еще:


Новые материалы:

Россия в эпоху Ивана Грозного :: Тема урока "Они защищали Родину". Итоговый урок по Отечественной истории ХХ в. :: Россия при Павле I :: Первые русские князья :: Комнатные растения :: Сделано в Америке ( American Made ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list21.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list21.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list21.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Флэш ( Flashpoint ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD