Внеклассное мероприятие "Ток–шоу «Таланты среди нас»"

Цель: создать условия для творческой реализации личности и активизации познавательной деятельности учащихся, развитие конкурентоспособной личности.

Ход мероприятия:

I. Вступительное слово учителя.

На сегодняшний день одним из важных качеств современного человека является его конкурентоспособность. Поэтому одними из ведущих направлений учебного процесса в школе есть его гуманизация и гуманитаризация, развитие у детей умений отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры; формирование личности, готовой к сотрудничеству, развитие способностей к созидательной деятельности, личности – толерантной, умеющей вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Давайте попробуем вместе выяснить, какими качествами, способностями и талантами должен обладать человек, чтобы быть востребованным и конкурентоспособным в современном мире. Представим, что каждый из нас добился своей мечты, нашел применение своим способностям и талантам, стал знаменитым. Мы приглашаем вас на наше ток-шоу.

II.

  1. Журналист: Уважаемые, дамы и господа! В эфире ток-шоу «Таланты среди нас» и я – его ведущая, Пастухова Анастасия. В самом начале нашей программы мы предлагаем вам посмотреть увлекательный сюжет из жизни учеников 7Б класса гимназии 122, который был снят 20 лет назад. Внимание на экран. (Проецируется на экран фильм о жизни учащихся 7 Б класса – Приложение 3).
  2. Журналист: Сегодня в нашу студию мы пригласили бывших учеников этого класса, ныне успешных людей, с помощью которых мы попробуем вывести формулу конкурентоспособности. Встречайте,… (режиссер фильма – Простакова Мария, художник-оформитель – Елизарова Влада, ученый-педагог – Бычкова Ксения, шоумен – Гимадиев Роман и мастер спорта – Булгакова Марина)
  3. Журналист: Как известно, процесс формирования личности зависит от определенных условий и факторов, которые позволяют развить природные задатки, личностные способности и важные черты характера. Эти задатки к отдельным способностям могут быть ярко выраженными, а могут быть и очень незначительными. Однако в процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием.
  4. Журналист: Уважаемая Мария, что послужило толчком к реализации вашего желания снимать кино? (В дальнейших ответах надо связать семейные традиции, роль родителей и школы самих учащихся)
  5. Журналист (художнику): Уважаемая Влада, а как вы узнали о том, что у вас есть способности к рисованию? (Ответ)
  6. Журналист (Обращение к студии): Насколько я поняла, наиболее эффективными оказываются те воспитывающие воздействия, которые идут от самого человека на самого себя. В этом случае можно говорить о самовоспитании. В воспитании в первую очередь важно воздействовать на чувства ребенка, на его потребностно-мотивационную сферу, чтобы вызвать у него желание, стремление к самовоспитанию определенных качеств и свойств личности, которые изменяются только через самостоятельность.
  7. Журналист (педагогу): Ксения, что вы как человек с большим научно-практическим опытом профессиональной деятельности можете сказать о роли мотивации в достижении успеха и признания в карьере? (Предполагаемый ответ: « На мой взгляд, успехов в проф. деятельности добивается, как правило, тот, кто занимается любимым делом, поэтому так важно помочь открыть каждому ребенку в себе какую-либо способность, развивать стремление к достижению значимых результатов в своем увлечении, постоянно поддерживать их мотивацию»)
  8. Журналист (спортсмену): Марина, вы с детства серьезно увлекаетесь далеко не женским видом спорта. Как вы открыли в себе желание заниматься карате, и был ли этот выбор самостоятельным? (Ответ)
  9. Журналист (спортсмену): Уважаемая, Марина! А может ли профессия вырасти из увлечения? (Рассказ Марины о воздухоплавателе) (Приложение 1)
  10. Журналист: Может быть, у нас есть вопросы у зрителей? (Задаются вопросы из зала. (Приложение 2)
  11. Журналист (певцу): Роман, сейчас так много эстрадных звезд, как вам удается оставаться популярным и востребованным в шоу-бизнесе? (Предполагаемый ответ: «Прежде всего, спасибо моей семье и школе, которые научили меня понимать собственные ценности и ценности других людей, самостоятельно ставить цели и принимать решения, быть ответственным. На мой взгляд, эти качества помогут каждому человеку добиться успехов в работе, образовании, учебе, жизни.»)
  12. Журналист (певцу): Теперь мне бы хотелось попросить Романа спеть нам что-нибудь из своего репертуара.
    Звучит песня на английском языке «Мечта» в исполнении учащегося 7Б класса.
  13. Журналист (Обращение к залу): А теперь представьте себе альпиниста, который поднимается на вершину. (Вершина – это будущая профессия). За спиной у него рюкзак – в нем способности и таланты, которые помогут ему в достижении цели.
    Какими качествами должен обладать человек, который мечтает о профессии и почему?

III. Высказывание учащихся по волнующему вопросу.

IV. Заключительное слово учителя.

Уважаемые, коллеги! Для того, чтобы научить ребенка уже с детства познавать себя, свои возможности, потребности и способности, воспитывать в себе высокие моральные качества, открыть свое предназначение, правильно выбрать свой жизненный путь, необходима целенаправленная, систематическая и совместная работа учителей и родителей. Только такой тандем создать условия для формирования и развития у учащихся следующих качеств личности:

И только в том случае, когда эти качества сформированы мы можем говорить о конкурентоспособности

Читать еще:


Новые материалы:

Периодический закон и периодическая система элементов. Д.И. Менделев. Секреты гениальности. 8-й класс :: Урок-зачет "Язык химии. Вещества" :: Урок-практикум по теме "Качественное определение карбонатов". 9-й класс :: Урок химии с готовыми электронными образовательными ресурсами. Тема: "Неметаллы: атомы и простые вещества. Воздух. Кислород. Озон". 9-й класс :: Методическая разработка урока химии по теме "Генетическая связь между классами органических веществ". 9-й класс :: Хранилище ( The Vault ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 17-01-Д1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD