Праздник "День открытых дверей"

Праздник "День открытых дверей"

Оборудование: детали бумажных цветов, салфетки, открытки, яблоки со спичками, карточки с пословицами, декорации и костюмы к сказке “Репка”.

Ход праздника

Звучит “Песня о России”, гости и учащиеся занимают свои места в зале.

Песня о России.

У моей России длинные косички.
У моей России светлые реснички.
У моей России голубые очи.
На меня Россия ты похоже очень.

Припев:

Солнце светит ,ветры дуют,
Ливни льются над Россией
В небе радуга цветная
Нет земли красивей.
Для меня Россия белые берёзы.
Для меня Россия утренние росы.
Для меня Россия ты всего дороже.
До чего на маму ты мою похоже.

Припев.

Ты моя Россия песни петь умеешь.
Ты моя Россия всех теплом согреешь.
Ты моя Россия неразлучна с нами.
Ведь Россия наша это мы с друзьями.

Припев.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и дорогие хозяева! Мы не зря начали наш праздник с песни о России. Так как Россия– наш большой общий дом, где мы живём большой дружной семьёй. Сегодня к нам в гости пришли самые дорогие нам люди, это наши родители. Мы вам приготовили сюрприз, а какой вы узнаете в конце нашей встречи. А пока давайте петь, танцевать и веселиться.

– Ребята, в ноябре есть праздник. Тёплый, добрый, ласковый. Как вы думаете, какой это праздник?

25 ноября – День Матери.

– Слова мама, мать – одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Словом, мать называют и всю Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям-народам её населяющим. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Мы тоже решили сделать для вас такой праздник, чтобы показать , как мы вас любим и ценим.

Ведущий: – Все женщины любят цветы. Ребята, хотите узнать, какие цветы любят ваши мамы? (Ведущий берёт интервью у мам)

– Давайте нашим мамам подарим самые красивые букеты.

Конкурс “Собери букет для мамы”.

(Ребята собирают цветы из деталей, участвуют по 3 человека от класса.)

Игра с залом.

Ведущий: – Посмотрите ,какие букеты у нас получились, но чтобы их преподнести нужно сказать самые красивые слова нашим дорогим и любимым мамам.

Дети рассказывают стихотворения.

  1. Мама, очень ,очень
  2. Я тебя люблю.
    Так люблю, что ночью
    В темноте не сплю.

  3. Вглядываюсь в темень,
  4. Зорьку тороплю.
    Я тебя всё время
    Мамочка люблю.

  5. Вот и солнце встало
  6. Вот уже рассвет.
    Никого на свете
    Лучше мамы нет.

  7. Мне мама приносит
    Игрушки, конфеты,
    Но маму люблю я совсем не за это.
    Весёлые песни она напевает,
    Нам скучно вдвоём никогда не бывает.
  1. Я её открываю свои все секреты
  2. Но маму люблю я не только за это
    Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
    Ну, просто за то, что она– моя мама!

  3. Мамина улыбка вносит счастье в дом,
  4. Мамина улыбка нужна везде, во всём!

Ведущий:

– Лейся песня, лейся звонко
Помогай дружить
Всем ребятам очень нужно
В мирном мире жить.

– Для вас, дорогие мамы, звучит песня.

“Песня мамонтёнка”.

1.По синему морю к зелёной земле
Плыву я на белом своём корабле .
На белом своём корабле,
на белом своём корабле.
Меня не пугают ни волны ,ни ветер!
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
к единственной маме на свете.

2.Скорей до земли я добраться хочу
Я здесь! Я приехал1 Я ей закричу.
Я маме своей закричу, я маме своей закричу
Пусть мама услышит, пусть мама придёт
Пусть мама меня непременно найдёт
Ведь так не бывает на свете ,
чтоб были потеряны дети.

Ведущий: – Мы знаем, что наши мамы прекрасные хозяйки. Они всегда готовы к приёму гостей. Сервировка стола – дело очень тонкое, на столе всегда должны быть салфетки. Итак, задание для наших мам – сложить салфетки оригинальным способом.

Конкурс “Хозяюшка” (Мамы складывают салфетки)

Игра с залом.

Ведущий: -Ребята, бывает ли так, что мамы нет дома? (Да) И все домашние дела ложатся на плечи наших пап: помыть посуду, навести порядок дома собрать и отправить ребёнка в школу. Хорошо ли наши папы знают своих детей, давайте проверим.

Конкурс “Найди своего ребёнка” (Папы с завязанными глазами ищут своих детей).

Ведущий: – Наши мамы прекрасные хозяйки, папы неплохо управляются с детьми, а сейчас я вам предлагаю спеть всем вместе песню.

Песня “ Родительский дом”.

Ведущий: А сейчас давайте посмотрим, что умеют наши дети. Объявляю следующий конкурс.

Конкурс “Составь пословицу о маме”. (Дети составляют пословицы)

Игра с залом.

– Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

– Что говорит на всех языках? (эхо)

– Какой год продолжается один год? (Новый год)

– Можно принести воду в решете? (лёд)

– Что тяжелее 1 кг ваты или 1кг железа? (одинаково)

– Какое колесо не вертится во время движения? (запасное)

– Какую часть слова можно найти в земле? (корень)

Ведущий: – Дорогие родители, ваши дети ещё и прекрасные помощники, и сейчас они вам об этом расскажут.

Частушки (исполняют дети).

  1. Подгорели суп и каша,
  2. Соль насыпана в компот.
    Как пришла с работы мама,
    Было много ей хлопот.

  3. Вот почистить раз в году
  4. Я решил сковороду.
    А потом четыре дня,
    Не могли отмыть меня.

  5. В кухне веник я нашла
  6. Всю квартиру подмела.
    Но осталось от него
    Три соломинки всего.

  7. Папа мой купил машину
    Я ему решил помочь.
    Взял я тряпочку и мыло
    Папе я утёр ведь нос.
  8. За меня не бойся, мама
    Я со стула не свалюсь.
    Ну и что, что я качаюсь,
    Я за чашку ведь держусь!
  9. Причитает громко мама:
    – Как меняется программа!
    По тетрадкам сына Васи
    Не пойму, в каком он классе.
  10. – Дневника, сынок, не видно,
    Потерял его опять?
    – Нет, я дал его Серёге,
    Своих предков попугать.
  11. – Почему твои задачи
    Решены опять отцом?
    – Так ведь мама не успела
    Занималась холодцом.
  12. Мы частушки петь кончаем
    И сегодня обещаем6
    Слушать вас всегда, во всём,
    Утром, вечером и днём.
  13. Мы частушки вам пропели
    Хорошо ли плохо ли
    А теперь мы вас попросим,
    Чтобы нам похлопали.

Ведущий: – Самое лучшее не свете, что могут услышать дети от своих родителей-слова любви, и для родителей-слова признательности от детей. Я даю волшебное яблоко детям, вытаскивая по одной спичке ,вы будете говорить самые теплые, нежные слова своим родителям.(Дети вытаскивают по спичке и говорят слова своим родителям)

Ведущий: – Вот сколько тёплых и ласковых слов вы только что услышали. Но в самом начале я говорила, что мы приготовили вам сюрприз. А сюрприз-это наша любовь и горячие сердца наших детей. И свои сердца мы дарим вам, дорогие наши родители.(Дети дарят сердца в виде открыток)

Ведущий:

– Наш праздник к концу подходит,
Чтобы нам не горевать,
Надо песню запевать

Песня “Неприятность эту мы переживём”.

В небесах высоко ярко солнце светит
До чего же хорошо жить на белом свете!
Если вдруг грянет гром в середине лета,
Неприятность эту мы переживём.
Мелкий дождь бьет в окно, хмурится природа,
Но известно давно– нет плохой погоды
Всё желтеет кругом и уходит лето,
Неприятность эту мы переживём.
Я иду и пою обо всём хорошем.
И улыбку свою я даю прохожим.
Если в сердце чужом не найду ответа
Неприятность эту мы переживём.

Ведущий: – И в заключении нашего праздника мы предлагаем вам посмотреть постановку сказки “Репка” в исполнении юных актёров из театральной студии.

Читать еще:


Новые материалы:

Воспитание детей на традициях народной культуры :: Музейная педагогика :: Литературно-музыкальная композиция "Мы гордимся, что мы россияне!" :: Внеклассное мероприятие "Чайные традиции мира" :: Урок чтения во 2-м классе по теме: "Сказка о рыбаке и рыбке" :: Над глубиной: Хроника выживания ( Cage Dive ), 2016 :: Мебель/Мебель для дома/Системы хранения/Полки / Garda Decor / Полка настенная ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD