Урок природоведения "Шляпочные грибы" : Биология

Учебник. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений / В. В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2012. - 141, (3) с.

Планируемые образовательные результаты.

Личностные: умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, креативность мышления, умение проявлять инициативу при выполнении заданий, принятие роли обучающегося , умение справедливо оценивать свою работу и работу одноклассников, умение применять полученные знания на практике, способность к эмоциональному восприятию, умение осуществлять рефлексию своей деятельности.

Метапредметные:

Р: умение определять цель урока, умение осуществлять самопроверку заданий, составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата, умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что подлежит усвоению;

К: умение слушать и понимать партнёра, взаимно контролировать действия друг друга, организовывать свою работу согласно инструкциям учителя, умение работать с разными источниками информации.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение выражать свои мысли в знаково-символическом виде, умение анализировать и сравнивать объекты с целью выделения существенных признаков.

Предметные:

Использовать изученную естественнонаучную лексику в устных ответах.

Расширение знаний об особенностях строения шляпочных грибов.

Расширение представлений о многообразии грибов.

Учебно-методическое обеспечение. Биология. Бактерии, грибы, растения: 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В.В. Пасечника.

Материально-техническое обеспечение: программное обеспечение SMART Notebook, интерактивная доска.

Раздаточный материал: муляжи и изображения грибов, карточки с заданиями, справочная литература по грибам, сигнальные карточки.

Презентация “Шляпочные грибы”.

Этапы урока (в соответствии со структурой учебной деятельности)

1. Организация мотивации, постановки учебной задачи, цели:

а) создание эмоционального настроя;

б) актуализацияопорных знаний.

в) определение темы урока и создание проблемной ситуации;

г) определение целей урока.

2. Планирование деятельности по достижению цели.

3. Реализации намеченного плана. Контроль за процессом и результатом.

4. Оценивание продвижения к цели, рефлексивный анализ деятельности.

Технологическая карта урока (Приложение)

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Читать еще:


Новые материалы:

Пошив из меха игрушки "Ежик в тумане" :: Столице России — 860 лет! :: Статья-doc. Час общения "Истоки доброты" :: Экологические посиделки :: КТД на тему "Секрет счастливой семьи" :: Три сестры, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Журнальные столы / Garda Decor / Стол журнальный 13RX6035-SILVER ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Как женщине накачать мышцы

Как женщине накачать мышцы? Одна только мысль о физических упражнениях для наращивания мышечной массы многих девушек и женщин повергает в шоковое состояние....

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как убрать жирные бока

Можно ли убрать жировые бока? Скопление жировых отложений на теле беспокоит многих женщин. И самой проблемной зоной часто являются бока. Именно они доставляют...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD