Интегрированный урок (математика+технология) "Симметрия вокруг нас"

Цели:

Образовательные: систематизировать и расширить знания учащихся по теме «Симметрия».

Развивающие: расширение кругозора учащихся, чувства красоты.

Воспитательные: воспитание аккуратности, эстетических чувств.

Оборудование: экран, мультимедийная аппаратура, работы учащихся на стендах, рисунки учащихся, проектор.

Ход урока:

  1. Орг. момент. Эпиграф урока (см. слайд презентации)
    Вступительное слово учителя математики и учителя технологии. Постановка целей урока.
  2. Дать определение симметрии, осевой симметрии, центральной симметрии.
  3. Построить точки, симметричные данным (работа на доске и в тетрадях, работа с раздаточным материалом
  4. Дать определение палиндрома. Кто больше всех нашел палиндромов?
  5. Где используется осевая симметрия? Примеры осевой симметрии в архитектуре.
  6. Применение осевой симметрии в ИЗО (кляксография).Выставка работ учащихся.
  7. Примеры симметрии в конструировании швейных изделий. Выставка работ учащихся.
  8. ИЗОНИТЬ (творческие работы учащихся выполненные на уроках технологии ).
  9. Различные творческие работы учащихся (слайды прилагаются).
  10. Используя материал сегодняшнего урока, угадай скороговорку (см.приложение).
  11. Творческое задание: найти лишнюю фигуру.
  12. Подведение итогов работы. Проведение рефлексии.
    (учащимся выдаются 3 планшета: понравилось, не понравилось, так себе).
    Из 16 человек, присутствующих в классе, лишь один ответил: так себе, остальным - понравилось.
  13. Домашнее задание: выписать буквы латинского алфавита, имеющие ось симметрии.
    Построить точку, симметричную данной относительно прямой (индивидуально).
    Привести как можно больше примеров палиндромов.
    Принести рисунки, фотографии с изображением симметричных фигур, зданий и т.д.
    Придумать скороговорки, интересные задания по теме « Симметрия вокруг нас».

Презентация.

Читать еще:


Новые материалы:

Проблемный урок и проблемно-исследовательская технология :: План-конспект занятия на тему "Гнездовой период в жизни птиц" :: Урок обощения знаний по теме "Эволюционное учение" :: Интегрированный урок по теме "Природа в лирике русских поэтов". 6-й класс :: Класс Птицы. Особенности строения, связанные с полетом :: Лев ( Lion ), 2016 :: Кровати с ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Монблан Модель 383 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD