Презентация предмета "Немецкий язык" для будущих первоклассников и их родителей

Задачи:

  • для будущих первоклассников:
  • познакомить с предметом немецкий язык, дать представление о том, как изучают этот язык в школе;
  • заинтересовать изучением немецкого языка;
  • дать начальные сведения о языке (научить здороваться и прощаться);
  • рассказать о стране изучаемого языка.
  • для родителей будущих первоклассников:
  • дать представление о том, как изучают этот язык в школе;
  • заинтересовать выбором немецкого языка для изучения со второго класса.

План проведения мероприятия:

  1. Приветствие.
  2. Выступление группы учащихся третьего класса.
  3. Краткая информация по страноведению.
  4. Ответы на вопросы родителей.

Проведение мероприятия:

– Здравствуйте ребята! Мы рады вас видеть в нашей школе. В нашей школе учиться очень интересно. Многие ребята во втором классе начинают изучать немецкий язык. Сегодня вам пришли показать, что выучили на немецком языке, ученики третьего класса.

Все ученики третьего класса показывают приветствие-зарядку:

Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Kinder!
Grosse Kinder, kleine Kinder,
Dicke Kinder, duenne Kinder.
Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Kinder!

Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Maedchen!
Grosse Maedchen, kleine Maedchen,
Dicke Maedchen, duenne Maedchen.
Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Maedchen!

Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Jungen!
Grosse Jungen, kleine Jungen,
Dicke Jungen, duenne Jungen.
Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Jungen!

Учитель (обращаясь к малышам): Давайте теперь вместе с вами поздороваемся по-немецки!

Дети встают и вместе с учениками третьего класса выполняют зарядку-приветствие.

– А сейчас ребята расскажут вам стихотворения, которые они выучили на уроках. И все это прозвучит на немецком языке. Послушайте, пожалуйста.

1 ученик:

A, a, a, der Winter, der ist da!
Herbst und Sommer sind vergangen.
Winter, der ist angefangen.
A, a, a, der Winter, der ist da!

2 ученик:

Punkt, Punkt, Komma, Strich-
Fertig ist nun das Gesicht.
Koerper, Arme, Beine dran-
Fertig ist der Hampelmann.
Haende, Fuesse und ein Hut.
Ist der Hampelmann nicht gut?

3 ученик:

Der Fruehling schenkt uns neues Leben,
Der Sommer Sonnenschein und Spiel.
Der Herbst kann Obst und Fruechte geben,
Der Winter aber Kaelte viel.

4 ученик:

Es war eine Mutter,
Die hatte vier Kinder,
Den Fruehling, den Sommer,
Den Herbst und den Winter.

5 ученик:

Der Fruehling bringt Blumen,
Der Sommer bringt Klee,
Der Herbst, der bringt Tauben,
Der Winter bringt Schnee.

– На уроках немецкого языка мы также разучиваем различные песенки-игры. И сейчас одну из них ребята вам покажут.

Все ученики третьего класса:

Wo sind meine Haende?
Ich habe keine Haende mehr.
Ei, da sind die Haende wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meineAugen?
Ich habe keine Augen mehr.
Ei, da sind die Augen wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meine Ohren?
Ich habe keine Ohren mehr.
Ei, da sind die Ohren wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo ist meine Nase?
Ich habe keine Nase mehr.
Ei, da ist die Nase wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meine Knie?
Ich habe keine Knie mehr.
Ei, da sind die Knie wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meine Fuesse?
Ich habe keine Fuesse mehr.
Ei, da sind die Fuesse wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

– Если вам понравилась эта песенка-игра, то давайте сыграем в нее все вместе. (Повторяем песенку-игру вместе с малышами)

– На уроках мы изучаем много нового и интересного. А что мы учим, ребята-третьеклассники расскажут вам по-немецки:

In der Schule lernt man viel:
Lesen, Rechnen, Sport und Spiel,
Basteln, Singen, Turnen, Schreiben –
Niemand will ein Dummkopf bleiben.

– Мы уже многое можем сказать на немецком языке. А вы знаете, что есть такая страна, где все-все люди говорят на немецком языке. Этот язык для них родной, также как для нас русский язык. И эта страна называется – Германия (показать на карте). В этой стране есть много интересных обычаев и традиций. Например, перед Рождеством, все дети мастерят сапожки (показать поделки учеников седьмого класса) и вывешивают их у двери. Утром в сапожках детей, которые себя хорошо вели, будут лежать подарки. А у детей, которые вели себя плохо, эти сапожки останутся пустыми. Я надеюсь, что все вы себя будете вести хорошо, и ваши сапожки никогда не останутся без подарков. Приходите учиться к нам в школу. Приходите учить немецкий язык. Мы с вами узнаем еще много нового и интересного. Всего вам доброго. Спасибо ученикам третьего класса, которые помогли мне подготовить и провести нашу встречу.

– Возможно, у родителей возникли какие-то вопросы. Я готова на них ответить.
– Спасибо за ваши вопросы. Мы ждем ваших детей в нашей школе. Приходите к нам учиться и выбирайте для изучения немецкий язык. Всего вам доброго.
– Auf  Wiedersehen!

Читать еще:


Новые материалы:

Непосредственно образовательная деятельность для младшего дошкольного возраста на тему "В гостях у бабушки в деревне" :: Конспект фронтального логопедического занятия по теме "Путешествие в деревню буквиков" :: Конспект НОД по образовательной области «Познание» - ФЭМП. Тема:«Занимательная геометрия» :: Роль игры в развитии личности ребенка-дошкольника :: Конспект НОД по теме "Время года – весна" :: Лего. Фильм 2 ( The Lego Movie Sequel ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Обувницы/Тумбы / Айрон / Тумба для обуви Айрон Люкс 4с ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Применение метформина для похудения

Применение метформина для похудения: отзывы, исследования, инструкция Применение метформина для похудения Безусловно, метформин можно использовать для похудения,...

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как накачать мощную шею

Как накачать шею? Развитая и мощная шея визуально делает верхнюю часть тела бодибилдера визуально больше, а также она снижает риск получения травмы и позволяет...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD