Изготовление цветов из ткани : МХК и ИЗО

Цели:

1. Образовательные:

а) познакомить учащихся со свойствами тканей, используя раздаточные образцы;
б) дать сведения о необходимых материалах, инструментах, приспособлениях;
в) научить приёмам раскроя деталей, гофрировки ткани, обработки листьев и стеблей изделий;
г) рассказать о возможностях применения декоративных цветов:

  • в дизайне интерьера помещения;
  • в одежде (классический, деловой, вечерний, театральный костюмы);
  • в сценических декорациях.

2. Развивающие:

  • развивать мелкую моторику, внимание, память, аналитико-синтетическую и планирующую функции мышления, речь, наблюдательность;
  • развивать эмоционально-волевую сферу личности.

3. Воспитательные:

  • формировать эстетический вкус;
  • воспитывать положительную учебно-трудовую мотивацию;
  • формировать навыки качественной работы;
  • решать задачи профориентации и социализации учащихся.

Оборудование:

  1. Паяльник.
  2. Насадка, съёмные ножи, приспособления разных размеров для обработки ткани.
  3. Желатин.
  4. Ткань.
  5. Ножницы.
  6. Клей ПВА.
  7. Нитки.
  8. Гофрированная бумага разных цветов.
  9. Резиновые коврики: жёсткий и мягкий.
  10. Проволока.
  11. Компьютер.
  12. Музыкальное оформление занятия: П.И. Чайковский. Вальс цветов.
  13. Иллюстрации.
  14. Литературный материал – стихи о цветах.

План клубного занятия.

  1. Оргмомент.
  2. Сообщение темы и цели занятия.
  3. Вступительная беседа учителя.
  4. Анализ образцов декоративных цветов.
  5. Работа в тетрадях: составление плана занятия, запись конспекта.
  6. Практическая работа. Изготовление цветка:
    • обучение приёмам раскроя изделия;
    • обучение приёмам гофрировки лепестков;
    • обучение приёмам работы с паяльником, одинарным и двойным ножами;
    • сборка цветка;
    • оформление готового изделия.
  7. Физкультминутка.
  8. Подведение итогов занятия.
  9. Домашнее задание.
  10. Поэтическая минутка.
  11. Чаепитие.
  12. Организация окончания занятия.

Методические материалы – Приложение 1, Фотографии – Приложение 2, Журналы – Приложение 3.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок русского языка в 5-м классе по теме "Прилагательные полные и краткие. Повторение" :: Изучение сложноподчинённого предложения на пропедевтической основе :: Однородные члены предложения. Закрепление (5-й класс) :: Урок русского языка в 7-м классе "Правописание -Н- и -НН- в суффиксах причастий и прилагательных" :: Урок русского языка в 5-м классе по теме "Прямое и переносное значение слова" :: Фиксики: Большой секрет, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 25-04-Д1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD