Тест «Театральное искусство Древнего Рима» : МХК и ИЗО

Тест «Театральное искусство Древнего Рима» : МХК и ИЗО

Тест “Театральное искусство Древнего Рима”

1. Что особенно высоко ценили римские граждане?

а) театральное искусство;

б) государственную службу;

в) цирковые зрелища;

г) бои гладиаторов.

2. Перечислить общественные зрелища Рима.

3. Когда в Риме появился первый каменный театр?

а) 55 г. до н.э.

б) 45 г. до н.э.

в) 56 г. до н.э.

г) 51 г. до н.э.

4. Что такое катарсис?

а) трагический конфликт;

б) мастерство перевоплощения;

в) фокусничество;

г) нравственное очищение.

5. Актер, не произносящий ни слова во время спектакля.

a) фокусник;

б) театрал;

в) эквилибрист;

г) пантомим;

д) запасной актер.

Ответы:

  1. б.
  2. Театр. цирк, колизей.
  3. а.
  4. б.
  5. г.

Тест “Афинская архитектура”

1. Главный принцип искусства и жизни Древней Греции: “Мы любим … без прихотливости и … без изнеженности”. Вставьте недостающие слова.

2. Что служило вдохновенным источником для создания художественных произведений во всех видах искусства?

а) окружающая природа,

б) произведения искусства,

в) сюжеты греческой мифологии,

г) греческая культура.

3. “Золотой век Афин”.

а) II,

б) III,

в) IV,

г) V.

4. Главный храм Акрополя

а) Пропилеи,

б) Парфенон,

в) Эрехтейон,

г) Акрополь.

5. Что такое ордер? Как различаются?

6. Акрополь - это

а) архитектурно-скульптурный ансамбль; б) лабиринт; в) храм.

Ответы:

1. красоту, мудрость.

2. в.

3. г.

4. б.

5. Колонны. По капителям (дорический, ионический, коринфский, тосканский).

6. а.

Тест “Греческая скульптура”

1. Курос – это:

а) колонна;

б) скульптура;

в) обнаженный атлет;

г) “архаический Аполлон”.

2. Что воплощали греческие скульптуры?

а) вид человеческого тела;

б) произведения искусства,

в) сюжеты греческой мифологии,

г) идеал красоты, здоровья, молодости.

3. Кора – это

а) фигура богини;

б) фигура девушки;

в) скульптура в виде девушки;

г) колонна.

4. Характерная деталь кориатид:

а) однообразная поза;

б) загадочная улыбка;

в) отсутствие рук;

г) выполнены из мрамора.

5. Какое название получили Куросы?

а) “архаический Аполлон”;

б) обнаженный атлет;

в) фигура юноши;

г) фигура девушки.

6. Главное в греческом искусстве:

а) красота и гармония человека и мира,

б) развитие традиций египетской культуры,

в) отражение реальной жизни.

Ответы:

  1. б. в.
  2. г.
  3. в.
  4. б.
  5. а.
  6. а.

Тест “Культура Древнего Рима”

1. Какой техникой овладели этруски в совершенстве?

а) скульптура;

б) ювелирное искусство;

в) керамика;

г) бронзовое литье.

2. Какая скульптура стала символом Рима?

а) Брут Капитолийский;

б) волчица Капитолийская;

в) Император Каракалла;

г) Император Марк Аврелий;

д) Октавиан Август.

3. Кто основал Рим?

а) Октавиан Август;

б) Марк Аврелий;

в) Ромул и Рем;

г) Император Каракалла.

4. Чем отличается римский скульптурный портрет от греческой скульптуры?

5. Одно из главных завоеваний римской художественной культуры.

а) бронзовое литье;

б) использование мрамора;

в) ювелирное искусство;

г) скульптурный портрет.

Ответы:

  1. б.г.
  2. б.
  3. в.
  4. портретное сходство, изображения в одежде.
  5. г.

Тест “Культура Индии”

1. Перечислите виды искусств Индии.

2. Что такое ступа?

а) архитектурное сооружение;

б) летательный аппарат Бабы Яги;

в) погребальный холм;

г) культовое сооружение буддизма.

3. Что такое чайтья?

а) культовое сооружение буддизма;

б) пещерный храм для моления;

в) пещера для погребения умерших;

г) место для совершения обрядов и таинств.

4. Чем украшали храмы?

5. Перечислите, какие научные и художественные открытия были сделаны в Индии.

6. Характерные особенности Индийской живописи.

Ответы:

  1. архитектура, живопись, поэзия, танец, музыка.
  2. в, г.
  3. а, б, г.
  4. рельефы, скульптуры, роспись.
  5. вращение Земли вокруг Солнца, 10-ричная система счисления, алгебра, пи, синус, косинус, цифра, философия.
  6. росписи в хромах, миниатюра.

Тест “Мозаика”

1. Из чего составлялась мозаика в Древнем Востоке?

а) из цветных камешков и гальки;

б) из стеклышек;

в) из обожженных глиняных палочек-конусов длиной 8-10 см;

г) из смальты;

д) из керамических плиток.

2. Мозаика – это:

а) декоративно-прикладное и монументальное искусство;

б) набора разноцветных камней;

в) картина из смальты;

г) узор из мелких камешков и гальки.

3. Расцвет мозаичного искусства

а) Древний Рим;

б) Античность;

в) Древний Восток;

г) Византия.

4. Тематика жанра изображения Византийской мозаики:

а) бытовой;

б) религиозный;

в) батальный;

г) исторический.

5. Искусство мозаики в России появилось от:

а) Древнего Рима;

б) Античности;

в) Византии;

г) после крещения Руси.

Ответы:

  1. в.
  2. а, в, г.
  3. г.
  4. б.
  5. в, г.

Тест “Искусство Японии”

1. Из чего состоит сад Рёандзи?

а) из воды и деревьев;

б) из камней и песка;

в) из воды, деревьев и камней;

г) из деревьев и цветов.

2. Что означает жанр “Будзинга”?

а) изображение природы;

б) изображение горы Фудзи;

в) изображение красавиц;

г) изображение архитектуры.

3. Автор серии картин “33 вида Фудзи”

а) Хокусай;

б) Утамаро;

в) Хиросигэ;

г) Сюдзан.

4. Назначение нэцкэ:

а) украшение одежды;

б) брелок-подвеска;

в) миниатюрная скульптура;

г) игрушка для детей.

5. Средство перевоплощения в японском театре:

а) костюм;

б) грим;

в) маска;

г) игра актеров.

6. Что лишнее?

а) икебана;

б) укиё-э;

в) нэцкэ;

г) терракот.

Ответы:

  1. б.
  2. в.
  3. а.
  4. б.
  5. в.
  6. г.
Читать еще:


Новые материалы:

Вопросы экологии на уроках кулинарии :: Лабораторно-практическая работа по теме "Составление схемы технологической обработки изделия по предложенной модели одежды" :: Урок технологии и краеведения "Полотняное плетение. Ткачество – основное ремесло юрьевчан" :: План-конспект открытого урока. Тема: "Профессиональная карьера" :: Развитие мелкой моторики у детей с проблемами в развитии :: Фердинанд ( Ferdinand ), 2017 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной/Деревянные стулья / Аванти / Стул Аванти ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD