Урок по теме "Множества точек на координатной плоскости "

Урок по теме "Множества точек на координатной плоскости "

Первый урок по теме: «Множества точек на координатной плоскости». Пятый урок в разделе: «Координаты и графики». Учебный комплект Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворова и др.

Цель: создать условия для восприятия, осмысления блока новой учебной информации.

Тип урока: изучение нового материла и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Триединая дидактическая цель:

1. Образовательная.

  • Дать представление о множестве точек на координатной плоскости.
  • Установить закономерности между изображением точек на координатной прямой и на координатной плоскости.

2. Развивающая.

  • Развитие памяти, внимания, мышления (умение анализировать, сравнивать, обобщать).
  • 3. Воспитательная.

  • Воспитание культуры умственного труда.
  • Формирование познавательного интереса.
  • Формы организации урока:

    • фронтальная;
    • парная;
    • индивидуальная.

    Ход урока

    1. Организационное начало.

    2. Подготовительный этап (актуализация).

    Слайд 2 - 4.

    3. Постановка цели урока.

    Слайд 5.

    Учитель: Мы с вами умеем изображать множества точек на координатной прямой. Как вы думаете, какова будет цель этого урока?

    Слайд 6.

    4. Изучение нового материала.

    Учащиеся актуализируют свои умения изображать точки на координатном луче, координатной плоскости (фронтальная работа с доской).

    Ставиться учителем вопрос: Как построить точку, если известна только одна ордината? (предлагается учащимся самим построить данную точку). Обсуждение решения совместно с учителем.

    Слайд 7 - 8.

    5. Первичная проверка понимания.

    После объяснений, учитель предлагает самостоятельно изобразить, предложенные множества точек на координатной прямой, а затем на плоскости (с последующей самопроверкой).

    Слайд 9.

    6. Закрепление. Работа в парах, с последующим самоконтролем.

    Слайд13 -  14.

    7. Контроль и самоконтроль.

    Фронтальная работа по готовым чертежам.

    Слайд 15 - 18.

    8. Информация о домашнем задании.

    Слайд19.

    9. Рефлексия.

    Музыкальное сопровождение к презентации

    9. Рефлексия.

    Читать еще:
    

    Новые материалы:

    Формирование мотивации на уроке географии Тема: "Климат и человек, человек и климат". 8-й класс :: Урок-игра «Океаны Земли» :: Урок-практикум в 10-м классе по обществознанию на тему "Человек" :: История общества через призму закона диалектики :: Игровая экологическая программа: "Колобок на новый лад" :: Любовь прет-а-порте, 2017 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и столики/Столы/Для комнат/Консольные столы / Мик / Консоль Мик ::

    Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

    Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

    Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

    Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

    Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

    Самое популярное:
    Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

    Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

    Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

    В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

    Звуко-буквенный разбор слов

    Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

    Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

    Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


    Школьные занятия:
     
    Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
    111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
    Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
     
    ADD