Использование гиперссылок и кнопок перехода при разработке презентаций

Использование гиперссылок и кнопок перехода при разработке презентаций

Цели урока:

  • Научить настраивать кнопки переходов и гипертекст для гиперактивного перемещения по презентации;
  • Развивать умение учащихся использовать знания, полученные на предыдущих занятиях, при составлении выполнении поставленной задачи;
  • Воспитывать культуру оформления электронных документов.

Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Метод проведения: объяснительно-иллюстративный; практическая работа

ТСО и наглядность:

1) Программы NetMetting (или мультимедиапроектор и ноутбук), Microsoft PowerPoint

2) Приложение4.doc – карточки-задания для выполнения творческой работы о художнике Шишкине

3) На каждом компьютере папка: D:\Ученики\Практика\Шишкин, в ней файлы:

а) Приложение1.doc – высказывание Крамского о Шишкине
б) Приложение2.ppt – файл с текстом краткой биографии Шишкина
в) Рисунок1.jpg; Рисунок2.jpg; Рисунок3.jpg; Рисунок4.jpg; Рисунок5.jpg, Рисунок6.jpg; Рисунок7.jpg; Рисунок8.jpg, Рисунок9.jpg; Рисунок10.jpg; Рисунок11.jpg; Рисунок12.jpg

4) Приложение3.ppt – файл с примером уже готовой презентации.

ПЛАН УРОКА

1. Организационный момент: проверка списочного состава; цели и план урока

2. Повторение Фронтальный опрос

1) Что такое мультимедиа технологии?
2) Какие аппаратные средства необходимы для использования мультимедиа технологии?
3) Какие программные средства необходимы для использования мультимедиа технологии?
4) Что такое представляют собой презентации в компьютерном варианте?
5) Как называется программа создания презентаций, которую используем мы?
6) Как запустить программу Microsoft PowerPoint?

3. Объяснение нового материала.

Выполнение кнопок навигации по презентации выполняется следующим образом:

1) Вставка кнопки:

Панель Рисования – Автофигуры (или меню Показ слайдов) – Управляющие кнопки – выбрать необходимую кнопку и растянуть её на слайде в нужном месте

2) Настройка пустой кнопки:

Контекстное меню правой кнопки мыши (или меню Показ слайдов) – настройка действия – активизировать пункт “Перейти по гиперссылки” (поставить ) –   в списке выбрать нужный пункт, например “Слайд…” и выбрать слайд, куда будем переходить по гиперссылке – ОК Таким же образом настроить текст (и рамку для текста, если текст написан с помощью инструмента Надпись)

Выполнение гиперссылок из отдельных фрагментов текста в презентации выполняется следующим образом:

Выделить фрагмент текста –  контекстное меню правой кнопки мыши (или меню Вставка) – Гиперссылка – с левой стороны окна выбрать пункт “Связать с местом в документе” – выбрать слайд, куда будем переходить по гиперссылке – ОК

4. Практическая работа на ЭВМ

Выполнение презентации о художнике Шишкине.

Ход выполнения работы описан в Приложение4.doc и раздается всем учащимся в начале урока

5. Итог урока

Подведение итогов, выставление оценок.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по теме "Правило умножения для комбинаторных задач". 6-й класс :: Решение систем показательных уравнений :: Урок математики. Тема: "Порядок выполнения действий. Закрепление". 3-й класс :: Урок математики по теме "Умножение обыкновенных дробей". 6-й класс :: Праздник-утренник "В Школе Светофорных наук" :: Орбита 9 ( Órbita 9 ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Ван Гог. С любовью, Винсент ( Loving Vincent ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD