Урок по алгебре для 7-го класса по теме "Степень и её свойства. Одночлены"

Урок по алгебре для 7-го класса по теме "Степень и её свойства. Одночлены"

Цель:

  1. Систематизировать знания  по теме и умения их применять на практике.
  2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать , делать выводы.
  3. Побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, активизировать взаимодействовать между учащимися.

Оборудование:

  • экран;
  • медиапроектор;
  • оценочные листы;
  • тесты на компьютере;
  • карточки для работы в парах.

Ход урока

1. Оргмомент

Урок сопровождается презентацией (Приложение 1)

2. Определение темы и постановка цели урока.

Расшифруйте ребусы и попытайтесь сформулировать тему нашего урока:

Тема  урока «Степень и её свойства. Одночлены»

На протяжении нескольких уроков мы с вами работали над этой темой.

А сейчас я вас попрошу сформулировать  каждого цель на сегодняшний урок

Продолжив фразу : «Хочу убедиться в том, что я . . . »

На сегодняшнем  уроке мы будем работать по плану:

ПЛАН

1. Математический диктант.

2. Работы:

  • в группах;
  • индивидуально.

3. Подведение итогов.

4. Домашнее задание.

5. Рефлексия.

На протяжении всего урока работаем с оценочным листом ( приложение 6).

3. Закрепление пройденного материала

А) Математический диктант

Диктант выполняется на листочках и проверяется сразу после окончания проведения ( один правильный ответ – один балл ).

1. Допиши равенство: 

2. Какое из равенств  верно:

3. аn -? - основание

4. Продолжи фразу: «При делении степеней с одинаковыми основаниями  показатели …»

5. Какое из выражений не является  одночленом:

2  ;    56 а ;

-1/2 х ;

2х  + 3 у

Б) Групповая и индивидуальная работа

На этом этапе учащиеся меняются ролями: часть класса работает индивидуально с компьютерами, а вторая часть - группой

  • работа на компьютере с тестом (Приложение 2), оценка автоматическая);
  • работа  в группах   с карточками (Приложение 3), выполнения задания фиксируется в карточке (Приложение 7) выставляется взаимооценка за работу по критериям
  • индивидуальная работа с карточкой–консультантом (Приложение 4).

4. Поведение итогов

Продолжи фразу: « На следующем уроке контрольная работа. Чтобы с ней справиться мне необходимо …»

5. Домашнее задание

Домашнее задание разноуровневое ( по выбору учащегося ). Приложение 5.

1. Найдите значения выражения  - 12 с3  при с = -.

2. Выполните действия:

а) х7 · х12
б) х13 : х3;  
в) ( х6 )3
г) ( 3 х )4 .

3. Упростите выражение :

а) 5 х4 у · ( - 3 х2 у3);
б) ( - 2 х у4 )4 .

4. Постройте график функции у = х2 . С помощью графика функции определите, при каких х значение у равно 9.

5. Вычислите :

6. Упростите выражение:

6. Рефлексия

Продолжи фразу одним глаголом: «Сегодня я на уроке …»

Оценочный лист в Приложении 6.

Читать еще:


Новые материалы:

Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки. 2-й класс :: Урок "Арктика. Удивительный мир Арктической пустыни" :: Украинская сказка "Колосок". 2-й класс :: Как работает организм человека :: Урок-путешествие по математике в 3-м классе, основанный на нетрадиционной организации учебного материала :: Гномы в доме ( Gnome Alone ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Матрасы/Матрасы / Ангстрем / Матрас Изотта (800х1900 мм) Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD