Урок по теме "Система Земля–Луна". Информационные технологии на уроках астрологии. : Астрономия

Урок по теме "Система Земля–Луна". Информационные технологии на уроках астрологии. : Астрономия

Цели урока: изучить  явления (смена лунных фаз, затмения), связанные с обращением Луны вокруг Земли,  развивать интерес к предмету, внимательность, речь, наблюдательность, умение работать со справочной литературой, показать несостоятельность суеверий, связанных с фазами Луны и затмениями.

Оборудование: медиапроектор, экран, диск «Мультимедиа-библиотека  по астрономии» Программы ФИЗИКОНА, диск «Открытая астрономия 2.6» Демоверсии, диск «Физика 7-11.локальная версия», телевизор, видеокассета по астрономии «Луна», Интернет.     

План урока:

  1. Организация учащихся.
  2. Сообщение темы и целей урока.
  3. Постановка задачи
  4. Мотивация  внимательности.
  5. Повторение понятий, необходимых при объяснении нового материала:
  6. Объяснение нового материала (в сопровождении интерактивных слайдов из диска «Открытая астрономия»)
    1. Происхождение Луны.
    2. Начало изучение Луны. Просмотр теле-фрагмента.
    3. Общие сведения о Луне.
    4. Видимая сторона Луны
    5. Что такое фазы Луны. 
    6. 4 фазы Луны.
    7. Фазы Луны (относительно Солнца)  см.
    8. Смена лунных фаз в интерактивном виде.
    9. Условия видимости луны в зависимости от фазы.
    10. Синодический и сидерический месяц.
    11. Лунное затмение (фото)
    12. Объяснение с точки зрения физики.
    13. Солнечное затмение.
    14. Условие наступления солнечного затмения.
    15. Тень Луны на Земле.
    16. Кольцеобразное затмение Солнца.
    17. Сарос.
    18. Наблюдение лунного затмения в интерактивном виде.
  7. Закрепление  (Приложение, слайд  № 1)
  8. Проверочный тест в форме ЕГЭ (Приложение, слайд № 2)
  9. Взаимопроверка. Оценки.
  10. Задание на дом. Итог урока.

ХОД УРОКА

Читать еще:


Новые материалы:

Гоголь и живопись :: "Литература родного края". Программа элективного курса :: Урок литературного чтения по теме "Братья Гримм. Сказка "Бременские музыканты" :: Урок-интерпретация в 7-м классе на тему "Мой ласковый и нежный зверь…" :: Какие бывают приветствия? :: Первый человек ( Early Man ), 2018 :: Столы и стулья/Стулья / MnogoMeb / Стул Larry ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD