Урок английского языка во 2-м классе по программе раннего обучения М.З. Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: "В волшебном лесу"
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Урок английского языка во 2-м классе по программе раннего обучения М.З. Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: "В волшебном лесу"

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

ЦЕЛИ УРОКА:

1. Коммуникативная цель обучения.

  • Развитие навыков говорения
  • Развитие навыков письменной речи
  • Развитие навыков аудирования
  • Развитие навыков чтения.

2. Воспитательная цель обучения.

  • Воспитание у учащихся при разговоре умения слушать собеседника, умения вежливо прореагировать
  • Воспитание умения внимательно вчитываться в слова, предложения.
  • Воспитание любви к предмету “английский язык”

3. Образовательная цель обучения.

  • Расширение общего кругозора учащихся
  • Приобщение к культуре народа
  • Ознакомление с литературными героями страны изучаемого языка

4. Развивающая цель обучения.

  • Развитие сенсорного восприятия
  • Формирование умений и навыков с тестовой методикой контроля, обучаясь самоконтролю
  • Развитие интеллектуальной, эмоциональной сферы личности учащихся
  • Развитие внимания учащихся

ЗАДАЧИ УРОКА:

  1. Повторить и обобщить полученные ранее знания.
  2. Закрепить знания о правилах чтения во II типе ударного слога с гласными “е”, “а”, “о”.
  3. Совершенствовать навыки монологической речи.
  4. Совершенствовать навыки диалогической речи.
  5. Актуализировать изученные английские звуки и буквы.

ОБОРУДОВАНИЕ: диск CD с презентацией по теме, мультимедийное оборудование, магнитофон, аудиозапись песни,  иллюстрации к песне об алфавите, картинки с изображен. животных, карточки для рефлексии, карточки с зданиями для каждого ученика

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, dear children!

Pupils: Good morning!

Teacher: Are you ready for the lesson?

Pupils: Yes, we are.

Teacher: Fine! I am glad to hear it!

Sit down, girls!
Sit down, boys!

2. Объяснение целей и задач урока.

Teacher: Dear boys and girls! Today we have many guests. Сегодня у нас много гостей. They have come to see our lesson. Они пришли посмотреть наш урок. Давайте поздороваемся c гостями. Good morning!

Мы каждый урок с вами готовимся к представлению, которое состоится уже совсем скоро. А сегодня я предлагаю всем отдохнуть в замечательном лесу! Today we are going to travel to a wonderful forest. Are you ready to travel?

Pupils: Yes, we are.

Teacher: Close your eyes and let’s count from 1 up to 10 all together.

(Ученики закрывают глаза и считают от 1 до 10.)

СЛАЙД волшебный лес

Teacher: Open your eyes. Welcome to the forest!

Мы с вами в необычном лесу, волшебном.

Teacher: I will tell you a story. This story is about my friend.

СЛАЙД обезьянка

- Look! Who is it?

Pupils: It is a monkey.

Teacher: It is right! It is a funny monkey.

  • Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождем? h , h , h
  • Как жужжат комарики? z , z , z
  • Как обезьянка звонит в колокольчик? n , n , n
  • Как обезьянка зовёт белочку поиграть? ei , ei , ei
  • Какой был звук, когда обезьянку покусали комарики? m , m , m
  • Как обезьянка задувает свечку? w , w , w
  • А коврики как выбивает? t , t , t
  • А гвозди звонко забивает d , d , d
  • Ждёт обезьянка гостей и подметает swi:t , swi:t

Хорошо вышло!

  • Радуется обезьянка wel- wel wel-wel wel- wel

Very good, children!

3. Речевая разминка.

СЛАЙД (лес)

В волшебном лесу много животных. There are many animals in this forest.

Назовите животных, которых вы видите в лесу. Начните предложение со слов

__I see… показать опорную карточку

Who is it?

Повторение общих и специальных вопросов по картинкам с животными.

  1. Who is this? - It is a ….
  2. Is it a cat or a dog? - It is a …
  3. Is it a cat? - Yes, it is. / No, it isn’t.

4. Повторение слов приветствия и прощания. Знакомство с новыми фразами.

СЛАЙД слонёнок

Teacher:

В волшебном лесу живёт маленький слоник.
Всем по утрам говорит он: ”Good morning”.
Солнечный зайчик смеётся в ответ:
“Доброе утро!”, Good morning, “Привет”.

А какие слова приветствия знаете вы, ребята?

Pupils: Good morning, Hi, Hello

Teacher:А как мы умеем прощаться на английском языке?

Pupils: Good bye, Bye- bye

Я предлагаю посмотреть, как приветствует и прощается с друзьями в волшебном лесу гусеница Алина.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРО ГУСЕНИЦУ (ФРАЗЫ ПРИВЕТСТВИЯ И ПРОЩАНИЯ)

5. Тренировка навыков диалогической речи.

А сейчас у нас необычное задание. Как настоящие артисты, мы будем озвучивать фильм про гусеницу Алину. Она знакомится с различными животными, которые становятся её друзьями. Она узнает, что другие животные умеют бегать, плавать, летать. И это делает её немного грустной. Ведь она умеет только ползать… Но за разговорами с друзьями Алина не замечает, как превращается…. В кого?! А мы никому не скажем. Пусть наши гости узнают в конце фильма….

Итак, фильм начинается!!!

СЛАЙДЫ (ФИЛЬМ “Гусеница и её друзья”)

6. Повторение множественного числа существительных.

СЛАЙД (Питер Пен с животными)

Но, Питер Пен, который хочет стать ведущим концерта в волшебном лесу, не знает, как правильно объявлять артистов. Научим?

Pupils: Number 1- a cat,…,…,…

It is OK!

СЛАЙД

Бедная Динь-Динь потеряла очки в лесу. Помогите ей сосчитать животных.

СЛАЙД

Назовите животных, которые живут у лесника?

СЛАЙД

Какие животные спрятались в зимнем лесу?

СЛАЙД

Расшифруй картинки.

Физкультминутка.

СЛАЙД Винни Пух

Teacher: Look! Who is it? ( -It is a bear)

Yes, it is a bear. His name is Winnie- the Pooh.

Is the bear slim or fat? ( -The Bear is fat.)

Но это необычный медведь. Он живёт в Великобритании. А знаете, кто написал книгу про Винни Пуха? ( …..)

Он тоже очень хороший артист. А что он умеет, мы не скажем, а покажем.

Stand up!
The bear can sit.
The bear can sing.
The bear can dance.
The bear can swim.
The bear can jump.
The bear can skip.
OK! Stand up! Clap! Clap!
Hands up! Clap! Clap!
Step! Step! Hands down!
Clap! Clap! Sit down!

7. Совершенствование навыков монологической речи.

Актуализация изученных моделей.

And now it’s time to show us your friends and tell us about them.

Посмотрите! В волшебном лесу злой волшебник заколдовал животных. А так хотели рассказать нам о себе! Поможем им! Расшифруем рассказы от имени животных.

***СЛАЙД*** №1
***СЛАЙД***№2

Well done! Молодцы!!!

Думаю, наши животные остались довольны.

Teacher: С далёкой сказочной планеты прилетело необычное животное в наш лес FROCOCKEREL.

СЛАЙД

Посмотрите на его фотографию и скажите , почему его так зовут?

Помогите учёным описать это необычное животное. Используйте модели.

8. Повторение алфавита.

Тренировка навыков чтения.

Teacher: Dear pupils! Let’s remember the English Alphabet.

СЛАЙД алфавит

Now let’s sing the song together.

Песня об алфавите.

Повторение правил чтения

Чтобы правильно читать, нужно знать правила. Скажите:

  1. Каким цветом вы выделяем согласные буквы.(синим)
  2. Каким цветом выделяем гласные? (зеленым, красным, чёрным)

СЛАЙД ( I тип ударного слога)

  1. Прочитайте гласные буквы, написанные в столбик. ( A, E, I, O)
  2. Почему в словах эти же гласные буквы выделены красным цветом? (читаются как в алфавите)
  3. Почему они читаются как в алфавите? ( Это открытый тип слога)
  4. Почему последняя гласная “Е” выделена чёрным цветом? (Она пишется, но не читается)
  5. Прочитайте слова.

СЛАЙД ( II тип ударного слога)

  1. Почему все гласные в словах выделены зеленым цветом?
  2. Прочитайте слова.

СЛАЙД исправь ошибки

  1. Frog cannot swim.
  2. Dogs can sing.
  3. A cat can ten legs.
  4. A rabbit is red.

Работа по учебнику.

Teacher: The next task for you is to read the sentences of exercise 3, page 61 to yourself and match the picture and the sentence.

Open the book.

Организуется выполнение упр. 3, 5, стр. 61.

9. Обучение аудированию.

Прослушай рассказ о Винни Пухе СЛАЙД Винни Пух и скажи, что не умеет делать медвежонок.

I am a bear.
My name is Winni.
I can sit.
I can stand.
I cannot dance.
But I can sing.
I like to play football.
What cannot do Winni the Pooh?
(He cannot dance)

10. Развитие навыков письменной речи.

Teacher: Take your card, please. Возьмите свои карточки.

Какое предложение соответствует картинке?

Подпишите каждую картинку соответствующим предложением.

СЛАЙД (образец карточки)

11. Подведение итогов урока.

Our time is over. Наша прогулка по лесу заканчивается. Давайте вспомним,

  • Кто нам встретился в лесу? Назовите этих животных по-английски.
  • Какие новые фразы приветствия и прощания мы узнали от гусеницы?
  • Что ещё мы с вами повторили? ( алфавит, составляли рассказы по схемам, озвучивали фильм)
  • Чему мы научили Питера Пена?

Рефлексия.

Перед вами два смайлика. Если вам понравился наш урок, поднимите улыбающийся смайлик.

Если вам было скучно на уроке, поднимите грустный смайлик.

Мне очень понравилось, как вы справлялись с различными заданиями. Поэтому я тоже оцениваю нашу работу…(смайлик с улыбкой на слайде)

Thank you for your work. The lesson is over.

Stand up, boys and girls!
I can sing, I can dance.
I can skip, I can swim
I can fly and say GOODBYE!!!

Приложение

Читать еще:

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Подписаться на новые статьи:


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru