Урок "Создание движущихся изображений в PowerPoint"

Урок "Создание движущихся изображений в PowerPoint"

Цель: создание движущихся изображений с использованием программы PowerPoint.

Ход урока

Добрый день, ребята!

Я смотрю, вам тоже понравился мультфильм. Кстати, не так давно в августе 2008 года исполнилось ровно 100 лет первому анимационному фильму. Им считается мультфильм французского художника Эмиля Коля "Фантасмагория".

Для создания своего фильма длительностью в полторы минуты Колю потребовалось нарисовать 700 рисунков. И даже если предположить, что художник сможет выполнять в день по 50 рисунков, то на производства мультфильма уйдет 14 дней.

Скажите, а в наше время создание мультфильма ускорилось? (да)

А почему? (появились компьютеры)

А какие возможности предоставляет компьютер для обработки изображений? (изображение можно увеличивать, уменьшать или размножать.)

Также существуют различные программы раскадровки, которые дорисовывают все промежуточные кадры, для оживления изображений.

Ребята у вас есть уникальная возможность попробовать себя в роли мультипликаторов. Да, у нас есть компьютеры, но что ещё необходимо для создания мультфильма (фон, действующие лица, сценарий, программы).

Какая программа, что она должна делать? (приводить изображение в действие)

Эта программа PowerPoint.

Вы попробуете создать свои собственные движущиеся изображения с использованием программы PowerPoint.

И поэтому тема урока «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint»

Запишем в тетради тему урока.

Чтобы работа была плодотворной, давайте вспомним алгоритм Настройки анимации

Ученик демонстрирует его нам на компьютере, а мы запишем в тетради:

Алгоритм №1 Настройка анимации (приложение 1)

  1. Выделить объект, который необходимо настроить
  2. Показ слайда / Настройка анимации/ Добавить эффект
  3. Выбираем необходимый нам эффект

Теперь вспомнил алгоритм сохранения файла.

Ученик располагает карточки в нужной последовательности.

Алгоритм №2 Сохранение файла (приложение 2)

  1. Файл/Сохранить как…
  2. Выбираем путь сохранения
  3. Называем файл
  4. Нажимаем кнопку Сохранить

Ну, а теперь я продемонстрирую свой мультфильм, который я создала, используя алгоритм 1 (приложение 3).

Ну, что, хочется создать свой мультфильм? (физминутка)

Ну тогда тихонько встали
И к столам мы подошли
А теперь все тихо встали
Дружно руки верх подняли
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели вновь за дело

Практическая работа

Откройте папку на Рабочем столе 5 \Заготовки  рассмотрите имеющиеся объекты для составления мультфильма. Используя приложение программы PowerPoint, спроектируйте свой сюжет. Ну, а герои у нас будут одни и те же Девочка, Баба-Яга, Волшебник (приложение 4).

Через 15 минут мы с вами посмотрим ваши работы, которые вы озвучите.

Прошло 15 минут.

Просмотр работ.

Итог

Вы научились создавать движущиеся изображения?

У вас были трудности при работе?

Как можно было решить эту проблему?

Где мы сможем использовать движение объекта кроме мультфильма?

(Для презентации, открытки).

Оценки на карточках взаимопроверки (приложение 5).

Домашняя работа. Подготовить свой мультфильм со своими персонажами. Для представления его на уроке. Принести на любом носителе информации.

Читать еще:


Новые материалы:

Элективный курс (разработка+презентация) на тему "Комбинаторика для школьников любого возраста" :: Урок математики по теме "Сложение и вычитание многочленов". 7-й класс :: Решение задач по теме "Площади параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора" :: Числовые промежутки. 8-й класс :: Урок — деловая игра по теме: "Проценты" :: За гранью реальности, 2018 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list37.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list37.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list37.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Амадей ( National Theatre Live: Amadeus ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD