Внеклассное мероприятие "Семь+я=семья"

Внеклассное мероприятие "Семь+я=семья"

Задачи:

  1. Укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимодействия.
  2. Увеличение доли детей и взрослых, активно занимающихся физической культурой и спортом.
  3. Содействие овладению двигательными навыками, умениями и их совершенствование в них.
  4. Воспитание взаимовыручки, ответственности за себя и членов своей команды.
  5. Организация досуга и отдыха семей.

Участники соревнований: Одна команда состоит из родителей, две другие из равного количества девочек и мальчиков. В каждой команде по 8 человек.

Место проведения: Спортивный зал гимназии.

Инвентарь: Баскетбольные мячи 3 шт., волейбольные мячи 3 шт., фишки 12 шт., обручи 6 шт., 3 хоккейные клюшки, 6 теннисных мячей, мел, 3 гимнастических палочки, 3 воздушных шарика, длинная скакалка, секундомер, листы бумаги и ручки для судей.

Подготовка мероприятия состоит в формировании команд по 8 человек, выбор капитана и названия команд. Капитан может решать очередность прохождения членов команды для выполнения задания.

Судейство: Из числа учащихся не занятых в соревновании готовят судей на линии (по одному человеку на команду), объясняют их задачу: следить за правильной передачей эстафеты. Из числа не занятых родителей выбирают жюри за судейским столом.

За победу в конкурсе – 1очко, за второе место - 2 очка, за третье – 3 очка. По итогам всех конкурсов команда, набравшая наименьшую сумму мест – выигрывает.

Организационный момент: Учитель физической культуры объясняет участникам общие правила проведения эстафеты. Оценивается правильность и быстрота выполнения заданий. Учитывается правильность передачи эстафеты. Во всех конкурсах участвует каждый член команды по одному разу.

Конкурс 1 «Эстафета с теннисными мячами»

Первому участнику каждой команды дают 2 теннисных мяча. Он бежит до фишки, обегает её и бежит обратно, на финише передает мячи второму участнику. И так проходит вся команда.

Конкурс 2 «Ведение баскетбольного мяча»

Ведение баскетбольного мяча до фишки левой рукой, обвести ёё, обратно мяч вести правой рукой. Мяч передавать из рук в руки.

Конкурс 3 «Хоккеисты»

Передвигаясь с клюшкой и теннисным мячом обвести 4 фишки, и также с обводкой вернуться к месту старта.

Конкурс 4 «Кенгуру»

Зажать волейбольный мяч коленями и передвигаться прыжками на двух ногах до фишки, если мяч упадет, то его нужно поднять и продолжать передвижение с места, где мяч был потерян. Обратно возвращаться бегом с мячом в руках. Мяч передавать из рук в руки.

Конкурс 5 «Переправа в обручах»

Обруч положить на пол, встать в него двумя ногами и положить рядом второй обруч. Обручи должны касаться. «Переправу» выполнять до фишки, обратно – бег с обручами в руке (руках), передать следующему участнику.

Конкурс 6 «Попади в обруч»

Два игрока встают на расстоянии 4 метров от своей команды с обручем в руках. Обруч держат параллельно полу двумя руками. Третий игрок стоит за ними, подбирая мячи, передает их членам своей команды. Каждой команде дается по 3 волейбольных мяча.
По свистку игроки команды по очереди выполняют броски мяча в обруч от линии старта
в течение 2 минут. Выигрывает та команда, которая попала в обруч большее количество раз. (Этот конкурс каждая команда выполняет по очереди, согласно жеребьёвке).

Конкурс 7 «Воздушный шар»

Каждой команде дается по одному воздушному шарику и гимнастической палочке. Нужно подбивая шарик палочкой пройти с ним до фишки, обежать её и вернуться обратно, продолжая выполнять задание. Шарик не должен касаться пола и его нельзя поправлять свободной рукой. На линии старта участник ловит шарик и передает его и палочку из рук в руки следующему участнику.

Конкурс 8 «Эстафета с волейбольным мячом»

Два участника команды удерживают мяч одной рукой и пробегают всю дистанцию туда и обратно. На линии старта мяч передают следующим участникам.

Конкурс 9 «Броски в кольцо»

Команда построена в колонну по – одному напротив баскетбольного щита на расстоянии 2-х метров. У первых трех в руках по баскетбольному мячу. По свистку игроки по очереди выполняют бросок мяча в кольцо, подбирают мяч и передают его следующему участнику.
Задание выполняется 2 минуты. Выигрывает та команда, которая попала в кольцо большее количество раз. (Этот конкурс каждая команда выполняет по очереди, согласно жеребьёвке).

Конкурс 10 «Длинная скакалка»

Два участника с длинной скакалкой стоят по краям игровой площадки. Остальные участники сразу встают рядом со скакалкой и должны выполнить вместе прыжки. Выигрывает та команда, которая выполнит наибольшее количество прыжков. Дается по три попытки.

По окончании всех конкурсов жюри подводят итоги. Все команды награждаются сладкими призами. Победители и призеры награждаются грамотами.

Команды организованно покидают спортивный зал.

Читать еще:


Новые материалы:

Повторительно-обобщающий урок по теме "Изменение агрегатных состояний вещества" :: Закон всемирного тяготения. 10-й класс :: Урок физики по теме "Деформация. Виды деформации. Закон Гука" :: Физический факультатив "Висят веревки" на тему "Статика тел с распределенной массой" :: Работа с текстом официально-делового стиля при закреплении орфографических правил "ь в числительных". 6-й класс :: Однажды в Германии ( Es war einmal in Deutschland ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list32.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list32.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list32.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Мертвец ( Dead Man ), 1995 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD