Обобщающий урок по теме "Решение квадратных уравнений"
Познание 21 век - все об образовании и школах

Обобщающий урок по теме "Решение квадратных уравнений"


адреса школ

учебное

новости науки

реклама

Цели урока:

Оборудование:

Карточки-задания для самостоятельной работы; задания для устных упражнений; карточки-задания для проведения «поля чудес»; на доске план урока.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Устная работа.

Вопросы:

  1. Уравнение какого вида называют квадратным?
  2. Рассказать о неполных квадратных уравнениях.
  3. Если нам дано полное квадратное уравнение, как определить, сколько корней оно имеет? (Вычислить D)
  4. Если D>0 то, по каким формулам вычисляются корни уравнения?
  5. Если D<0 то, по каким формулам вычисляются корни уравнения?
  6. Если D=0 то, по каким формулам вычисляются корни уравнения?
  7. Какое уравнение называется приведенным?
  8. Сформулировать теорему Виета.

3. Математический диктант.

Оставьте свой отзыв с помощью аккаунта ВК:
Оставьте свой отзыв с помощью аккаунта FB:

 
Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru