Тест «Театральное искусство Древнего Рима» : МХК и ИЗО

Тест «Театральное искусство Древнего Рима» : МХК и ИЗО

Тест “Театральное искусство Древнего Рима”

1. Что особенно высоко ценили римские граждане?

а) театральное искусство;

б) государственную службу;

в) цирковые зрелища;

г) бои гладиаторов.

2. Перечислить общественные зрелища Рима.

3. Когда в Риме появился первый каменный театр?

а) 55 г. до н.э.

б) 45 г. до н.э.

в) 56 г. до н.э.

г) 51 г. до н.э.

4. Что такое катарсис?

а) трагический конфликт;

б) мастерство перевоплощения;

в) фокусничество;

г) нравственное очищение.

5. Актер, не произносящий ни слова во время спектакля.

a) фокусник;

б) театрал;

в) эквилибрист;

г) пантомим;

д) запасной актер.

Ответы:

  1. б.
  2. Театр. цирк, колизей.
  3. а.
  4. б.
  5. г.

Тест “Афинская архитектура”

1. Главный принцип искусства и жизни Древней Греции: “Мы любим … без прихотливости и … без изнеженности”. Вставьте недостающие слова.

2. Что служило вдохновенным источником для создания художественных произведений во всех видах искусства?

а) окружающая природа,

б) произведения искусства,

в) сюжеты греческой мифологии,

г) греческая культура.

3. “Золотой век Афин”.

а) II,

б) III,

в) IV,

г) V.

4. Главный храм Акрополя

а) Пропилеи,

б) Парфенон,

в) Эрехтейон,

г) Акрополь.

5. Что такое ордер? Как различаются?

6. Акрополь - это

а) архитектурно-скульптурный ансамбль; б) лабиринт; в) храм.

Ответы:

1. красоту, мудрость.

2. в.

3. г.

4. б.

5. Колонны. По капителям (дорический, ионический, коринфский, тосканский).

6. а.

Тест “Греческая скульптура”

1. Курос – это:

а) колонна;

б) скульптура;

в) обнаженный атлет;

г) “архаический Аполлон”.

2. Что воплощали греческие скульптуры?

а) вид человеческого тела;

б) произведения искусства,

в) сюжеты греческой мифологии,

г) идеал красоты, здоровья, молодости.

3. Кора – это

а) фигура богини;

б) фигура девушки;

в) скульптура в виде девушки;

г) колонна.

4. Характерная деталь кориатид:

а) однообразная поза;

б) загадочная улыбка;

в) отсутствие рук;

г) выполнены из мрамора.

5. Какое название получили Куросы?

а) “архаический Аполлон”;

б) обнаженный атлет;

в) фигура юноши;

г) фигура девушки.

6. Главное в греческом искусстве:

а) красота и гармония человека и мира,

б) развитие традиций египетской культуры,

в) отражение реальной жизни.

Ответы:

  1. б. в.
  2. г.
  3. в.
  4. б.
  5. а.
  6. а.

Тест “Культура Древнего Рима”

1. Какой техникой овладели этруски в совершенстве?

а) скульптура;

б) ювелирное искусство;

в) керамика;

г) бронзовое литье.

2. Какая скульптура стала символом Рима?

а) Брут Капитолийский;

б) волчица Капитолийская;

в) Император Каракалла;

г) Император Марк Аврелий;

д) Октавиан Август.

3. Кто основал Рим?

а) Октавиан Август;

б) Марк Аврелий;

в) Ромул и Рем;

г) Император Каракалла.

4. Чем отличается римский скульптурный портрет от греческой скульптуры?

5. Одно из главных завоеваний римской художественной культуры.

а) бронзовое литье;

б) использование мрамора;

в) ювелирное искусство;

г) скульптурный портрет.

Ответы:

  1. б.г.
  2. б.
  3. в.
  4. портретное сходство, изображения в одежде.
  5. г.

Тест “Культура Индии”

1. Перечислите виды искусств Индии.

2. Что такое ступа?

а) архитектурное сооружение;

б) летательный аппарат Бабы Яги;

в) погребальный холм;

г) культовое сооружение буддизма.

3. Что такое чайтья?

а) культовое сооружение буддизма;

б) пещерный храм для моления;

в) пещера для погребения умерших;

г) место для совершения обрядов и таинств.

4. Чем украшали храмы?

5. Перечислите, какие научные и художественные открытия были сделаны в Индии.

6. Характерные особенности Индийской живописи.

Ответы:

  1. архитектура, живопись, поэзия, танец, музыка.
  2. в, г.
  3. а, б, г.
  4. рельефы, скульптуры, роспись.
  5. вращение Земли вокруг Солнца, 10-ричная система счисления, алгебра, пи, синус, косинус, цифра, философия.
  6. росписи в хромах, миниатюра.

Тест “Мозаика”

1. Из чего составлялась мозаика в Древнем Востоке?

а) из цветных камешков и гальки;

б) из стеклышек;

в) из обожженных глиняных палочек-конусов длиной 8-10 см;

г) из смальты;

д) из керамических плиток.

2. Мозаика – это:

а) декоративно-прикладное и монументальное искусство;

б) набора разноцветных камней;

в) картина из смальты;

г) узор из мелких камешков и гальки.

3. Расцвет мозаичного искусства

а) Древний Рим;

б) Античность;

в) Древний Восток;

г) Византия.

4. Тематика жанра изображения Византийской мозаики:

а) бытовой;

б) религиозный;

в) батальный;

г) исторический.

5. Искусство мозаики в России появилось от:

а) Древнего Рима;

б) Античности;

в) Византии;

г) после крещения Руси.

Ответы:

  1. в.
  2. а, в, г.
  3. г.
  4. б.
  5. в, г.

Тест “Искусство Японии”

1. Из чего состоит сад Рёандзи?

а) из воды и деревьев;

б) из камней и песка;

в) из воды, деревьев и камней;

г) из деревьев и цветов.

2. Что означает жанр “Будзинга”?

а) изображение природы;

б) изображение горы Фудзи;

в) изображение красавиц;

г) изображение архитектуры.

3. Автор серии картин “33 вида Фудзи”

а) Хокусай;

б) Утамаро;

в) Хиросигэ;

г) Сюдзан.

4. Назначение нэцкэ:

а) украшение одежды;

б) брелок-подвеска;

в) миниатюрная скульптура;

г) игрушка для детей.

5. Средство перевоплощения в японском театре:

а) костюм;

б) грим;

в) маска;

г) игра актеров.

6. Что лишнее?

а) икебана;

б) укиё-э;

в) нэцкэ;

г) терракот.

Ответы:

  1. б.
  2. в.
  3. а.
  4. б.
  5. в.
  6. г.
Читать еще:


Новые материалы:

Спортивный праздник микрорайона "Здравствуй, лето золотое" :: План-конспект урока физической культуры в 1-м классе с использованием "Физкультурной азбуки" :: Конспект урока по физической культуре. 9-й класс :: Тема урока: «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеклассной спортивной работе» :: Кейсовая технология на уроках информатики :: Аритмия (), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Стулья и Кресла/Компьютерные кресла/Детские кресла / Бюрократ / Стул компьютерный Бюрократ KD-8/TW-13A ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD