План–конспект открытого урока на тему "Техника спринтерского бега"

План–конспект открытого урока на тему "Техника спринтерского бега"

Задачи:

  • обучить технике спринтерского бега;
  • развивать скоростно-силовые качества: быстроту и координацию;
  • воспитывать трудолюбие, активность, самостоятельность.

Инвентарь: колодки, теннисные мячи.

Статью см. ниже.

Ход урока

Содержание Дозировка ОМУ (организационно- методические указания)
Водная часть – 8 мин
1. Построение, сообщение цели и задач урока 1 мин Дежурный сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку
2. Ходьба, ОРУ в движении:
  • наклоны и повороты головы;
  • круговые вращения прямыми и согнутыми руками (вперед-назад, поочередно, синхронно);
  • наклоны и повороты туловища;
  • махи согнутыми и прямыми ногами;
  • выпады согнутыми ногами вперед и в стороны.
6 мин Следить за осанкой, за синхронной работой ног и рук, правильным дыханием
3. Равномерный бег 1 мин Следить за техникой бега
Основная часть – 30 мин
Спринтерский бег:
  • техника низкого старта со стартовых колодок;
  • принятие положения “На старт!” по сигналу на быстроту выполнения;
  • бег с низкого старта на расстояние до 30 метров на максимальную скорость.
20 мин По команде “На старт!” бегун подходит к колодкам, становится впереди них, опускается на руки за линией старта, упирается одной ногой в переднюю колодку, а другой – в заднюю.

Встав на колено сзади стоящей ноги, бегун ставит руки в прямом положении на ширину плеч у линии старта. Голова и туловище образуют прямую линию. Тяжесть тела равномерно распределена между точками опоры: руками, стопой впереди стоящей ноги и колена сзади стоящей ноги.

Возможные ошибки: выпрыгивание со старта, резкое выпрямление туловища.

2. Метание малого мяча 10 мин Внимание на рывок грудью вперед-вверх, рывок левой рукой назад, хлесткое заключительное движение кистью при выбросе мяча.
Заключительная часть – 7 мин
1. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств:
  • бег 15 м х 2 раза;
  • сгибание и разгибание рук в упоре лежа (5–6 раз);
  • выпрыгивание вверх с полуприседа (6–7 раз);
  • прыжки на двух ногах вперед, в стороны;
6 мин Следить за правильным выполнением упражнений: работой рук и ног в беге, положением туловища при сгибании и разгибании рук в упоре лежа, осанкой и дыханием учащихся.
2. Построение и подведение итогов 1 мин Домашние задание: прыжки вверх из глубокого приседа: 3–4 серии по 10–15 прыжков – мальчики;

3–4 серии по 5–10 прыжков – девочки.

 

Читать еще:


Новые материалы:

Применение инновационных технологий при построении образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья :: Использование техники изонить как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста :: Сценарий праздника в подготовительной группе "Посиделки" :: Мастер-класс воспитателей МДОУ :: Нетрадиционная форма урока, общественный смотр знаний учащихся на уроках геометрии :: Кодекс Готти ( Gotti ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Skyland / Стеллаж комбинированный Imago СУ-1.1 Л ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD