Урок информатики. 2-й класс. "Решение задач на развитие внимания"

Цели:
1. Формировать умение ориентироваться на клеточном поле.
2. Развивать внимание, логическое и образное мышление.
3. Познакомить с функциональными клавишами <F1>, <F2>, <F3>.
4. Формировать грамотное, безопасное общение с компьютером, уменьшать психологический барьер «человек - компьютер».
5. Воспитывать чувство дружбы и взаимопонимания.

Оборудование: стенд «Техника безопасности в картинках», плакаты для работы с рисунками и для игры внимание, программа «Внимание».

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке:
Карандаши и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

II. Разминка.
1. Мы продолжаем решать задачи на развитие внимания. Зачем человеку нужно быть Внимательным?
Мы отправляемся в путешествие по бурным информатическим водам на прекрасном паруснике. Как назовем наше судно? Мы – команда парусника «Дружба». Впереди нас ожидает много испытаний. Я надеюсь, вы достойно их преодолеете, а поможет наша дружба. Итак, в путь!

2. Пока мы бороздим морские просторы, вспомните правила поведения в кабинете информатики (стенд «Техника безопасности в картинках»).

3. Первая остановка – порт «Угадай-ка»:
4. а/ Задумано 2 числа. Эти числа сложили и получили 9. Какие числа задуманы?
б/ Загадано 2 числа. Их разность равна 3. Какие это числа?

lll. Работа над развитием логического и образного мышления.
1. Пристань «Размышляй-ка».
2. Упражнение № 1 на странице 28. Рисунки на доске.
Выбрать слово, которое больше всего подходит к рисунку. Докажите свой выбор.

3. Пристань «Посчитай-ка». Самостоятельная работа в тетрадях.
а/ задание № 2 стр. 29
б/ задание № 3 стр. 29
в/ задание №4 – домашнее задание.

4. Пристань «Запоминай-ка».
Запомните фигуры и изобразите их как можно точнее на листах. Обратите внимание на толщину и форму линий. Это билет в следующее путешествие. (Листы собираются, оцениваются, результаты сообщаются на следующем уроке)

lV. Физкультминутка. Пристань «Поиграй-ка».

Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, левой – раз,
Посмотрите все на нас.
Все захлопали в ладошки –
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки –
Громче и быстрей!
По коленочкам ударим –
Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем –
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Мы на месте покружились
И остановились.
Мы ногами топ – топ,
Мы руками хлоп – хлоп!
Мы глазами миг – миг,
Мы плечами чик – чик.
Раз – сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя.

V. Работа на компьютере.

1. Итак, мы прибыли в порт назначения «Внимание». Диктант на клеточном поле в тетрадях на странице 30.

2. Чтобы выполнить аналогичную работу на компьютере, вспомните клавиатуру. Роль функциональных клавиш <F1>, <F2>, <F3>.

Vl. Итог урока.
Закончилось наше морское путешествие, Что вам понравилось и запомнилось?
В память об увлекательном плавании вы получаете медали.
Молодцы, ребята, вы справились с всеми испытаниями и не потопили наш парусник.

Прозвени-ка, дружок,
Голосистый звонок.
Перемену ждут ребята.
Поиграть, попрыгать надо.

Читать еще:


Новые материалы:

Движение вод Мирового океана. 7-й класс :: Открытый урок по теме "Мир путешествий" (метод проектов) :: Викторина знатоков географии «Форт Боярд» :: Усиление королевской власти в Англии в XI–XII веках. Урок по истории Средних веков :: Причины, влияющие на формирование климата :: Крым, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Шкафы/Шкафы прямые / Merdes / Тумба комбинированная СБ-30/5 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Как накачать рельефное тело

...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как прокачать мышцы спины

Как грамотно "прокачать" мышцы спины Спина — это очень важная часть нашего тела. Если её не тренировать, то уже к 30 годам можно почувствовать боли и дискомфорт...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD