Тест «Театральное искусство Древнего Рима» : МХК и ИЗО

Тест “Театральное искусство Древнего Рима”

1. Что особенно высоко ценили римские граждане?

а) театральное искусство;

б) государственную службу;

в) цирковые зрелища;

г) бои гладиаторов.

2. Перечислить общественные зрелища Рима.

3. Когда в Риме появился первый каменный театр?

а) 55 г. до н.э.

б) 45 г. до н.э.

в) 56 г. до н.э.

г) 51 г. до н.э.

4. Что такое катарсис?

а) трагический конфликт;

б) мастерство перевоплощения;

в) фокусничество;

г) нравственное очищение.

5. Актер, не произносящий ни слова во время спектакля.

a) фокусник;

б) театрал;

в) эквилибрист;

г) пантомим;

д) запасной актер.

Ответы:

  1. б.
  2. Театр. цирк, колизей.
  3. а.
  4. б.
  5. г.

Тест “Афинская архитектура”

1. Главный принцип искусства и жизни Древней Греции: “Мы любим … без прихотливости и … без изнеженности”. Вставьте недостающие слова.

2. Что служило вдохновенным источником для создания художественных произведений во всех видах искусства?

а) окружающая природа,

б) произведения искусства,

в) сюжеты греческой мифологии,

г) греческая культура.

3. “Золотой век Афин”.

а) II,

б) III,

в) IV,

г) V.

4. Главный храм Акрополя

а) Пропилеи,

б) Парфенон,

в) Эрехтейон,

г) Акрополь.

5. Что такое ордер? Как различаются?

6. Акрополь - это

а) архитектурно-скульптурный ансамбль; б) лабиринт; в) храм.

Ответы:

1. красоту, мудрость.

2. в.

3. г.

4. б.

5. Колонны. По капителям (дорический, ионический, коринфский, тосканский).

6. а.

Тест “Греческая скульптура”

1. Курос – это:

а) колонна;

б) скульптура;

в) обнаженный атлет;

г) “архаический Аполлон”.

2. Что воплощали греческие скульптуры?

а) вид человеческого тела;

б) произведения искусства,

в) сюжеты греческой мифологии,

г) идеал красоты, здоровья, молодости.

3. Кора – это

а) фигура богини;

б) фигура девушки;

в) скульптура в виде девушки;

г) колонна.

4. Характерная деталь кориатид:

а) однообразная поза;

б) загадочная улыбка;

в) отсутствие рук;

г) выполнены из мрамора.

5. Какое название получили Куросы?

а) “архаический Аполлон”;

б) обнаженный атлет;

в) фигура юноши;

г) фигура девушки.

6. Главное в греческом искусстве:

а) красота и гармония человека и мира,

б) развитие традиций египетской культуры,

в) отражение реальной жизни.

Ответы:

  1. б. в.
  2. г.
  3. в.
  4. б.
  5. а.
  6. а.

Тест “Культура Древнего Рима”

1. Какой техникой овладели этруски в совершенстве?

а) скульптура;

б) ювелирное искусство;

в) керамика;

г) бронзовое литье.

2. Какая скульптура стала символом Рима?

а) Брут Капитолийский;

б) волчица Капитолийская;

в) Император Каракалла;

г) Император Марк Аврелий;

д) Октавиан Август.

3. Кто основал Рим?

а) Октавиан Август;

б) Марк Аврелий;

в) Ромул и Рем;

г) Император Каракалла.

4. Чем отличается римский скульптурный портрет от греческой скульптуры?

5. Одно из главных завоеваний римской художественной культуры.

а) бронзовое литье;

б) использование мрамора;

в) ювелирное искусство;

г) скульптурный портрет.

Ответы:

  1. б.г.
  2. б.
  3. в.
  4. портретное сходство, изображения в одежде.
  5. г.

Тест “Культура Индии”

1. Перечислите виды искусств Индии.

2. Что такое ступа?

а) архитектурное сооружение;

б) летательный аппарат Бабы Яги;

в) погребальный холм;

г) культовое сооружение буддизма.

3. Что такое чайтья?

а) культовое сооружение буддизма;

б) пещерный храм для моления;

в) пещера для погребения умерших;

г) место для совершения обрядов и таинств.

4. Чем украшали храмы?

5. Перечислите, какие научные и художественные открытия были сделаны в Индии.

6. Характерные особенности Индийской живописи.

Ответы:

  1. архитектура, живопись, поэзия, танец, музыка.
  2. в, г.
  3. а, б, г.
  4. рельефы, скульптуры, роспись.
  5. вращение Земли вокруг Солнца, 10-ричная система счисления, алгебра, пи, синус, косинус, цифра, философия.
  6. росписи в хромах, миниатюра.

Тест “Мозаика”

1. Из чего составлялась мозаика в Древнем Востоке?

а) из цветных камешков и гальки;

б) из стеклышек;

в) из обожженных глиняных палочек-конусов длиной 8-10 см;

г) из смальты;

д) из керамических плиток.

2. Мозаика – это:

а) декоративно-прикладное и монументальное искусство;

б) набора разноцветных камней;

в) картина из смальты;

г) узор из мелких камешков и гальки.

3. Расцвет мозаичного искусства

а) Древний Рим;

б) Античность;

в) Древний Восток;

г) Византия.

4. Тематика жанра изображения Византийской мозаики:

а) бытовой;

б) религиозный;

в) батальный;

г) исторический.

5. Искусство мозаики в России появилось от:

а) Древнего Рима;

б) Античности;

в) Византии;

г) после крещения Руси.

Ответы:

  1. в.
  2. а, в, г.
  3. г.
  4. б.
  5. в, г.

Тест “Искусство Японии”

1. Из чего состоит сад Рёандзи?

а) из воды и деревьев;

б) из камней и песка;

в) из воды, деревьев и камней;

г) из деревьев и цветов.

2. Что означает жанр “Будзинга”?

а) изображение природы;

б) изображение горы Фудзи;

в) изображение красавиц;

г) изображение архитектуры.

3. Автор серии картин “33 вида Фудзи”

а) Хокусай;

б) Утамаро;

в) Хиросигэ;

г) Сюдзан.

4. Назначение нэцкэ:

а) украшение одежды;

б) брелок-подвеска;

в) миниатюрная скульптура;

г) игрушка для детей.

5. Средство перевоплощения в японском театре:

а) костюм;

б) грим;

в) маска;

г) игра актеров.

6. Что лишнее?

а) икебана;

б) укиё-э;

в) нэцкэ;

г) терракот.

Ответы:

  1. б.
  2. в.
  3. а.
  4. б.
  5. в.
  6. г.

Читать еще:


Новые материалы:

Сценарий экологического спектакля "Барыня-речка" :: Презентация урока по предмету "Экономика страны" :: Конспект открытого урока по экономике: "Причины появления денег" :: Урок по экономике на тему "Современные валютные отношения". 10-й класс :: Урок-конференция по теме "Экология и третье тысячелетие" :: За гранью реальности, 2018 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Мебель/Детская/Детские комнаты/Комнаты для подростков / New Joy / Гарнитур для детской Catalania белый/голубой/черный ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD