Урок природоведения "Шляпочные грибы" : Биология

Урок природоведения "Шляпочные грибы" : Биология

Учебник. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений / В. В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2012. - 141, (3) с.

Планируемые образовательные результаты.

Личностные: умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, креативность мышления, умение проявлять инициативу при выполнении заданий, принятие роли обучающегося , умение справедливо оценивать свою работу и работу одноклассников, умение применять полученные знания на практике, способность к эмоциональному восприятию, умение осуществлять рефлексию своей деятельности.

Метапредметные:

Р: умение определять цель урока, умение осуществлять самопроверку заданий, составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата, умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что подлежит усвоению;

К: умение слушать и понимать партнёра, взаимно контролировать действия друг друга, организовывать свою работу согласно инструкциям учителя, умение работать с разными источниками информации.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение выражать свои мысли в знаково-символическом виде, умение анализировать и сравнивать объекты с целью выделения существенных признаков.

Предметные:

Использовать изученную естественнонаучную лексику в устных ответах.

Расширение знаний об особенностях строения шляпочных грибов.

Расширение представлений о многообразии грибов.

Учебно-методическое обеспечение. Биология. Бактерии, грибы, растения: 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В.В. Пасечника.

Материально-техническое обеспечение: программное обеспечение SMART Notebook, интерактивная доска.

Раздаточный материал: муляжи и изображения грибов, карточки с заданиями, справочная литература по грибам, сигнальные карточки.

Презентация “Шляпочные грибы”.

Этапы урока (в соответствии со структурой учебной деятельности)

1. Организация мотивации, постановки учебной задачи, цели:

а) создание эмоционального настроя;

б) актуализацияопорных знаний.

в) определение темы урока и создание проблемной ситуации;

г) определение целей урока.

2. Планирование деятельности по достижению цели.

3. Реализации намеченного плана. Контроль за процессом и результатом.

4. Оценивание продвижения к цели, рефлексивный анализ деятельности.

Технологическая карта урока (Приложение)

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Читать еще:


Новые материалы:

Мягкий знак после шипящих на конце наречий :: Изучение лексики, орфографии и пунктуации на материале пословиц и поговорок (дидактический материал) :: Интегрированный урок (словесность + музыка + ИЗО) по теме "Божий дар". 5-й класс :: Урок русского языка по теме "Жанр письма. Личные письма". 5-й класс :: Урок-практикум биологии в 9-м классе. Тема урока: "Гигиена дыхательной системы" :: Пятьдесят оттенков свободы ( Fifty Shades Freed ), 2018 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Тихоокеанский рубеж 2 ( Pacific Rim Uprising ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Девочка / Жакеты и жилеты / 64122_OLG Жакет для девочки

Деловой стиль подчиняется ускоряющемуся ритму жизни и меняется вместе с нами. В школьной коллекции 2016 года мы предлагаем актуальный укороченный жакет приталенного силуэта с застежкой на пуговицы. Жакет прослужит не один сезон благодаря возможности регул...

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD