Презентация предмета "Немецкий язык" для будущих первоклассников и их родителей

Задачи:

План проведения мероприятия:

  1. Приветствие.
  2. Выступление группы учащихся третьего класса.
  3. Краткая информация по страноведению.
  4. Ответы на вопросы родителей.

Проведение мероприятия:

– Здравствуйте ребята! Мы рады вас видеть в нашей школе. В нашей школе учиться очень интересно. Многие ребята во втором классе начинают изучать немецкий язык. Сегодня вам пришли показать, что выучили на немецком языке, ученики третьего класса.

Все ученики третьего класса показывают приветствие-зарядку:

Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Kinder!
Grosse Kinder, kleine Kinder,
Dicke Kinder, duenne Kinder.
Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Kinder!

Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Maedchen!
Grosse Maedchen, kleine Maedchen,
Dicke Maedchen, duenne Maedchen.
Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Maedchen!

Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Jungen!
Grosse Jungen, kleine Jungen,
Dicke Jungen, duenne Jungen.
Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Jungen!

Учитель (обращаясь к малышам): Давайте теперь вместе с вами поздороваемся по-немецки!

Дети встают и вместе с учениками третьего класса выполняют зарядку-приветствие.

– А сейчас ребята расскажут вам стихотворения, которые они выучили на уроках. И все это прозвучит на немецком языке. Послушайте, пожалуйста.

1 ученик:

A, a, a, der Winter, der ist da!
Herbst und Sommer sind vergangen.
Winter, der ist angefangen.
A, a, a, der Winter, der ist da!

2 ученик:

Punkt, Punkt, Komma, Strich-
Fertig ist nun das Gesicht.
Koerper, Arme, Beine dran-
Fertig ist der Hampelmann.
Haende, Fuesse und ein Hut.
Ist der Hampelmann nicht gut?

3 ученик:

Der Fruehling schenkt uns neues Leben,
Der Sommer Sonnenschein und Spiel.
Der Herbst kann Obst und Fruechte geben,
Der Winter aber Kaelte viel.

4 ученик:

Es war eine Mutter,
Die hatte vier Kinder,
Den Fruehling, den Sommer,
Den Herbst und den Winter.

5 ученик:

Der Fruehling bringt Blumen,
Der Sommer bringt Klee,
Der Herbst, der bringt Tauben,
Der Winter bringt Schnee.

– На уроках немецкого языка мы также разучиваем различные песенки-игры. И сейчас одну из них ребята вам покажут.

Все ученики третьего класса:

Wo sind meine Haende?
Ich habe keine Haende mehr.
Ei, da sind die Haende wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meineAugen?
Ich habe keine Augen mehr.
Ei, da sind die Augen wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meine Ohren?
Ich habe keine Ohren mehr.
Ei, da sind die Ohren wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo ist meine Nase?
Ich habe keine Nase mehr.
Ei, da ist die Nase wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meine Knie?
Ich habe keine Knie mehr.
Ei, da sind die Knie wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meine Fuesse?
Ich habe keine Fuesse mehr.
Ei, da sind die Fuesse wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

– Если вам понравилась эта песенка-игра, то давайте сыграем в нее все вместе. (Повторяем песенку-игру вместе с малышами)

– На уроках мы изучаем много нового и интересного. А что мы учим, ребята-третьеклассники расскажут вам по-немецки:

In der Schule lernt man viel:
Lesen, Rechnen, Sport und Spiel,
Basteln, Singen, Turnen, Schreiben –
Niemand will ein Dummkopf bleiben.

– Мы уже многое можем сказать на немецком языке. А вы знаете, что есть такая страна, где все-все люди говорят на немецком языке. Этот язык для них родной, также как для нас русский язык. И эта страна называется – Германия (показать на карте). В этой стране есть много интересных обычаев и традиций. Например, перед Рождеством, все дети мастерят сапожки (показать поделки учеников седьмого класса) и вывешивают их у двери. Утром в сапожках детей, которые себя хорошо вели, будут лежать подарки. А у детей, которые вели себя плохо, эти сапожки останутся пустыми. Я надеюсь, что все вы себя будете вести хорошо, и ваши сапожки никогда не останутся без подарков. Приходите учиться к нам в школу. Приходите учить немецкий язык. Мы с вами узнаем еще много нового и интересного. Всего вам доброго. Спасибо ученикам третьего класса, которые помогли мне подготовить и провести нашу встречу.

– Возможно, у родителей возникли какие-то вопросы. Я готова на них ответить.
– Спасибо за ваши вопросы. Мы ждем ваших детей в нашей школе. Приходите к нам учиться и выбирайте для изучения немецкий язык. Всего вам доброго.
– Auf  Wiedersehen!

Читать еще:


Новые материалы:

Статья "Мотив дома, семьи и домашнего очага в жизни А.С. Пушкина" :: Интегрированный урок (технология + литература) по теме "Православный праздник Пасхи в русской литературе и прикладном творчестве" :: Урок-мастерская по рассказу И.Э. Бабеля "Переход через Збруч" :: Методический материал для проведения уроков литературы по принципу "вертушки" :: Литературно-музыкальная композиция по теме "Так что есть красота?" :: Сафари ( Safari ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Столы и стулья/Растущие / ДЭМИ / Растущая парта ДЭМИ ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD