Техника декупаж

Техника декупаж

Новое – это хорошо забытое старое. В последнее время вновь стала популярной придуманная несколько веков назад в Китае техника украшения изделий с помощью наклеивания на поверхность различных иллюстраций. Эта техника получила название декупаж.
На сегодняшний день известно много способов декорирования предметов домашнего обихода в данной технике. При помощи декупажа, проявив чуточку терпения и аккуратности, можно легко оформить мебель, цветочные горшки, посуду, шкатулки, коробочки и даже «нарисовать» картину. Это очень интересный и доступный вид рукоделия, овладеть которым может каждый человек, даже тот, кто совсем не умеет рисовать. Представленный ниже способ студенты выполняют на занятиях при изучении темы «Обработка разных материалов».

Материалы и инструменты:

- основа – ДВП, фанера или другая деревянная поверхность подходящего размера;
- шпатлевка – акриловая, масляно-клеевая или универсальная – по дереву, которую  можно накладывать слоем 1 см. и больше;
- шпатель – резиновый, пластмассовый;
- стеки;
- обойный клей или клейстер;
- салфетки (трехслойные, двухслойные);
- кисти:
для закрашивания фона и нанесения клея – плоские из щетины шириной 1,5 – 2   см,
для прорисовок – круглые (пони, колонок, белка) № 1-3;
- акриловые краски;
- акриловый лак (матовый, на водной основе).

Последовательность выполнения работы:

1. Зашпаклевать основу.

 

Шпатлевку наложить на основу при помощи резинового или пластмассового шпателя. По краям можно сделать рельеф в виде рамки, можно, наоборот – по краям распределить шпатлевку ровно, а в середине сделать рельефный рисунок; можно рисунки сделать выпуклыми, наложив на место предполагаемого объемного изображения  более толстый слой шпатлевки. На бока основы тоже нанести шпатлевку. Основе дать хорошо просохнуть.

2. Отделить от салфетки слой с рисунком.

Салфетка состоит из белого слоя и цветного (с рисунком), которые легко отделяются друг от друга. Отделить от салфетки слой с рисунком, рисунок из салфетки вырвать (не вырезать), чтобы края не были четкими, и при наклеивании были незаметными.

 

3. Наклеить на основу подготовленные рисунки.

Обойный клей (не ПВА, не Бустилат, так как они быстро сохнут и тем самым рисунок может приклеиться не ровно) нанести тонким ровным слоем на место приклеивания рисунка из салфетки.
Вырванный рисунок наклеить на основу, разровнять мягкой кисточкой, очень аккуратно, чтобы не порвать рисунок. Работу немного посушить (минут 15-20).

 

4. Раскрасить работу.

Не оклеенные салфеткой части работы раскрасить акриловыми красками в тон фона салфетки. Для окрашивания берем плоскую кисть из щетины шириной 1,5-2 см., с одной стороны кисть макаем в краску нужного цвета, а с другой в белую. Немного захватываем края салфетки, так чтобы место приклеивания было незаметно (как будто нарисовано).

5. Белой краской (полусухой кистью) пройтись по всей работе, захватывая наклеенные детали.

6. Работу можно покрыть акриловым лаком, водным, матовым – через распрыскиватель (не кистью). Покрытые лаком работы можно мыть.

Дополнения:

На работу, если это необходимо, можно вырезать и приклеить детали из обычной цветной бумаги. Можно работу прорисовать кистью, дополнить надписями, штриховкой и т.д.

Работы студентов:

 

 

 

Читать еще:


Новые материалы:

Урок письма "Хочу рассказать вам о своём родном крае" :: Урок-игра "Капитал" по математике. 3-й класс :: Литературный праздник "Прощание с Азбукой" :: Урок русского языка во 2-м классе "Упражнение в написании слов с разделительным ъ и ь" :: История построения музыкальной гаммы :: По ту сторону надежды ( Toivon tuolla puolen ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list15.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list15.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list15.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Маленький вампир ( The Little Vampire 3D ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD