Использование гиперссылок и кнопок перехода при разработке презентаций
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Использование гиперссылок и кнопок перехода при разработке презентаций

Цели урока:

  • Научить настраивать кнопки переходов и гипертекст для гиперактивного перемещения по презентации;
  • Развивать умение учащихся использовать знания, полученные на предыдущих занятиях, при составлении выполнении поставленной задачи;
  • Воспитывать культуру оформления электронных документов.

Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Метод проведения: объяснительно-иллюстративный; практическая работа

ТСО и наглядность:

1) Программы NetMetting (или мультимедиапроектор и ноутбук), Microsoft PowerPoint

2) Приложение4.doc – карточки-задания для выполнения творческой работы о художнике Шишкине

3) На каждом компьютере папка: D:\Ученики\Практика\Шишкин, в ней файлы:

а) Приложение1.doc – высказывание Крамского о Шишкине
б) Приложение2.ppt – файл с текстом краткой биографии Шишкина
в) Рисунок1.jpg; Рисунок2.jpg; Рисунок3.jpg; Рисунок4.jpg; Рисунок5.jpg, Рисунок6.jpg; Рисунок7.jpg; Рисунок8.jpg, Рисунок9.jpg; Рисунок10.jpg; Рисунок11.jpg; Рисунок12.jpg

4) Приложение3.ppt – файл с примером уже готовой презентации.

ПЛАН УРОКА

1. Организационный момент: проверка списочного состава; цели и план урока

2. Повторение Фронтальный опрос

1) Что такое мультимедиа технологии?
2) Какие аппаратные средства необходимы для использования мультимедиа технологии?
3) Какие программные средства необходимы для использования мультимедиа технологии?
4) Что такое представляют собой презентации в компьютерном варианте?
5) Как называется программа создания презентаций, которую используем мы?
6) Как запустить программу Microsoft PowerPoint?

3. Объяснение нового материала.

Выполнение кнопок навигации по презентации выполняется следующим образом:

1) Вставка кнопки:

Панель Рисования – Автофигуры (или меню Показ слайдов) – Управляющие кнопки – выбрать необходимую кнопку и растянуть её на слайде в нужном месте

2) Настройка пустой кнопки:

Контекстное меню правой кнопки мыши (или меню Показ слайдов) – настройка действия – активизировать пункт “Перейти по гиперссылки” (поставить ) –   в списке выбрать нужный пункт, например “Слайд…” и выбрать слайд, куда будем переходить по гиперссылке – ОК Таким же образом настроить текст (и рамку для текста, если текст написан с помощью инструмента Надпись)

Выполнение гиперссылок из отдельных фрагментов текста в презентации выполняется следующим образом:

Выделить фрагмент текста –  контекстное меню правой кнопки мыши (или меню Вставка) – Гиперссылка – с левой стороны окна выбрать пункт “Связать с местом в документе” – выбрать слайд, куда будем переходить по гиперссылке – ОК

4. Практическая работа на ЭВМ

Выполнение презентации о художнике Шишкине.

Ход выполнения работы описан в Приложение4.doc и раздается всем учащимся в начале урока

5. Итог урока

Подведение итогов, выставление оценок.

Читать еще:

Новые материалы:

Интегрированный урок (русский язык + МХК + русская литература) в 9-м классе по теме "Подготовка к сочинению в жанре эссе" :: Урок-модуль "Не" с различными частями речи" 8–9-й классы :: Опорный конспект "Средства художественной выразительности" :: Сочинение-описание по картинре В.А. Серова "Девочка с персиками" :: Конспект открытого занятия по теме: "Профилактика нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии: Дифференциация звуков С-З" :: Человек-муравей и Оса ( Ant-Man and the Wasp ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Российские студенты продолжают сходить с ума. Теперь и в Орле!

Не успел один несчастный влюбленный студент из Бауманки угробить сначала предмет своей влюбленности, а потом и себя, как в Орле уже, наоборот, девушка поступает со своим возлюбленным еще круче, и тоже исключительно из романтических чувств. Правда, на себя ей решимости уже не хватило.

Масленица - 2018

Бакшевская Масленица (Маслострой) - самая массовая самодеятельная масленица современной России - ждет новых участников!

Масленица - 2018

Бакшевская Масленица (Маслострой) - самая массовая самодеятельная масленица современной России - ждет новых участников!


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru