Урок по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений с применением ИКТ"
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Урок по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений с применением ИКТ"

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Цель урока:
Проверка знаний учащимися формул корней простейших тригонометрических уравнений и умений решать тригонометрические уравнения.

Задачи:
Образовательная:  Проверить знание формул корней простейших тригонометрических уравнений;
Проверить умение применять эти формулы при решении.
Развивать  критическое и творческое мышление, память и математически грамотную речь.
Воспитывать  коллективные взаимодействия и ответственность за результаты групповой работы.
Тип урока: Промежуточный контроль

Используемый  медиа-ресурс:

  • Power point;
  • Excel ;
  • Дидактические карточки
  • Диск №53 «Математика 5-11.Практикум». Дрофа.

Минимальное техническое оснащение класса:

  • Компьютеры(10 шт.)
  • Проектор
  • Проекционный экран
  • Диск «Математика 5-11.Практикум»

Количество детей:20    чел.

Требуемый уровень информационной компетенции учителя:
Навыки пользователя программ «Power Point» и «Excel»
Навыки работы с диском
Место фрагмента с ИКТ в структуре урока:

  • Организационный момент(2 мин.)
  • Проверка домашнего задания(5 мин.)
  • Актуализация знаний(5 мин.)
  • Практикум (15 мин.)
  • Защита работ(10 мин.)
  • Итоги урока и домашнее задание(3 мин.)

2.План-конспект урока

Этап урока Продолжительность Орг.форма Содержание деятельности (деятельность учителя и учеников) Предполагаемый результат Используемые ИКТ-средства(ссылка)
Орг.момент

2 мин.   Учитель объявляет тему и цель урока; поясняет форму оценивания на уроке    
Проверка домашнего задания

5 мин. Фронтальная 4 учащихся решают у доски по 1 уравнению; остальные меняются тетрадями с соседом и ставят + возле правильно решённого уравнения. Затем тетради сдаются на проверку учителю.    
Актуализация знаний 5 мин. Фронтальная На экране появляется уравнение sin x=a; учащиеся накладывают ограничение на a и это появляется на экране; дальше устно формулируется формула корней уравнения и проецируется на экран. И так дальше для всех 4 тригонометрических функций. Учащиеся повторяют формулы корней простейших тригонометрических уравнений Презентация , программа «Power Point»
Практикум 15 мин. Групповая  (4 группы по 5 учеников разного уровня подготовки), индивидуальная Каждая группа получает 4 задания на карточках и 1 из группы выполняет задание за компьютером с диском ; остальные в это время решают 3 уравнения в тетрадях; затем 1 выполняет тест за компьютером, остальные пытаются исправить ошибку в уравнении на экране и выполнить верное решение Работа с диском; выполненные 3 уравнения в тетрадях; выполненный тест; исправленное  решение уравнения с ошибкой. Диск№53 «Математика 5-11.Практикум»;раздел «Тригонометрические уравнения».Программа «Краб2»
Защита работ 10 мин. индивидуальная Защита у доски одного из 3 выполненных в своей группе уравнений. Остальные 3 группы оформляют решение в тетрадь. Учащиеся учатся объяснять своё решение грамотным математическим языком; учатся работать с аудиторией.  
Итоги урока и домашнее задание 3 мин.   Диаграмма результатов каждой группы; рефлексия   Программа «Power Point» и «Excel»
Всего 40 мин.        

Приложения

Читать еще:

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Подписаться на новые статьи:


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
Методическая разработка урока "Замок зла. Дворец добра". Какой характер у домов?
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Методическая разработка урока "Замок зла. Дворец добра". Какой характер у домов?

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

ПРЕДМЕТ: Изобразительное искусство.

КЛАСС: 5 класс

ТЕМА: Какой характер у домов? “Дворец Добра. Замок зла”.

ЦЕЛЬ: создать условия для формирования положительного эмоционально-ценностного отношения к окружающей действительности посредством художественного осмысления внутренней и внешней “красоты” архитектурных сооружений “зла”  и “добра”.

ЗАДАЧИ:

  • сформировать положительную мотивацию на жизнь, насыщенную добрыми поступками;
  • провести сравнительный анализ символов, цветовой гаммы, формы “добра” и “зла”;
  • развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, абстрагирование; творческое и воссоздающее воображение;
  • развивать навыки художественного проектирования;
  • развивать навыки презентации и защиты своих работ.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: технология проектирования, присутствуют элементы технологии критического мышления.

ОБОРУДОВАНИЕ:

ТСО: проектор multimedia, магнитола, электронный носитель с презентациями Microsoft Office Power Paint,

Видеоколлаж “Превращение современного города в старинный город”. (За видеоколлажом обращайтесь, пожалуйста, к автору)

СТЕНОГРАММА УРОКА, приложения

Презентация

Читать еще:

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Подписаться на новые статьи:


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru