Интегрированный урок (математика, труд) по теме "Единица измерения длины - миллиметр"

Цели урока: познакомить детей с названием новой, неизвестной им мерой длины – миллиметром; дать представление об использовании ее на практике, о соотношении с другими известными мерами длины.

Задачи урока:

Образовательная : познакомить уч-ся с названием новой, неизвестной им мерой длины – миллиметром; дать представление об использовании ее на практике, о соотношении с другими известными мерами длины; совершенствовать навык устного счета в пределах 20,умение логично анализировать арифметические задачи, решать их, выполнять действия с именованными числами, совершенствовать знания в области геометрии, закреплять знания нумерации в пределах 20 (100), совершенствовать умение пользоваться линейкой, вести измерения; учить детей применять полученные теоретические знания на практике, формировать интерес к процессу познания.

Развивающая: развивать каллиграфический навык письма, развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказать, аргументировать свое мнение; развивать многообразие психических процессов: мышление, память, внимание, восприятие, воображение, речь; самоконтроль; развивать умение четко следовать словесной инструкции; развивать мелкую моторику кистей рук; формировать креативность мышления.

Воспитательная: создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка; формирование качества взаимовыручки, аккуратности при выполнении заданий, ответственности, любознательности; развивать познавательную активность уч-ся; воспитывать усидчивость, уверенность в своих возможностях.

Оборудование:

Учитель: таблички со словами “миллиметр”, “инженер”, “1 см = 10 мм”, заготовки разверток коробочек на каждого ученика, кассета с записью звукового письма, конверт с инструкцией, демонстрационный стол, музыкальное оформление.

Ученик: линейка, карандаш, ножницы, клей, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока

Приложение

Читать еще:


Новые материалы:

Форматирование документа :: Урок по теме "Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы" :: Урок информатики с использованием технологии развития критического мышления и образовательной технологии веб-квест "Углубляясь в историю развития компьютерных наук" :: Урок информатики в 6-м классе "Алгоритмы и графика" :: Символьные переменные. Операторы работы с символьными переменными :: Парк аттракционов ( Amusement Park ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / РВ Мебель / Набор для детской Астра-8 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD