Урок во 2-м классе по курсу "Окружающий мир" с применением технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" по теме "Планеты"
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Урок во 2-м классе по курсу "Окружающий мир" с применением технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" по теме "Планеты"

Цели:

  • расширять знания учащихся о планетах Солнечной системы;
  • учиться свободно высказываться;
  • отрабатывать навыки взаимопомощи, работы в группах и парах;
  • формировать самостоятельность мышления

Технология проведения урока: использование методики РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо)

 Технологическая карта урока.

  1. Что вы знаете, или думаете, что знаете о “Планетах”? (Мозговая атака)
  • Сколько планет входит в Солнечную систему?
  • Какую форму имеют планеты?
  • Какие планеты находятся рядом с Землёй?
  • Что такое спутник?
  • Какие планеты имеют спутники?
  • Какая планета самая большая?
  • Какая планета самая маленькая?
  1. Индивидуальная письменная работа
  2. Работа в парах;
  3. Коллективная работа
  1. Чтение (индивидуальное) текста с пометками. Условные значки.

Приложение № 1

  • “V” - я это знал (а)
  • “+” - новая информация для меня
  • “-” - я думаю иначе
  • “?” - недостаточная, сомнительная, непонятная информация.
  1. Заполнение (инд.) таблицы.

Приложение № 2.

  • “V” - я это знал (а)
  • “+” - новая информация для меня
  • “-”- я думаю иначе
  • “?” - недостаточная, сомнительная, непонятная информация.
“V” “+” “-” “?”
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  1. Проверка предположений.
  2. Составление кластера

Приложение № 3.

  1.  Итоги урока

 

 

 

 

Читать еще:

Новые материалы:

Урок на тему "Реактивное движение" :: Нестандартный урок математики в 1-м классе "В гости к Волшебнице" по теме: "Первый десяток" :: Конспект урока по обучению грамоте по теме "Звуки [ш], [ж], обозначение их буквами "ж", "ш" :: Методическая разработка урока письма в 1-м классе по теме: "Строчная буква д" :: Деятельностные задания в аспекте компетентностного подхода :: Не романтично ли это? ( Isn't It Romantic ), 2019 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Масленица - 2018

Бакшевская Масленица (Маслострой) - самая массовая самодеятельная масленица современной России - ждет новых участников!

Виртуальная реальность лишает нас жизни. Теперь и в самом буквальном смысле.

В Москве зафиксирован первый летальный случай использования очков виртуальной реальности

Виртуальная реальность лишает нас жизни. Теперь и в самом буквальном смысле.

В Москве зафиксирован первый летальный случай использования очков виртуальной реальности


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru