Урок испанского языка в 9-м классе по теме "Испанская живопись Золотого века"

Урок испанского языка в 9-м классе по теме "Испанская живопись Золотого века"

Тип урока: Комбинированный речевой урок (КРУ)

Тема: La pintura española del siglo de Oro

Цель урока: Развивать коммуникативные навыки общения по теме «Испанская живопись Золотого Века»

Триединые цели урока:

Познавательный аспект:

  1. формировать навыки аргументированного высказывания по теме «Живопись»;
  2. формировать навыки говорения с употреблением Modo Subjuntivo и с использованием лексических единиц темы «Живопись»;
  3. осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями по теме «Живопись»: логичность, системность оперативность и осознанность;
  4. учить учащихся языковой догадке с целью расширения словарного запаса по данной теме.

Развивающающий аспект:

  1. развивать навыки извлечения информации из предложенного материала;
  2. развивать интерес к художественным ценностям, умение описывать картины;
  3. развивать навыки речемыслительной деятельности;
  4. развивать навыки аудирования аутентичного текста в озвучивании носителем языка;
  5. развивать навыки обобщения и систематизации знаний по данной теме.

Воспитывающий аспект:

  1. воспитывать любовь к прекрасному, любовь к живописи;
  2. воспитывать интерес к творчеству испанских художников;
  3. воспитывать уважение к труду;
  4. воспитывать у учащихся умение отстаивать свои взгляды.

Ход урока

Комментирование учащимися плана построения урока через схему, написанную на доске, высказывая обоснованность и логичность построения данной схемы урока

1. Оргмомент.

En la pizarra esta escrito el plan de la clase en forma del esquema.

Me gustría que comentarais este esquema contestando a mi pregunta: ¿por qué todos los eslabones del plan están relacionados entre sí ¿cuál es la lógica?

Учащиеся комментируют план урока, обсуждая логику построения этапов урока.

II. Речевая разминка:

Сreo que todos habéis oído la frase “La belleza salvará el mundo”. Me gustaría que comentarais esta frase relacionandola con el arte, en particular, con la pintura.Expresad vuestra opinión porque es muy importante que vosotros, jóvenes del siglo XXI, la entendais bien:

a) comentarios de la frase (комментарии учащихся);

b) creo que la frase es justa porque lleva la positividad y las obras del arte son los veradaderos testigos de la hermosura.

III. Resumiendo todo lo dicho me gustaría decir que para que nuestra vida sea hermosa hay que crear la belleza pintando los cuadros. Pero el trabajo del pintor no siempre está lleno de rosas. Un joven pintor, digamos, pintor primerizo tiene miedo al sentarse delante del lienzo en blanco. ¿Qué aconsejaríais al joven pintor siendo expertos en la pintura?

На доске написана фраза – образец для выполнения этого задания. Учащимся раздается материал-информация для составления советов молодому художнику: Si yo fuera experto en la pintura,l e aconsejaría al primerizo que no transmitiera el miedo al color(работа c материалом, построение предложения по модели с использованием сослагательного наклонения).

IV. Creo que el pintor primerizo seguiría vuestros consejos. Pero además de los consejos debe saber qué instrumentos puede usar para crear sus obras. He aquí las herramientas del pintor. Hagamos una excursión a la historia de la aparición de los instrumentos del pintor? Учащиеся рассказывают о палитре, кистях, о красках, мольбертах, штапелях… (на парте выставлены образцы инструментов художника, рассказывая о них, они наглядно демонстрируют предметы).

V. Ahora en práctica vamos a experimentar con el color (выходят ученики и экспериментируют с цветами и получают оранжевый, сиреневый, лиловый цвета, комментируя свои действия)

VI. Espero que no hayáis olvidado que el tema de nuestra clase es la pintura еspañola del siglo de Oro. Entonces,i magináos que necesitáis hacer una peritación pictórica de unos cuadros de los pintores españoles. Me gustaría que examinarais unos cuadros teniendo en cuenta las tendencias pictóricas del pintor. Para eso nos dividimos en grupos. (Учащимся предоставлены для обсуждения картины Murillo, Coello, Ribera, Greco, Goya, Velázquez. (Старший по группе дает характеристику картины, описывает тенденции, особенности написания картины, цвет, пространство, план, характерные особенности техники… Остальные участники экспертной комиссии дополняют высказывания).

VII. Es sabido que cada época pictórica tiene sus tendencias, sus peculiaridades ¿Cuáles son los rasgos característicos de la pintura del Siglo de Oro? Al expresarlos vamos a comparar con las tendencias ya conocidas que están escritas en la pizarra. (Информация скрыта и открывается учителем только после того, как учащимися сделаны выводы и они сравнивают свои выводы с уже известными).

VIII. Según yo, el pintor más notable de la pintura española del Siglo del Oro es Velázquez. ¿Hay otras opiniones? Creo que todos estáis de acuerdo. El famoso poeta español Rafael Alberti escribió el poema dedicado a este pintor . He aquí unas estrofas:

Se apareció la vida una mañana
Y le suplicó:
Píntame, retrátame
Como soy realmente o como tú
Quisieras realmente que yo fuese

Mírame aquí, modelo sometido
Sobre un puntor, esperando que me fijes
Soy un espejo en busca de otro espejo...

¿Qué os parece, ¿que peculiaridad de la técnica pictórica de Velázquez está plasmada claramente en estas estrofas de R. Alberti? (Учащиеся комментируют стихи и делают вывод, что живопись Веласкеса относится к реализму).

IX. Аудирование “Velázquez es un gran pintor realista español” (Текст слушается два раза, при первом прослушивании учащиеся отвечают на предтекстовый вопрос ¿qué cuadros de Velázquez se mencionan en el texto? При втором прослушивании учащиеся делают тест на полное понимание содержания текста.)

X. Подводятся итоги, уточняя, что нового и полезного мы узнали на уроке, обращаясь ещё раз к схеме плана урока

XI. Домашнее задание.

XII. Оценка знаний учащихся с комментариями учителя.

Приложение 1

Читать еще:


Новые материалы:

Урок в 9-м техническом классе по алгебре "Область значения функции" :: Система коррекционно-развивающей работы по формированию количественных представлений у старших дошкольников с ЗПР :: Личностно-ориентированный подход — залог повышения качества на уроках математики :: Открытый урок "Решение уравнений и задач по теме «Обыкновенные дроби»" (урок-сказка "Спасение похищенных чисел") :: Внеклассная работа как один из главных способов развития интереса учащихся к изучению иностранного языка :: Смертные машины ( Mortal Engines ), 2018 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list37.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list37.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list37.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Тёмная ночь ( Dark Night ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD