Применение презентаций на уроках "Моделирование юбки". 6-й класс
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Применение презентаций на уроках "Моделирование юбки". 6-й класс

Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц. При использовании компьютера на уроке,  информация представляется не статичной неозвученной картинкой, а динамичными видео- и звукорядом, что значительно повышает эффективность усвоения материала.

Конструирование, конструктивное моделирование, а затем и шитье изделия — комплексный, сложный процесс, объединяющий в себе решение художественных, технических и социальных задач. Задача учителя не только научить учащихся умению строить чертежи основ и копировать рисунки, моделей, но и пользоваться методом конструктивного моделирования одежды. Это поможет развитию вкуса, творческой инициативы, изобретательности, расширению понятий,  культуре одежды.

Разработанный и представляемый материал может быть использован в процессе обучения учащихся по предмету «Технология», разделу «Технология изготовления одежды».

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Презентация

Этап урока

Моделирование – 6 класс

1

Одежда и требования к ней. Юбка в русском народном костюме.

2

История юбки

(слайды 1-9)

Объяснение нового материала

История юбки

(слайды 10-16)

Закрепление материала

2

Снятие мерок для построения чертежа юбки

2

Классификация юбок

(слайды 1-29)

Объяснение нового материала

Снятие мерок для построения чертежа юбки

(слайды 1-7)

Объяснение нового материала

3-4

Конструирование юбок. Построение чертежей в М 1:1

4

История юбки

(слайды 16-25)

Выполнение практической работы

5-6

Моделирование юбок

4

Моделирование юбки

(слайды 1-14)

Выполнение практической работы

Моделирование юбки

(слайды 15-31)

Домашнее задание

Приложения

К уроку 1: Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3.

К уроку 2: Приложение 4, Приложение 5, Приложение 6.

К урокам 3-4: Приложение 7.

К урокам 5-6: Приложение 8, Приложение 9.

Читать еще:

Новые материалы:

Игра–путешествие в осенний лес по теме "Закрепление пройденного". 3-й класс (1–4) традиционной системы обучения :: Интеллектуальное развитие учащихся общеобразовательной школы и классов коррекционно–развивающего обучения на уроках математики :: Урок по русскому языку в 3-м классе "Здравствуй, осень!" по теме "Орфограммы в словах, безударные гласные в корне имен существительных" :: План-конспект урока обучения грамоте (1-й класс) :: Современное преподавание математики в общеобразовательной школе :: Губка Боб 3 ( SpongeBob SquarePants 3 ), 2019 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru